Как я могу стать Буддой, этапов пути?

Мне интересно посмотреть процесс разбит на шаги, желательно с использованием теории Тхеравады, все в контексте обобщенного "как".

Это будет диапазон от попыток медитации, через все стадии прозрения, просветления, в любой другой стадии, а в состоянии просветления, благодаря излучаемой сотни или больше жизни отныне. Каковы этапы?

+813
Kiran K 28 дек. 2014 г., 17:39:49
23 ответов

Простой вопрос. Простой ответ: Конечно, может! Это так просто, как это:

  1. Вид справа: см 3 характеристики и 6 миров
  2. Правильное намерение: взять 4 обеты всеобщего спасения как Будда
  3. Правильные действия: ахимса, не воровать, не половое извращение, нет интоксикации
  4. Правильная речь: избегать бездействия, вредного, неумелая речь
  5. Правильный образ жизни: есть хороший достаток, что не предполагает причинения вреда другим
  6. Правильное усилие: делать больше добра, меньше делать плохого, по-прежнему хорошо, по-прежнему избегая плохого
  7. Право самадхи: достичь 8 дхьяна
  8. Право праджня: медитация прозрения

Каждый лепесток заслуживает книга объяснение, но здесь я упростил структуру. Восьмеричный Путь-это выгодно и приятно для всех! Будь то призрак, мирянин, ученый, убийца, и т. д.

Единственное, что является исключительным о выборе образа жизни является правильное действие и правильный образ жизни. В зависимости от того, в какой школе посвящена, может быть, более строгий или свободный. Основная идея заключается в том, что вы делаете поступки и брать на себя средств к существованию, что не причиняет вреда себе или другим! Достаточно просто попробовать, нет?

Без этих двух эксклюзивных вариантов, все о буддийском пути, Восьмеричный Путь-это путь золотого поведение, основанное на научных принципах, в том числе кармы и перевоплощения, которые, безусловно, "реальные" вещи.

Надеюсь, что это помогло.

+980
ghickman 03 февр. '09 в 4:24

Что касается книг для бегинер см.: рекомендация - книга для начинающих

Что касается мыслей и медитация посмотреть этот ответ.

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Это тоже возможно, но не рекомендуется буддийская практика. Вы должны увеличить полезные мысли и уменьшение неблагие мысли.

Бхикшу, возникновение мысли, бывает двух видов,

Я говорю, прибегать или не прибегать к

И это возникновение мысли-это либо одно, либо другое.

Sevitabbâsevitabba Сутта

Также за 1-й-Джана мысли не возникало. Jhanas здоровой, следовательно, может быть осуществлено.

+941
Charles B 29 сент. 2018 г., 16:47:49

Торжественно, вы можете укрыться. Во многих традициях, это запись или признание того, чтобы быть лучшим человеком.

Kagyu.org это очень приятно поговорить с Калу Ринпоче о том, что принятие Прибежища и Три Драгоценности: http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/bec/bec04.php

Заканчивается эта замечательная мысль:

Следует понимать, что принятие Прибежища-это не процесс, в котором Будда принимает те, которые появляются, чтобы иметь преданность к нему и ведет их на свою сторону. Через принятие Прибежища, один начинает процесс, себя, которая, проходя через различные стадии, приведет к собственной реализации одного и того же государства, такой же как Будда.

И я считаю, что буддизм является открытым для всех, и некоторые серые области вокруг умалишенных и умственно неполноценных. Если вы не в "своем уме", трудно глубоко понимает, что такое буддизм. Это, наверное, другой вопрос.

+938
kode 25 июл. 2019 г., 20:48:55

Эллен Лангер имеет интересный отрывок в своей книге на внимательность, утверждая, что ее работа существенно отличается от духовной буддизм, потому что он родом из западной научной традиции.

“Памятование Востока и Запада

В определениях памятования в этой главе, особенно процесс ориентации просто обсуждали, напомнит многим читателям различные концепции сосредоточения в восточной религии. Студенты в моих классах, которые хорошо осведомлены о таких областях, постоянно проводя параллели. Хотя есть много сходства, различия в историческом и культурном фоне, от которого они получены, и более сложные методы, в том числе медитации, через который учитывая состояние достигается в восточной традиции должно сделать нас осторожными проводя сравнение слишком аккуратно.

Моя работа на внимательность ведется почти исключительно в рамках западной научной точки зрения. Изначально, мое внимание было на безалаберность и его распространенности в повседневной жизни. Как видно в порядке главы до сих пор в этой книге, понятие осознанности развивается постепенно, глядя на аспекты безалаберность, а потом на другую сторону медали. Только после серии экспериментов, демонстрирующих расходы на жесткой мышления и однобокую перспективы мне начинают исследовать огромные потенциальные преимущества внимательного отношения при старении, здоровье, творчество, и на рабочем месте.

