Каковы основные сект буддизма?

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+725
Benedict 9 нояб. 2014 г., 7:59:33
15 ответов

Познания, как это происходит на уме? Есть ли приемлимые английский разъяснение по этому поводу?

+994
enaxion 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли исторические сторонних доказательства того, что Гаутама Будда действительно существовал?

Есть исторические сторонних доказательства того, что принц Сиддхартха, или Гаутама Будда существует вне Писания буддизма?

+968
Gergo Boros 26 мар. 2012 г., 0:00:34

В некоторых буддийских священных писаниях, делая добро, вы можете пойти на небо и делая зло, вы можете пойти в ад.

Также, если вы любите Будду, вы можете пойти на небеса.

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесахлы мир.

Бхайа-bherava Сутта

~~~

  1. Лжец идет к черту; также тот, кто, совершив (так), говорит: "Не делай этого". Мужчины из базового действия на вылете они разделяют же участь в другом мире.

  2. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в аду , потому что их злые дела.

  3. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

  4. Четыре несчастий постигнет безрассудный человек, который беседует с чужой женой: приобретение штрафных, нарушается сон, дурной репутацией и перерождение в аду.

Nirayavagga: Ад

~~~

  1. Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозгласил меня и равнины, открытые, явные и пэчворк, тех, кто просто вера в меня, просто любовь ко мне, все предназначены для неба.

Alagaddupama Сутта

+955
Derek White 12 июн. 2011 г., 16:31:03

Простыми словами, эмоция состоит из трех частей: корня, стебля и цветка. Корень-это отпечаток (Самскара). Стебель-это физическая реакция. Цветок-это психосоматическое ощущение (Ведана).

Эмоция предшествует мысли, это как очень нечеткое/размытое мысль. Перед людей, животных уже были зачатки интеллекта-это эмоции. Когда олень пасется, ее мозг, высматривая признаки опасности. Когда она слышит внезапный шум, ее мозг создает основное желание убежать. Сердце бьется быстрее, легкие дышать быстрее, мышцы контракт, живот, ноги начинают трястись. Основная формула, как "вдруг какой-то шум == опасность" - это отпечаток или предубеждение -- корень эмоции. Физическая реакция стебля эмоций. И каким образом физические реакции (сердце, дыхание, мышцы) чувствует к вам-это Ведана, цветок.

Если вы проверите ваш психосоматические среде, вы, несомненно, заметите тонкие ощущения внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, кисти рук, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства часто не расположены на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Некоторые эмоции, очевидно, сопровождаться такие ощущения беспокойства, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

Если мы исследуем корень эмоции более внимательно, то можно увидеть, что он работает через оценки (аттестации) по виду нынешней ситуации в отношении основных предположений и ожиданий (формул, отпечатков, предубеждений) о том, как все должно быть. Если фактическое положение дел ("это"), как представляется, соответствующий ожидаемой ситуации ("надо"), положительная эмоция генерируется (сукха), и если две несоответствие -- отрицательная эмоция генерируется (дуккха). Отбросив предубеждения, мы предотвратить (ниродха) эмоции от возникающих.

Например, если вы влюбитесь в женщину, и хочу быть с ней, но она любит другого мужчину, и не хочу быть с тобой-Вы можете чувствовать себя подавленным. Если вы внимательно посмотрите на свои соматические ощущения, можно заметить, например, жжение в груди или тупая боль в животе и т. д. Когда вы смотрите на эту жжения или боль достаточно долго, то в конечном итоге поймете, что это вызвано несоответствием между мысленно быть с ней, с одной стороны, и ее не будут доступны, с другой стороны. Это несоответствие называется неудовлетворенной жажды, или танхи. Если вы продолжайте искать, вы поймете, что корень эмоции-это ваше предубеждение, что, например, женщина имеет идеальный характер на счету, как она двигается, улыбается, смеется, и переворачивает ее волос. (Когда вы держите визуализацию этих атрибутов ее, и мысленно соединяясь с ней, вымышленный - совершенство, что называется "кормление предубеждении", или упадать.) Для того, чтобы перестать страдать, нужно ясно видеть зачатия, и отпустить его.

