Скуки :анапанасати медитация

Как преодолеть чувство скуки, а делать анапанасати медитация ? Я получаю это чувство после установки Сати в конце носа и тело успокаивается .

+557
user2881 13 апр. 2018 г., 4:02:58
27 ответов

В Therigatha может есть примеры подобного. Я нашел стихи Sumangalamaata:

О, женщина хорошо установить бесплатно! как бесплатно я, Как совершенно бесплатно из кухня маета! Мне морилкой и убогих 'Монг моих кастрюль Мой брутальный муж причислили еще меньше Чем зонтики сидит и плетет всегда. (23)

Продули теперь всех моих бывших похоть и ненависть, Живу я, размышляя в своей тарелке в тени Раскидистых ветвей–О, но это хорошо со мной! (24)

Patacara это может быть еще один хороший пример:

Плача в ее горе– мои дети оба ушли, и в кусты Мертвый лежит мой муж, на один одр Моя мать, отец, и мой брат жечь,' она бродила вокруг с того дня и далее по кругу, и потому, что ее юбка-ткань упала с ее ей дали плащ-ходунки именем'. И люди, увидев ее, сказал: 'Иди, мало ума-женщина!' А некоторые бросали отказать ей в голову, некоторые бросали пыль, некоторые закидали ее с комьями.

источник

Есть также история старика, который, отдав все свое богатство своим детям, остается без всяких средств, когда они отказываются ухаживать за ним в старости, так что он становится монахом. Я не могу вспомнить имя хотя.

+950
Ilyas Ansari 03 февр. '09 в 4:24
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+943
liza 27 окт. 2010 г., 5:56:30

Каковы 7 очищений в дилетантов условия и как это практикуется в повседневной жизни?

+919
Tee Bee 28 мар. 2018 г., 6:56:19

Точный ответ на ваш вопрос был в Дхамме deshana я слушал вчера. Это правда, что Господь Будда попросил вас для отключения от материализовались веществ, но в случае жизни как мирянин практикует это 100% не практично. На практике в этой отсоединения, вы должны пойти и жить как монах.

Пример взят, чтобы объяснить это:

Есть человек, который жил обычной семейной жизни и после вступления в контакт с дхаммой этот человек начал практиковать экстремальный отряд, проживая в его доме с его семьей (он не был в состоянии уйти из семьи). Теперь придется жить с членами семьи также была отвлекающим маневром в его отряд практикующих. Это привело его злиться на свою семью. Так же как Господь Будда попросил нас отключиться от материализованных компонентов, нам говорят, что гнев-это плохо. Так вот, теперь этот человек вступил в контакт с гневом, а также он не способен отделить 100%. Это ухудшение ситуации.

И также если человек старается воздерживаться от выполнения обязанностей перед обществом, практикуя отрешенность и видя их, как коллекцию элементов, что приведет к некоторым неприятным ситуациям, как человек, бросающий камень в другого человека и думал о нем, как набор элементов преследует другой набор элементов. Подобные ситуации возникают не понимая, что Дхаммы-это действительно про. Если человек пытается практиковать крайности эти, не имея четкого видения и устойчивую психику, что приведет к неприятным ситуациям, которые не то, что буддизм-это не о чем.

Я не пытаюсь сказать, что вы не можете развить в себе отрешенность, в то время как жить как миряне, мы должны иметь правильное представление о дхамме, а также мы должны иметь правильные условия от окружающих, чтобы это делать.

+861
vakhtang 5 дек. 2011 г., 22:16:35

Я практикую осознанное дыхание в течение некоторого времени. Но у меня возникли сомнения по поводу моей практики. Когда я сосредоточиться на одной точке на ноздрю и держать там внимание, и обратите внимание на естественное дыхание. Это разбивает внимание. Похоже, есть два объекта, чтобы сосредоточиться. чувствую на ноздрю или дыхание?

Что я делаю не так?

"Он дышит испытывает весь организм, он дышит испытывает весь организм": то есть, с памятованием, он видит начало, середина и конец две фазы, вдох и выдох. Как он практикует, наблюдая вдох и выдох с памятованием, он успокаивается и tranquilizes две функции дыхания и выдоха.

Медитация на дыхании

+792
Confused N00b 8 мая 2013 г., 5:02:50

Причиной является прекращение сансары-это у нас больше, больше и больше дуккха, чем счастье в Сансаре.