За восточным учениям памятования заключается продуманную сложную систему космологии разрабатываться и совершенствоваться с течением времени. Моральный аспект памятования (мысль о том, что учитывая состояние достигается посредством медитации приведет к спонтанному право действий12) является неотъемлемой частью философии. Он лезет в вопросы слишком сложные для охвата этой книги. Поскольку многие качества восточных понятий осознанности и того, которое было описано в этой книге поразительно похожи, однако, мы могли бы надеяться, что некоторые моральные последствия стремились восточных дисциплин может также произойти в результате памятования, как это понимается в Западной форме и контексте.

В качестве примера семантического и философского колтуны, которые возникают, если мы попробуем сравнить восточные и западные взгляды помня состояние, рассмотрим действия создания новых категорий. Хотя это форма осознанности в наши определению, оказывается в прямой оппозиции к тому, что человек делает во время медитации.13 в медитации, ум становится более спокойным и активной мысли не приветствуется. В некоторых формах медитации, мысли и образы, которые приходят на ум считаются малозначимыми и сдаются, как только распознает их присутствие. В то же время, во многих восточных взглядов, [...]”

Отрывок Из: Эллен Джей Лангер. “Осознанность”. в iBooks.

Какие такие большие разницы?

+881
Vikash Mishra 14 нояб. 2018 г., 23:54:57

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+859
Ande Riley 11 июн. 2011 г., 18:36:21

Самый ранний источник, кажется Paṭisambhidāmagga. Смотрите здесь https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-searching-water-fire-miracle-in-pali-canon/5088/2

Похоже, разрабатывает простая ссылка на то, что называется “двойное чудо” в Cūḷaniddesa, что само по себе является комментарием к части Suttanipata.

+858
user164594 17 дек. 2017 г., 14:58:49

(Ānāpānas)Сати-kammaṭṭhāna=памятование о дыхании, медитации. Это не дыхание медитации.

Там, учебной практики памятования, а не дыхание.

Дыхание всегда производится автоматически. Практикующий не должен его контролировать.

Проблема в том, что естественное дыхание-это мягкая и маленькая, поэтому люди, которые никогда не тренировать осознанность на дыхание не хватает осознанности силы, чтобы заметить это.

Чтобы устранить эту проблему, вернуть фокус обратно к точке на кончике носа, когда вы найдете их, не беспокойтесь, ваша внимательность будет медитировать, чтобы увидеть дыхание.

Доверять Будде, что дыхание происходит автоматически. Не беспокойтесь о вдохе. Это, конечно, автоматическая. Так просто найти его только на кончик носа. Вскоре после этого, дыхание появится в вашей осознанности.

Резюме каждый этап медитации:

http://122.155.190.19/revata/download/Books/Pa-Auk_Eng_Books/Mindfulness%20of%20Breathing.pdf

Ᾱnāpānassati (памятование о дыхании) - введение:

http://www.pamc.org.sg/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=32

Медитация Практика па Аук Лесной монастырь 1-3:

https://www.youtube.com/watch?v=dMQBXmaSFTM

+788
Garf 11 мар. 2017 г., 10:57:20

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+724
jsmoove88 8 дек. 2017 г., 1:07:32

В Vanijja Сутта - это стандартное определение "неправильных средств к существованию" и, как вы видели, не конкретные. Он говорит, в полном объеме (по крайней мере в этом переводе),

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

К вашему сведению в данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

Так что, видимо, по этому, устрицы (и яйца и икру тоже) считаются плоть или мясо.

Если вы вегетарианец-чуть до вас. В этой статье тоже (неизвестно какого органа) говорит, чтобы не "пара живых моллюсков или есть живые устрицы", но объясняет, почему это рассматривается как относительно ОК, чтобы купить мясо при определенных обстоятельствах.

Там был спор между Буддой и Devadata видимо, с Буддой не обязательное вегетарианство, потому что он не хотел, чтобы Сангха должна быть сложной для мирян в поддержку.

К вашему сведению один из критериев "не убий" заповедь-ли ты осознаешь, что жив и что вы собираетесь их убить: убить кого-то случайно, если вы думали, что они уже были мертвы, к примеру, не нарушая заповедь. Так что, кто знает, может быть, отчасти это до вас решить, или быть в курсе будут ли они считаться как "животные" или "мясо" или "разумные". Я нашел этот современный документ, который утверждает, что они не особенно разумными, но я сомневаюсь, что это канонично. И некоторые люди бы вы знали, что даже будучи огородника или фермера урожай, вероятно, не предотвратить гибель червей и, возможно, полевые мыши и так далее.