Именно поэтому Будда учил kayagata-Смрити (памятование коренится в теле) и анапана-Смрити (памятование дыхания), потому что корень будет слишком трудно, чтобы видеть под землей, но цветок хорошо видна. Как только вы замечаете цветок, вы можете начать отслеживание его вниз к своим корням (рыльца) в медитации, и путем извлечения корней (отпускание привязанностей, сбросив определений, расхождение формул, растворяя самскары), которые вы освободиться от дукха. Затем вы достигнете состояния таковости (татхата), когда весь ваш опыт-это в основном сухая, потому что в таковости твой " - " всегда совпадает с вашим "должен". Когда эта практика созревает, вы выходите за пределы дихотомии права и неправильно, за сукха и дукха, и даже за рамки выходит-тогда вы становитесь полностью врос в татхата, и стать, что называется Татхагата.

Так вот, возвращаясь к вашему вопросу, эмоции всегда сопровождаются ощущения, однако тонкие. Соматические ощущения является наиболее заметным компонентом эмоций. (Другой компонент эмоции-психическое обскурации или клеша - это обычно невидимы, потому что он закрывает способность видеть себя объективно.) Так что ощущения, особенно в области диафрагмы, но и в нижней части живота, горла и лба, в "подсознании" умом отличные окна.

+751
jnitram78 27 авг. 2016 г., 15:35:50

Язык является средством общения. Когда речь заходит о Дхамме роль языка является разработать методы и дать рекомендации. Реализация должна быть на эмпирическом уровне.

+701
jmar93 22 февр. 2010 г., 10:48:07

Я получаю разочарование, когда что-то не работает ... причина-я не сокрушался ... что может привести к эмоции.

Разочарование-это хороший пример дуккха (мучительного чувства неправоты). Она возникает из несоответствия между "Как дела" и "как должно быть". Если вы посмотрите внимательно, после того, как вы уже разочарованы - вы увидите это несоответствие прямо перед вашим носом. Тогда это до вас, чтобы отпустить ", как они должны быть" идеи. Если вы отпустите, то дуккха пойдет на убыль. Если вы постоянно хватаетесь, то дуккха будет держать генерируются. Иногда правильный выбор должен заплатить с дукха для чего-то большего. Но чаще всего принимают "как все" - это мудрый выбор, даже если это идет вразрез с нашими глупыми сердца.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана.

Такая же проблема. У вас конфликт между "есть" (работа) и "должен" (медитация). Отпусти этот конфликт и вам будет хорошо. Это реальный посредник, высший вид медитации.

+693
Corey Ripley 28 июн. 2012 г., 15:47:55

Я пробовал несколько различных буддийских групп и они довольно директивный характер, когда дело доходит до практики медитации. У них своя система и каждый делает это. Но Будда использовать искусные средства при обучении, которое я понимаю адаптация учения к своей аудитории - например, я слышал, что Калама Сутта - пример.

Так Будда учит, что практика медитации в качестве искусных средств? - т. е. дать один человек одна практика и еще один другой. Не столько один человек получает начинающий практику, а другой расширенный, но люди получают различные практики независимо от их "уровне", т. е. два продвинутых практиков вам разных людей, чтобы удовлетворить их.

Было бы здорово, если бы вы могли дать ссылки на стандартные тексты для этого (т. е. Палийский канон, Алмазная сутра и т. д....)

Большое спасибо, как всегда

+598
Cyclion 24 янв. 2018 г., 2:59:51

В чем разница между пали-слова Мано и Читта

+441
Melanie Stegall 3 февр. 2013 г., 0:31:47

Почему мы должны поклоняться Господу статуи Будды с цветами, фонари и еды, даже когда мы знаем, что Господь Будда не живет и не существует? Господь Будда научи нас так делать или есть какие-то другие причины?

+303
maxbat 11 июн. 2018 г., 19:45:39

Thanissaro монах сказал Брахма вихар применения Метта, и поэтому Метта-это основной акцент в практике.

Из этих четырех эмоций, доброжелательности (Метта) является наиболее фундаментальной. Это желание истинного счастья, пожелания вы можете направлять на себя или другие. Доброй воли было основным мотивом, который вел Будда поиск для пробуждения и обучения на пути к пробуждению к другим после того, как он нашел его.