Он не может быть измерена только относительно одной жизни. мы должны рассмотреть массовый сбор людей (пример - миллиарды жизней). Проанализировав эти огромное количество жизней нагрузки Будда видел, что большую часть жизни мы были в адах (4 адов. narakaya, thirisan, pretha, Асура. Печально, но это правда). Из-за желания существами, они всегда тенденции, чтобы сделать удовольствие от вещи. Поэтому возможность делать плохая карма очень высокая. Так, из миллиардов жизней, существа приходят в человека и небес очень мало раз, которые можно пересчитать пальцами одной руки. Это означает, что время, которое мы провели в хорошие времена игнорируема.

Если бы у нас были учения Будды, мы можем избавиться от обычного цикла в течение времени. Но если бы мы не приняли меры, чтобы достичь Ниббаны, нам придется снова столкнуться обычный цикл.

Поэтому мы должны остановиться сейчас этот цикл или страдать от грусти за неограниченное количество раз. Умные люди понимают эту трагедию и избавиться от сансары как можно скорее.

+790
wedehodoff 22 февр. 2016 г., 11:34:52

В этом Сутта (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html), это объясняется тем, что сила Будды Готамы, как sammasambuddha не могут или не должны быть догадки о; глубинные механизмы Камма не доступны, чтобы быть исследована. Однако, также в suttas он подчеркнул, что учения могут быть проверены нами на практике и следствия, что 'ehipassiko' ("иди и Смотри") аспект Дхаммы.

Как мы можем примирить эти аспекты Дхаммы?

У нас есть учителя и монахи учения о перерождении, Камма, abhijjas, природе Будды и арахантов, природы реальности и так далее, но никогда не достигая консенсуса о тех темах. Даже в рамках одной школы, учения этих тем варьируется от учителя к учителю. Мне кажется, что буддизм, по крайней мере в тех темах, становится религией, как и многие другие существующие. Мы должны слепо следовать этой части Дхаммы?

Спасибо за ваше время!

+769
Ihor Pavlyk 6 февр. 2016 г., 3:14:41

Это очень интересно. Я бы сказал, что потому что Гоенка и АТС (и Будды в том числе) говорят для сканирования телесных ощущений, в реальности, это было правильно делать, чтобы вернуть себе тело. Ты говорил с одним из ОВД об этом, кстати?

+722
SHIV 24 нояб. 2017 г., 22:35:38

Возрождение рассматривается Верховным Буддой как основным и основополагающим для достижения его учения. Это очень заметно и это четко показано в взаимозависимом возникновении (Paticca samuppāda), что рождается в становление (бхава), вызванного цепляние или привязанность (upādāna) как говорится "Upādāna paccaya bhavō, бхава paccaya джати...", но многие люди ошибаются и становятся приведены здесь для души или эго (Атма). Это ясно показывает, что 'Возрождение' является неотъемлемой частью зависимого возникновения учил Верховного Будды и является одним из двенадцати причин, которые всем нам не понять. Каковы эти двенадцать причин?

Зависит от невежества или незнания возникает волевого действия или мысли Камма образований: зависит от волевых действий или мыслей возникает сознание, где сознание создается, существует разум и материя или психические физические явления и вызываемые ими, возникают сферы чувств (salāyatana) или факультетов. Эти факультеты вызвать на контакт, а затем получить ощущение или чувство. Через чувство возникало, желание, жажда или влечение (tanhā) через возникает тяга хватание или цепляние, которое ведет к процессу становления, когда понятие бытие существует. Это существование понятие бытия подвергается концепция распада рождения, болезни и смерти и т. д.

+698
Neuromancer 18 июн. 2015 г., 1:57:21

Это распространенная в течение саматха для температуры тела до достаточно поднимется, чтобы вызвать какие-то отдельные формы потоотделение? Конкретно вокруг головы, как там, где шляпа будет сидеть, и иногда через верхнюю часть груди и плечи?

Это происходит не каждый раз, но хотя бы несколько раз в неделю. Комнатная температура хорошо регулируется и не теплый. Я тоже заметил, что там может быть корреляция с некоторыми бессонница в те же дни, что потоотделение происходит во время медитации.

+691
Arnab Paul 15 сент. 2018 г., 12:48:37

Как мы применяем реинкарнация такие явления, как размножение путем бинарного деления?

Я не знаю.