В любом случае, удачи с поиском решения.

И не знаю ни одного контекста в Vanijja Сутта (это в Ангуттара Никая как список из пяти вещей). Можно подумать, что если "правильный образ жизни" была достаточно важной, чтобы быть в Восьмеричный Путь, то было бы лучше; но, может быть, это лучше, определенными для монахов, чем для мирян; а может, это касательная к основной посыл, т. е. Будды сообщения не особенно про правильный образ жизни.

Книга Будды учение о процветании это, конечно, свод правил для мирян не говорить о "жизни" точно, но сказали "не уничтожит жизнь". Он утверждает, что мы Сутта (хотя я не вижу это там) говорит, что вы должны избегать разведение диких животных, если вы слишком больны или слабы, чтобы ферма.

+679
Syd 13 янв. 2015 г., 4:55:57

Начинающий бодхисаттва будет использовать Упай и делать все, чтобы облегчить страдания другому, не нарушая пять заповедей. Только тогда, когда у другого человека ум/очага успокаивается и податливый бы он тогда сможет получать/усваивать Дхарму.

Даже тогда он может действовать только в пределах своей собственной мудрости, поэтому его намерение, умелых или неумелых, это очень важно.

Потом, опять же есть "...люди с мало пыли в глазах...".

+560
user3400452 26 дек. 2011 г., 8:03:56

Все показывает, что конкретного монаха. Это цель имя. Я стараюсь использовать только их монашеское имя или, если они учат, я использую "учитель" в их местном наречии. Держите вещи простые и респектабельно.

Что касается "правильно", есть столько же ответов, сколько есть людей, я думаю.

+512
Alex Cleanthous 8 июл. 2013 г., 20:54:25

Все средства остаются с Anapannasati. Во-первых, он является основополагающим. Слушая ваш рассказ, это звучит, как будто ваша практика пытается исправить себя. В Anapannasati сделает вас более общительным, а конечный результат, но в текущей практике вы по-прежнему уходит в себя. Это культивирование равного отношения, который будет решающим, как всегда. Держись там. Был там, сделал это.

"И кроме того, с угасанием восторга, он остается невозмутим, памятуя, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит в & остается в третьем-Джана, из которых благородных объявить, 'Невозмутим и внимание, он имеет приятный неизменной'. Он пронизывает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело с удовольствием лишил восторг, так что ничего из всего его тела ненасыщенного с удовольствием лишен восхищения." — В 5.28

+506
jehzlau 11 апр. 2011 г., 21:25:13

Я читаю немного из Тибетского буддийского ламы Римпоче Dhardo на данный момент. Он постоянно называет Tantrayana не Ваджраяна при обсуждении буддийской философии и практике. Это довольно очевидно из контекста, что это алмаз транспортного средства, т. е. Ваджраяна. Однако мне не ясно, являются ли эти два условия являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. Бы Tantrayana относятся к некомпенсируемым тибетской Ваджраяны школы, такие как Сингон? Это Tantrayana подмножество Ваджраяны или это термин, используемый лишь в некоторых школах? Они имеют различные оттенки значения или они действительно точно такие же?

+501
s4g 24 мая 2017 г., 15:22:42

Подсознание в буддизме-это Bhavanga, (ума, магазин-сознания), где результаты (vipaka)прошлых действий Камма откладывается. В тишине медитативной практики, иногда они "всплывают". ruben2020 имеет план, что делать.

+480
MoOrR 14 апр. 2018 г., 18:36:48

Страдание-это как удобрение для нашего духовного роста. Это то, что толкает людей в религию и духовность.

Если человек счастлив и содержания в жизни, он не видит причин менять что-либо в жизни.

Если один испытывать боль и страдания никто, естественно, хочет искать решение. Для многих людей это означает, что приход к религии или духовности в том, чтобы найти выход из своих проблем.

При знакомстве с духовно развитым существом знает, что это существо прошло через страдания и выйти на другой стороне.

Что касается "плохих" людей или препятствия, а средствами для развития знаний. Это может быть потому, что эти явления, очевидно, показать страдания, присущие им, что делает их хорошими учителями.

"Приятные" явления могут быть учителями тоже, но вот страдания маскируется. Это делает их важно выявить и понять. Будда назвал это "цветок наконечником стрелы". Представляю bhouket цветов с головы стрелка внизу, поэтому, когда кто-то пытается сорвать цветок один ужалил стрелку. Точно так же приятного явления вызывают страдания, когда они меняются и исчезают из-за их непостоянного характера. Если бы привязанность к ним остается страдание, и стремление к более. Это как наркомания рождается.

