Есть доказательства буддийского влияния на греческий стоицизм?

Философия стоиков, кажется, много общего с буддийской мудростью. Поскольку Зенон из Кития (как правило, зачисляются как основатель стоицизма), жил пару сотен лет после того, как Сиддхартха Гаутама, кажется возможным, что некоторые перекрестного опыления идей, возможно, повлияли на развитие философии стоиков. Есть какие-то доказательства (кроме сходства в философии), что это произошло?

+535
Tom Ellis 1 апр. 2018 г., 9:56:26
26 ответов

Му.

Отдел насилия.

Мейнстрим какой-либо религии, как правило, довольно жестко об уникальности своей системы убеждений, потому что они выводят личность из него, и большинство людей даже разделить еду на своей тарелке, но не их чувства идентичности. Это является основой для всех религиозных конфликтов.

"Все прилагательные и существительные, которые мы используем для описания волн не могут быть использованы для описания Бога. Можно сказать, что эта волна является высокой или низкой, большой или маленький, красивый или уродливый, имеет начало и конец. Но все эти понятия не могут быть применены к воде. Бог ни маленькая, ни большая. Бог не имеет начала и конца. Бог-это не более или менее красиво. Все идеи, которые мы используем, чтобы описать феноменальный мир не может быть применено к Богу. Так что это очень мудрый ничего не говорить о Боге. Для меня самый мудрый богослов-это тот, кто никогда не говорит о Боге".

Читайте книги

как Тхить Нят Хань

Идя домой, он ориентируется на фундаментальные понятия, которые все-таки вбить клин между двумя религиями, как, например, возрождения и вечной жизни, Бог и нирвана, и так далее. Высоко оценив различия между христианством и буддизмом, Нат Хан приступает к растворите их в стиле мастера. Не только Иисус медитировать, он говорит, но Бог приравнивается к нирване. Эти усилия, чтобы освободить нас от предельных понятий как Нат Хан-прокладываем дорогу в христианство для христиан, которые были привлечены к буддизму, но отчужден от своей первоначальной веры. По сути, Нат Хан-это переодевание христианство в облачении философский буддизм, который не слишком далек от того, что некоторые прогрессивные христианские мыслители сами сделали в разных условиях. Осознанность порождает концентрация, концентрация, ведет к пониманию, понимание укрепляет веру, а вера дает энергию, чтобы практиковать осознанность. Более обычные христиане могут упирать на это смешение традиций, но для многих заблудших душ, он станет маяком обратно в теплый очаг.

Он считает, что это пустая трата времени обсуждать "есть ли Бог человека или не человека," хотя воплощение вопрос несет глубокий вес в христианство; он также утверждает, что "ничто не может произойти из ничего", хотя creatio ех Nihilo-это основополагающий христианский принцип. Буддизм лучше понимать в этих страницах, но отличительной буддийские убеждения могут также стоять на пути, говорит Хан: люди могут стать слишком привязаны к своим собственным идеям о нирване, забывая о том, что "нирвана означает исчезновение всех понятий."

+953
Ausomed 03 февр. '09 в 4:24

Пролог

Как мы все знаем, Господь Будда использовал определенный метод при обучении Дхамме простому человеку,и что ломать вещи вниз таким образом, что определенный человек поймет.

Так что учения были очень динамичный бит остался верен до глубины души.Господь Будда использовал этот стиль преподавания, потому что люди обладают различными уровнями интеллекта и потенциал, когда дело доходит до понимания сложных учений.

Когда Будда обнаружил, что люди с очень низким интеллектом гораздо более простые методы были использованы, чтобы научить дхамме.Но с людьми, которые имели большой потенциал, много сложных учений были использованы в соответствии с их характером и потенциалом.


Это усилия, чтобы доставить более глубокое понимание нашей аудитории с гораздо более глубокое понимание о мире по сравнению с чем не повинных людей во время Будды....

Я также хотел бы добавить, что эти результаты многолетних экспериментов по многим группам и общих взглядах среди огромных групп, которые пытаются привлечь лучшего понимания сложных учения буддизма с помощью науки.

Но ни один из ниже заявления включают в себя никаких выводов из Suttas,учения монахов или какого-либо другого источника.Это чисто факты, основанные на научных экспериментов и логических рассуждений.


Любые комментарии приветствуются, так как это действительно новая глава нашего понимания, и я советую читателям использовать свои рассуждения для заключения собственных представлений об этом.....


Шокер....

Как мы все знаем ингредиенты Господа Будды, все очень отличается от того, что мы изучаем в науке.Наука говорить о том, как химические элементы, сделать все и Господь говорил Будда о четырех элементах, создавая все.Это достаточно головоломная.

Я провел исследование на эту тему, чтобы найти, почему эта разница существует.И я был очень заинтересован, чтобы знать, о парадокс, что эти "четыре стихии" сделать.

Я имею в виду, я солидный,у меня есть текучесть в меня,у меня есть воздух в меня и у меня пустота во мне. Но это то, что мое тело,как я узнал, она состоит из клеток, и если я разделить клетки я в конечном итоге с химическими элементами, которые делают мое тело.

Поэтому моей целью было узнать, почему Господь Будда говорил, что все, включая мое тело создано из "четырех великих элементов".