  • Я не понимаю (теория перерождений), поэтому я стараюсь не использовать его, ни полагаться на него.
  • Если форма не является самостоятельной, то я не уверен, почему вы ожидаете, что есть один-к-одному отношения между "существо" и "клетка". Овца-это многоклеточный организм -- рассчитываете ли вы его как одно или как несколько?

Моя "наука" образование учит меня, что разных теорий используются по разным причинам, для объяснения различных явлений. Например, "теория притяжения" объясняет, почему вещи падать, если вы уроните их, но "теорию гравитации" не объясняет, почему вода закипит, когда вы нагреть его.

Так, часть понимания (или с использованием) теория, чтобы знать, когда и зачем использовать его, что это "полезно", и что это не полезно.

Я думаю, что теория реинкарнации имеет ряд применений, например:

  • Она учит, что причины может иметь эффект, даже если эффекта не будет немедленной
  • Это может помочь уменьшить эго-центризм, например, мнение, что "мне, эта жизнь, это все-важно, а остальное не важно: никто, ни в какое другое время".
  • Это может способствовать разочарованию (см., например, цитату в ответ Самана Иоганн) и невозмутимостью (если что-то "плохое" происходит, помогают ли они считают, что это не первый раз, когда это произошло?).
  • Это может помочь перенаправить привязанность (теория о том, что любимый человек все еще существует после смерти, в другой форме)
  • И больше?

Однако, ИМО, пытаясь отнести его к клеточной биологии, как это сделали вы, совершенно не по теме: ни цели (польза), ни тип наблюдения (явления), для которых в теории и было задумано.

+648
VikiD 8 мая 2016 г., 2:54:45

ЗП 56.46 говорит:

Нищенствующие, безграничное опустошение lokantarikā является настолько темно, что даже свет луны и Солнца, настолько могущественный и мощный, не производит никакого впечатления”.

Atthi, bhikkhave, lokantarikā aghā asaṃvutā andhakārā andhakāratimisā, yatthamimesaṃ candimasūriyānaṃ evaṃmahiddhikānaṃ evaṃ mahānubhāvānaṃ ābhāya nānubhontī .


Краткий Пали-Английский Словарь

lokantarika прилагательное, расположенный между мирами

Пали suttas складе фраза: "этом мире и мире ином". Это, кажется, имеют различные значения (например, в 26 млн, где другой мир, кажется, относятся к низшим мирам). Но, как правило, в Будды общества, это означало, что обычный человеческий мир и небесный мир брахманов. Таким образом, в буддизме, в 'другой мир' может быть 'небо' или медитации jhanas; где МН 79 относится к медитации jhanas как "мир исключительно приятные ощущения" (ekantasukhassa lokassa).

Другими словами, lokantarikā в ЗП 56.46 появляется для обозначения "мира" между миром обычных житейских чувственной жизни и в мир медитации счастье; что христиане мистики называют "темной ночью души", который представляет собой период духовного опустошения, причиненного мистика, в котором всякое чувство утешения удаляется.

Например, когда человек страдает с тяжелой психологической депрессии, свет луны и солнца и не производит никакого впечатления. Точно так же, как это произошло с матерью Терезой из Калькутты, ничего, даже идеи Иисуса или Бог, мог помочь ей в ее душевной.

Иисус особенная любовь к тебе. [Но] как для меня-тишина и пустота-это так здорово ... что я смотрю и не вижу, - слушай и не слышат.

Мать Тереза

В ЗП 56.46, термин 'lokantarikā', возможно, относится кдуховной desolutionили как христианские созерцатели, пытающиеся преодолеть пять препятствий под названием 'Темная ночь души'.

Если у вас есть сомнения по поводу моего ответа, похожими на некий монах в DN 11 Kevatta Сутта, вы можете спросить о значении термина 'lokantarikā' в Сутта Центральный.

+536
Gordon Palmer 18 авг. 2018 г., 19:03:31

Будда не брить волосы, как монах, как учителя не носят форму, когда студенты делают в школе.

Будда имеет глубокие голубые волосы, 绀青色 похож на ультрамарин, его волосы естественно вились по часовой стрелке, согласованной с вращающейся универсальной энергии. На самом деле статуи Будды в Древнем Китае изготавливаются со строгими пропорциями, при поддержке Сутры.

Если статуи Будды показывают признаки того, что мы обычные люди не имеют, это не обязательно воображение людей того времени. Для Будды, это просветленное существо, когда самосовершенствование достигло более высокого уровня, тело будет меняться, она должна, иначе это не истинное развитие только интеллектуальных достижений. Структура тела является отражением мысли, таким образом, черты лица, цвет волос, кожи, конечностей и т. д., все не случайно случайно, оно имеет внутреннюю ценность.