Следующие две эмоции в списке по существу заявления доброй воли. Сострадание (Каруна) - это то, что доброй воли чувствует, когда его встречает страдания: он хочет, чтобы страдания прекратить. Эмпатическая радость (мудит) - это то, что доброй воли чувствует, когда встречает счастье: он хочет счастье для продолжения. Равностность (upekkha) - это другое эмоции, в том, что он действует как вспомогательное средство и чек на остальные три. Когда вы сталкиваетесь страдания, что вы не можете остановить как бы ни старались вы попробуйте, вам нужна невозмутимость, чтобы не создавать дополнительных страданий и направить свою энергию в тех областях, где вы можете помочь. В таким образом, беспристрастие не бессердечным или равнодушным. Это просто делает ваша добрая воля более целенаправленной и эффективной.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/headandheart.html

+293
Myrlene Cadet 16 мая 2011 г., 23:47:30

Как правило, наши мысли имеют определенный контент или объект, но в некотором роде можно сказать, что это человек, который имеет мысли. Но есть также психическое мыслей этого мыслителя как мысль? Как это названо в буддизме? Это "эго", и как думали, это возможно? Я надеюсь понятно, что я имею в виду....

+279
Larapan 6 окт. 2012 г., 2:37:18

Д-р Ян Стивенсон провел исследование на возрождение, и большинство его подданных были дети. Как я помню, он сказал, что в течение первых 5-6 лет жизни ребенка некоторые из них помнят, как они умерли. Большинство из них, которые помнили свои предыдущие жизни имели какой-то внезапной трагической смерти. Следовательно, эти инциденты кажутся глубоко врезаны в их умах, но эта память будет медленно угасать, как они старели.

Большинство из этих инцидентов были зафиксированы из семей, имеющих индуистские или буддийские фоны, потому что их родители верили в переселение душ и считает, что их ребенок говорил правду. В некоторых случаях, когда исследователи проследили последние маршруты на ребенка на основании их рассказов, они обнаружили, что человек существовал. Также в некоторых случаях оказалось, что родители лгали, чтобы получить некоторую популярность местных СМИ. :)

Но я думаю, это исследование не настолько популярным среди других ученых, утверждая, что оно не имеет четких доказательств того, что поддерживает его теории. После его смерти я считаю, что его ученик продолжает эту работу.

Вот ссылка на их работы. http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page (Отредактировал предыдущее справочник по вен. Комментарий Yuttadhammo это)

+220
Panicking 14 окт. 2012 г., 13:58:44

Если онемение становится интенсивным. Смотрите на сильную боль (разделения и рассечения) на некоторое время и держать вас ум интенсивно на своем дыхании и ощущениях ниже носа и выше верхней губы (губной желобок) и колумеллы или subnasal или носа или кончика носа. Желобок является наиболее рекомендуемым на основе опыта. (См. также держать вас в виду на месте по Webu Sayadaw) это пробуждает энергию, которая может помочь растворить боль быстрее.

Некоторые традиции не рекомендуем вам останавливаться в одном месте надолго, но тем не менее, если это невмоготу, как лучше пройти быстро, чтобы держать свое внимание на нем дольше, пока боль растворяется. Имейте в виду, что пытаясь растворить его может сделать тонкие привязанность / отвращение к боли. Учитывать это. Также вы можете создать новый кондиционер / изготовление в процесс, который будет задерживать ваш прогресс. В может быть причиной, почему это не рекомендуется. Вы должны в пределах возможности создания новых кондиционеров с заданным назад из-за переезда и свободной концентрации в этом случае. Поскольку вы не можете объективно измерить или вы должны сделать это только для интенсивных красок, которые нельзя Бир. Также стараемся развивать хладнокровие к боли в процессе.

Некоторые связанные ответы:

https://buddhism.stackexchange.com/a/3328/295

+207
Poncesmom 9 сент. 2014 г., 17:35:54

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+198
Joshua Sato 25 июл. 2014 г., 9:01:41

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+179
Prem Bhai 6 нояб. 2013 г., 19:16:14

Показать вопросы с тегом