Для ссылок на тексты, у нас есть Четыре Благородные Истины. Они вкратце:

  • "Истина о дуккха заключается в том, что все условные явлений и опыта, в конечном счете не удовлетворяет;

  • Правда о происхождении дуккха заключается в том, что жажда и цепляние за то, что доставляет удовольствие и отвращение к тому, что не слишком приятно в результате становления, перерождения, недовольство, и redeath;

  • Истина о прекращении дуккха является то, что прекращение этой жажды и цепляния также означает, что возрождение, недовольство, и redeath больше не может возникнуть;

  • Правда по пути освобождения от дукха, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь, а именно—ведет себя прилично, воспитание дисциплины, практика сосредоточения и медитации—положить конец тяги, чтобы цепляться, чтобы стать, к воскресению, к неудовлетворенности, и redeath".

+464
Dan Short 24 июн. 2018 г., 15:05:07

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+418
Deanna Dawson 7 апр. 2015 г., 5:28:35

Глядя на Палийский канон... вот что я вижу. (Это заняло бы слишком много места, чтобы процитировать все идеи, поэтому я просто подводя его здесь.)

  1. Посмотрите на ваше состояние и проверяют ли медицинскую ситуацию объективно улучшается или ухудшается. Если он не становится хуже - это повод успокоиться. Если это повышение - это повод порадоваться. Это должно создать позитивный цикл обратной связи, что улучшит ситуацию.
  2. Если ситуация ухудшается, обратитесь к врачу, если вы можете. В противном случае, спросите себя, если вы сделали что-то плохое, что вы сожалеете, или же вы сделали что-нибудь хорошее, что вы можете гордиться. Если нет больших сожалений и то, чем можно гордиться - это повод порадоваться. Это должно создать позитивный цикл обратной связи, что улучшит ситуацию. Если есть что-то жалеть - вы должны покаяться и пообещать себе научиться на этой ошибке и не повторится. Твердое решение заставит вас чувствовать себя вдохновленным и создать позитивный цикл обратной связи, что улучшит ситуацию.
  3. Если вы все еще чувствуете себя плохо, вы должны рассмотреть элементы человек сделан из и отпускать любое отождествление с ними. Начиная с физической, а затем информацию из разума, и, наконец, субъектности (представленности). Комментарий как это работает на основе объективных законов, изученных наукой и отпустить отождествление с собственной личностью. Смотрите на вещи философски и безлично, пока вы не войдете в отрешенном состоянии ума.

В общем, стараюсь переключить внимание на объективно уважительных причин, чтобы быть счастливым и отстраненно о чем-то. Существует всегда что-то можно найти, если постараться.

+389
Anip Roslan 2 дек. 2017 г., 13:36:48

Это "хотение" в медитацию, чтобы быть такой или как то, что производит разочарование.

Не то, что мы хотим, мы получаем разочарование.

Поскольку практика идет о том, чтобы отпустить, когда вы видите этого "хочет", отпусти его, все уже, как они так просто быть с дыханием.

Если условия правы, результаты появятся не желая.

Я думаю, вы должны прочитать "учения Аджана ча" или других мастеров медитации, где вы найдете отличные советы для медитации.

+306
Olga Vys 3 окт. 2012 г., 23:05:07

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+288
Dan Bates 1 янв. 2011 г., 14:59:58

Католицизм/христианство темных веков и инквизиции, в которой "еретики" были возбуждены уголовные дела с применением насилия. Можно утверждать, что Ислам в настоящее время находится в период высокого насилия. Разве буддизм не пройти через такой период?

+236
mnp343 22 сент. 2011 г., 2:34:26

Отказ от ответственности: это текущее знание у меня по традиции Тхеравада.
Вот краткий ответ на ваш вопрос:

Став новичком

Первая часть процедуры рукоположения в монахи называется посвящение в бездомности (pabbajjaa). Если она заканчивается просто — не выходя на допрос кандидата и принятие его на все собрались монахи в монах СА"НУЗ — кандидат известен как саама.Нера или новичок. Это как правило, в случае, когда кандидат является меньше чем двадцать лет необходимого возраста, чтобы стать монахом. Очень молодой мальчик, не допускается стать послушником, но минимальный возраст будет варьироваться в зависимости от место.