+534
Praife34 14 окт. 2016 г., 13:25:08

Карма-это, безусловно, создается мысль! Будда описывал три двери, с помощью которых карма создается (см. Upajjhatthana Сутта как один из примеров этого учения). Одна дверь-это тело (т. е. действия, совершаемые с телом), другую дверь является речь (словесные выражения, письма и т. д.), и последняя дверь-это ум. Этот заключительный дверь характеризуется любое желание, мышление, планирование и т. д. Карма буквально означает действие. Это своего рода моральный импульс. Действуя в одном направлении укрепляет и ingrains определенного поведения. Размышляя о чем-то в своем уме дает столько сил, чтобы его как действия. Он приучает вас к этой модели.

А откуда эти мысли берутся, хорошо, что сильнее придавить, и это действительно не так важно с точки зрения медитативного. Вы будете в затруднении, чтобы указать на одну мысль и сказать это от этого или что из этого получилось; более того, это только отвлекает вашу концентрацию. Думаю, что ваш ум, как один из этих снежных шаров. Все эти маленькие хлопья летают случаи, карма, может быть, несколько глубже, выражение вашего подсознания (yogacara народные нам называть это alayavijnana), или любой другой. Это ваша работа-первая, пусть сами разбираются. Беспокоиться о рассмотрении их позже.

+514
Nour Eldeen 14 февр. 2019 г., 0:16:47

Как мозг и сердце, не важно в буддизме, потому что arūpabhramma не так.

Поэтому в буддизме, мозг и сердце не важны.

Мозг и сердце всего механизма, которые порождена сознанием.

+508
user269875 7 окт. 2015 г., 16:12:12

Я хочу сказать "нет", но это не для меня, чтобы диктовать или вопрос пути друг друга. Я не мог. Нет никакого способа, я мог бы все это имущество и материальная ответственность и еще нет никакого эго.

+479
anjana basumatary 15 сент. 2014 г., 0:27:04

Сутта MN38: Mahatanhasankhaya Сутта может быть полезным:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

+425
eemp 25 окт. 2013 г., 19:44:09

Не так много приходит на ум, но есть Дхаммапада стих из главы насилия: Тот, кто прибегает к насилию .. Быстро идет к одному из десяти состояний: ... Телесных повреждений или маразм, .."

Когда дело доходит до адских миров, это слишком абстрактно, чтобы говорить. Вопрос: какие взгляды, представления, тенденции и формации в процессе смерти, потому что они будут послужившие основанием для последовательных соединений и desireablity результат будет определяться характером родителя-государства.

С точки зрения Дхаммы вы пожнете то, что сеете, поэтому, когда спрашивают, что вызвало х, просто зная вещи о X мы можем знать некоторые вещи о вещах, которые его вызвали. Так что в пример хорошего обусловлен Хороший, плохой вызвано плохо, иначе было бы парадоксально, если что-то по праву считается хорошим было вызвано чем-то по праву считается плохо. Если кто сомневается, фунтовых и не получить судимость из-за гипотетических ситуаций, в которых плохие поступки, казалось бы, хорошие результаты, которые будут зависеть от неправильного понимания механики контактного и поэтому заполнители, в основном весь аналитический аспект не постиг.

+380
Mila 25 сент. 2013 г., 14:13:35

Многие люди пытаются подходить медитация и буддизм с научной материалистической точки зрения, несмотря на то, что буддизм делает явные претензии о После жизни, и несмотря на то, что буддизм явно указывать, что это неправильная точка зрения верить в материалистическую Аннигиляции.

Я отвечал на следующие вопросы риторически, так как ответ на другой вопрос, но было предложено, чтобы быть перемещены на свой же вопрос:

Итак, есть какие-то материалистические объяснения следующим?

  1. Почему медитация приятным и полезным в материалистическом мире которая выполняется на основе естественного отбора?
  2. Как возможность переживания состояния радости, мира и реализации через медитации можно через эволюционный модель?
  3. В чем эволюционное преимущество сделает, что хочет покончить с жадностью, гнев и самоотверженность такое желание стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) произойти?

Каковы материалистические претензии других философий касаемо медитации, что вы видели? Например: (эволюционной психологии) людей сгоняют, чтобы помочь другим, потому что он увеличивает выживаемость группы. По данным то же самое, хотя думаю, люди тоже придурки, потому что это повысит их собственного выживания.

Какие контр аргументы от буддизма на эти претензии?

+378
user257891 30 апр. 2015 г., 21:31:31

В данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

+360
user60940 1 сент. 2016 г., 2:50:27

Каждое состояние зависимого возникновения невежда или пострадавших от невежества. Поэтому, когда невежество заканчивается и просвещения происходит, только выполненное действие мудр и действия сострадание, похожие на действия Будды.

Если вы будете продолжать делать действия из-за идеи "моя семья", то ваш випассаны не была полностью успешной.

Подводя итог, Будда не учил его благородный путь для собственников жилья. Для собственников жилья, Будда вообще учил пути к "раю", а не путь к нирване.

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть преданность снисходительность чувственных наслаждений, который низкий, грубый, путь обычные люди, недостойно и невыгодно; и есть преданность самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный)[1] имеет осознал срединный путь; он дает видение, дает знание, и приводит успокаивать, прозрение, просветление и Ниббану.

СН 56.11


Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, а домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они убеждают его делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он > не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному государству

ДУ 31

+277
jomcfly 28 февр. 2011 г., 8:11:59

Не торопитесь. Как правило, вы можете остаться с буддийской группой в течение длительного времени без каких-либо обязательств: перейти на медитации и занятий, посмотреть, какие там люди и что они делают, даже за месяцы и годы, пока вы не придете к выводу.

(Что я и сделал. Я остался с одной группой около четырех месяцев, затем с другой в течение трех лет, пока, наконец, принятие Прибежища. Это может быть медленным процессом, и это не проблема.)

+245
Iyyappan Ravi 21 авг. 2010 г., 14:44:30

В СН 56.11 мы находим в знаменитом отрывке:

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, как человечество, подлое, невыгодные; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

Миряне часто интерпретирует, как умеренность в чувственных удовольствиях, хотя в приведенном отрывке, кажется, чтобы обратиться к монахам (тех, кто "вышел в бездомности").

Там suttas, где Будда и его ученики учат специально мирян на предмет чувственных удовольствий (например, в любом случае осторожность о них)?

Кроме того, небольшое любопытство: как этот отрывок интерпретируется в традиции Тхеравады, так как suttas ясно учат, отказ от чувственных наслаждений для тех, кто стали монахами/монашками.

+234
Lia Tumkus 13 нояб. 2012 г., 11:08:12

При выполнении физической работы, есть времена, что гнев помогает преодолеть физические препятствия, как способ пробудить энергию, где требуется усилие, но для добрых дел (через обслуживание, альтруизм), а не вред. Но гнев-это форма ненависти, а растление, unhwholesome корень.

Разве Будда говорил ни слова о том, будет ли использовать гнева, или силы, когда-нибудь приемлемое?

+192
nazar kuliyev 1 апр. 2014 г., 2:05:19

Есть ли разница в карму давать кому-то $ 1 и давать кому-то $ 1000, или же за что дали?

и

Есть ли разница в карму убийства зверька (как москитная или мелкая рыба) и убив крупное животное (например, корова или слон), или кармы одинаковы для всех убийств ?

Если есть разница, что делает разницу?

+141
BatScream 21 июл. 2017 г., 18:03:08

Я очень извиняюсь за долгий ответ. Это требует от всех этих знаний, чтобы понять идею медитации.

Что jhāna?

Jhāna (концентрация, медитация) - это метод медитации, чтобы прекратить желание (Чанда-рага) мира (лока), изменяя внимание ума к противоположному объекту мира.

Что есть мир?

Живого существа (Сатта)- мир (лока), 5 цепляние-агрегаты (upādāna-khandha[1][2]).

Лока хрупкая вещь. И то, что мы можем заметить 3 Характеристики должен быть перерыв, бьющиеся. Что такое нестабильная (аничче), стресс (дуккха), и несамоходные (anattā) - это то, что мы можем заметить это нестабильность-характерная (аничче lakkhaṇa), например, это возникающие и исчезающие, стресс-характерный, например, это напрягает возникают и исчезают в каждую миллисекунду, и неконтролируемые характеристики, например, это вариант переменных.