А саама.Нера носит желтый халат, как полный монах, — разве он нет СА"nghaa.ти (двойной толщины халате) — и ведет очень похожие жизни. В некоторых местах срок как новичку является частью предварительное обучение, чтобы стать монахом, в то время как некоторые мужчины решают остаются саама.Нера по разным причинам. На саама.Нера держит десять Наставлениями и 75 правил обучения (sekhiya) и некоторые другие правила монах. Позже, когда он будет готов и если он достаточно взрослый, он может спросить у сообщества монах полного посвящения (upasampadaa).

Став монахом

В Палийские тексты, когда человек решил стать монахом, он часто процитирован: "замкнутые бытовой жизни, путь пыли; идет открытая и просторная. Не легко жить в доме, чтобы вести религиозную жизнь полностью и очистить, как отполированный как перламутр. Предположим, я сбрил мои волосы и бороду, облечь себя в охристых одеждах и уйдут из жизни в бездомность?" (УГ ч.19)

Однако, любой человек, желающий стать монахом, должен выполнять определенные условия, о которых он будет допрошен в ходе фактического процедура посвящения. Кандидат должен быть мужчина и по крайней мере двадцать лет. Он никогда не должно быть совершено ни одного тяжкого преступления, и, если ранее рукоположен, он не должен быть виновен любой победитель (Paaraajika) преступления или ввели какую-то другую религию без раздевалки первый. Он также должен быть хорошим репутации; здоровым достаточно, чтобы выполнять обязанности монах; не в долг; не подлежит государственной службы; и разрешение от родителей или опекунов.

Церемония посвящения требует установленной границы (сиима), а наставник (upajjhaaya) и кворум монахи для проверки формального Акт Санга. В формальной процедурой кандидат рассматривается как необходимые качества и, если все монахи будут довольны, они получают его в Сангха, община монахов.

Так что еще одна ссылку монах-линии. Отныне новый монах может участвовать (и сделать необходимого кворума) в будущих сборках и получать помощь других новые монахи как монахи продолжали делать на протяжении двух с половиной тысяч лет. (См. ЭВ,I,стр. 4; оп)

Когда кандидат просит полного вступления в сообщество (после на саама.посвящение нэра) он не имеет никакого пожизненные обеты' но предлагает себя для обучение и инструктаж по его наставника руководство. В конце церемонии посвящения, наставник будет немедленно дать новый монах (или договориться, что он правильно учили) о Раа.правило timokkha и другие принципы, которые все монахи должны следовать и соблюдать.

За первые пять лет монах называется navaka ('новый') и он должны жить 'зависимый' (nissaya) на старший монах — либо его наставник или учитель (aacariya) — обучение в пути монах. Наставник и новый монах должен быть добрым и полезным для каждого другие, почти отец-и-сын отношения. Новый монах, у которого нет дольше живет под его наставник должен взять еще один старший монах как его учитель и зависят от него.

В течение следующих пяти лет после его периода navaka, монах называется маджджхима, (один посередине) и он может жить сам по себе если он осуществляется в определенных качествах.

Когда монах закончил десять дождей, он называется Тера, который может переводится как старейшина, кто достоин уважения. Если он тоже сделано в некоторых дополнительных качеств, он передаст рукоположение как наставник, учитель, и молодые монахи живут в зависимость от него.

-Монахи' правила: руководство для мирян

Примечание: требование мужчина не всегда необходимо и зависит от конкретного монастыря, в котором рукоположение происходит.

Для более подробного ответа, см. на посвящение в буддийский монашеский кодекс Thanissaro монах.


Вот график процедуры в некоторых западных монастырей (в азиатских монастырях рукоположение может быть немедленным): enter image description here

Некоторые ссылки:

+169
Dipper 11 окт. 2018 г., 11:22:08

Одна вещь, которая очень особенно в буддийской, - это его подход относительно того, что делать. В буддизме мы не говорим: Вы должны сделать А, В или С, вместо этого мы говорим: Если вы делаете последствия будут Х.

Взять preceps например, вы должны "refraing от убийства", это: не убий. Разница может быть тонким, но это есть.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я думаю, вам не нужно предпринимать никаких клятв для того, чтобы практиковать Дхарму, бодхисаттва обет-это то, что вам делать, если вы хотите стать Буддой (скорее всего частный Будды) в будущей жизни, если вы стремитесь к освобождению, если вы хотите стать архатом, нет необходимости для такой клятвы.

+102
Dariyan Skie 25 янв. 2017 г., 6:01:32

Что может быть объектом созерцания во время медитации? Я могу взять головоломки или математической задачи для созерцания? Как правильно созерцания?

+61
Nicolas Aguirre 22 мар. 2011 г., 21:11:41

Показать вопросы с тегом