Каждый агрегат имеет 3 характеристики, поэтому каждый агрегат (панча-khandha) может быть превышен, и это называется Лока. Есть 2 вида разрушаемых агрегатов, lokiya (с цепляется) и lokuttara (не цепляется). Однако практикующий должен понять, только цепляясь агрегатами (upādāna-khandha), чтобы медитировать медитация прозрения, Будда называл цепляясь агрегатами (upādāna-khandha), в первую благородную истину, не только совокупностей (khandha).

Гениальный человек может заметить 3 характеристика каждого живого существа, поэтому они пытаются прекратить все возможные случаи перерождения живых существ путем медитации.

Есть много методов медитации из тех гениальных людей, которые делают разницу методов и каждого метода причины разницы результатов, некоторые не в состоянии приостановить любой мир, какой может приостановить 5 строки мира (Кама-лока), некоторые могут приостановить форме концепции мира (Рупа-лока), некоторые из них могут прекратить все миры (Кама-лока/Рупа лока/arūpa лока).

Сколько видов jhāna?

Есть 3 вида jhāna:

  1. Форма jhāna (Рупа jhāna) - медитации, изменения сознания внимание форма пять строк мира (Кама-Лока) в форме концепции мира (Рупа-paññatti-лока) , чтобы отключить 5 чувство привязанности, возникающие (kāmachandarāga). Шаг этой медитации, 1-й-4-й jhāna, пауза вложение пяти строк и психические факторы, которые могут упасть качество концентрации до пяти мировых струн. Достигнутый люди собираются, чтобы переродиться в мире без пять строк вложений, но она по-прежнему имеет формы, такие как глаза, чтобы посмотреть форму медитировать Рупа-jhāna.
  2. Бесформенная jhāna (arūpa jhāna) - медитации, изменения сознания внимание форма формы концепция мира в бесформенном мире (arūpa-лока) , чтобы отключить все формы, возникающие, которые делают Рупа jhāna и еще ближайших пяти строк вложений. Это изменение медитации объект отделить от ума и ментальные факторы (arūpa-лока) как сколько они могут. Однако, это бесполезно, количество психических факторы, по-прежнему такой же, 30 факторов, от 1-го бесформенные jhāna на 4-й бесформенным jhāna. Достигнутый человек собирается переродиться в мире без форм, но по-прежнему есть ум и ментальные факторы (Нама-khandha).
  3. Три характерных jhāna (lakkhaṇa-jhāna) - vipassanā; понимание медитации. Медитация форма внимание изменение сознания всех миров к ниббане (прекращения мира). Достигнутый Магга люди не возродиться любое больше в максимум 7 перерождений.

Jhāna vipassanā баз, особенно для врача, который решительно прикрепить пять строк (taṇhā-чарита).

Как отключить 5 чувство привязанности?

Учета шестое чувство-ум на понятие объекта (paññatti;paṭibhāga-nimitta) на практике изменить шестое чувство памяти из пяти строк (kāmaguṇa) в концепции объекта (paññatti;paṭibhāga-nimitta), а затем медитируйте, что практика на протяжении длительного периода, час или день.

Как отключить все возникающие форма?

Учета шестое чувство разума на объект, который не имеет никакого отношения с формой (arūpa) на практике изменить шестое чувство памяти понятие форма (Рупа-paññatti;paṭibhāga-nimitta) до бесформенного объекта (arūpa), а затем медитируйте, что практика на протяжении длительного периода, час или день.

В чем проблема?

Практикующий jhāna по-прежнему держать себя привязанность их медитации ум и разум факторы, как "это мое. Это я, а не другие. Это я, так что я могу это контролировать". Это причина почему нам нужны Будды.


Увидеть Ма.Му. Cūḷasīhanādasutta, Mahādukkhakkhandhasutta, путь очищения в pathavīkasiṇa главы и aruppā главе, и в данной статье.

+117
Fff1 27 дек. 2017 г., 15:45:53

Домохозяин, интересно,

Камма и прекращение Каммы от "Крыльев пробуждения, а также Карма вопросы и ответы, щедро предоставляемых, относящиеся к Богу, Будды, Дхаммы, Сангхи, даст способов для правильного понимания, что ведет к освобождению от страдания, если он способен.

Все дело в сложившейся ситуации и тенденции личности. Все дело в правильных действиях тела, знаки и мысли.

Там будет всегда наибольшую защиту , давая и принимая необходимые причины.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги (puññābhisaṅkhāra) в сторону выхода из этого колеса)

+56
thunder 14 июл. 2012 г., 13:55:33

Показать вопросы с тегом