И я нашел некоторые удивительные доказательства буддизма в совершенно другой области. В квантовой физике

Рекомендую посмотреть эти два видео для лучшего и более легкого понимания.(Каждое видео составляет 10 минут, так что вам придется потратить 20 минут.Я Гарантирую Вам, что это того стоит, и вы никогда раньше не понимающим.)

Где наука и буддизм встретиться - часть 1 (видео)

Где встречаются Наука и буддизм встретиться - часть 2 (видео)

Получается, реальность-это не по-настоящему, каково это.Как слишком квантовой физике нет такого понятия, называется твердый объект,но есть "состояние солидность"

Поясню....

Когда-то раньше наука думала, что все это реально, но в один день все изменилась на один эксперимент, рождая новый вид физики! Он назывался двухщелевой эксперимент.

Двойной Эксперимент Щели Двухщелевой эксперимент - Википедия

То, что наука обнаружила, что реальность на самом деле не существует, но оно приходит в существование только тогда, когда мы наблюдаем его.

Эксперимент предполагает, что реальность не существует, пока оно не наблюдается

Реальность не существует, пока мы его измеряем

Так как в квантовой физике реальность не более чем иллюзия ума, она действует таким образом, что невозможно измерить.Как оказалось, когда мы наблюдаем не реальность действует по-своему, но когда мы пытаемся измерить или наблюдать реальность начинают функционировать так, как мы его знаем. (читайте выше ссылки для лучшего понимания [реальности не существует, пока мы его измеряем])

Как квантовая физика обнаружила не только реальности-это лишь способ мы наблюдаем,в реальности тоже более глубокую иллюзию.Например, когда вы касаетесь что-то (Sparsha - как сказано в буддизме), что происходит, это два отражения друг друга как два магнита будет и ваш разум (Каая vinyana) поднять его как прикосновение. На самом деле, как в квантовой физике никто никогда по настоящему не трогали,даже стул на котором вы сидите, не прикасаясь к вам, вы на самом деле парит над ней на атомном уровне.(смотреть видео выше, чтобы узнать лучше)

Поэтому темной лошадкой науки "квантовая физика" наконец-то доказал изречения Господа Будды

  • Есть только пустота
  • Нет душа или человек
  • Все состоит из "четырех великих элементов"

Я прошу вас всех принять ваше время и прочитать этот ответ полностью со всем приведенным ссылкам,и я Гарантирую Вам, когда вы встаете со стула после прочтения этого вы будете другим человеком навсегда.

Может тройной драгоценные камни благословит вас всех!

Buddhaya Намо!

+950
engine8470 19 мая 2019 г., 19:42:11

Есть очень хорошие ответы здесь, поэтому я не буду говорить долго, просто одна вещь, я раны, как выделить:

Это нормально, чтобы потерять фокус и вернуться в ноздрю, каждый раз, когда вы делаете, что вам улучшить вашу концентрацию немного, ум блуждает и это нормально, чем больше вы пытаетесь, тем лучше ваша концентрация будет, так что просто расслабиться и продолжать делать это может быть хорошей стратегией, прогресс в медитации не очень быстро и это нормально, не волнуйтесь :)

Если вы теряете фокус слишком часто, и вы думаете, что это слишком много, может быть, ваш ум очень занят, может быть, вы столкнулись с большими проблемами или очень обеспокоены чем-то, в данном случае я бы порекомендовал больше времени для медитации, чем больше ты нервничаешь, тем больше он принимает за ум, чтобы расслабиться и сконцентрироваться!

+907
Jenny Root 5 авг. 2016 г., 1:18:47

Согласно suttas, тогда Бодхисаттвы Гаутамы обнаружил себя в том, что аскетические практики современной ему Индии не хватало (или даже неправильный), чтобы достичь полного просветления. Затем, после попытки его собственных методов и интуиции, он достиг Ниббаны.

Тем не менее, многие так называемые Санкт-мужчин из других религий и традиций, как говорят, достиг просветления в своих условиях и по своему определений просветления. У нас даже есть люди, внутри самого буддизма, утверждающего, что пробудился, но все еще показывая признаки влечения и неэтичное поведение.

Учитывая то, что я написал, Зачем нам залог нашего доверия, времени и усилий в Buddhadhamma, когда есть так много других практиков, заверив, что они достигли своей конечной цели, после их собственной практики?

Наиболее распространенным аргументом для следующих учению Будды заключается в том, что если положить на практике мы увидим, как эффективное и точное учение, анализа и практики на самом деле. Но то же самое можно сказать о большинстве других религий. У нас есть много примеров мужчин и женщин, рассказывая истории, истории и личные переживания чувства высшей любви к Богу, или достижение мокши, или стать одним со Вселенной, и так далее.

Можете ли вы помочь мне найти новые перспективы для решения этой проблемы?

Спасибо за ваше время!

+892
Quantic 20 окт. 2018 г., 21:07:44

После того, как перед лицом смерти,я прошел через период более чем шесть месяцев в заблуждение,страх и паника, связанные со стыдом.Я была очень сильно напугана и это было ужасно .После стольких лет моя личность полностью изменилась,я не знаю, к лучшему или к худшему, хотя я уже много лет занимают одно и то же тело в течение 64 лет.Как описать разные этапы и, проходя через разные состояния в моей земной жизни? это можно назвать как различные перерождения(любого вида) для обычного человека в буддийской терминологии.Я могу добавить, что до двадцати лет я взял рака капсулу и отправился в глубокий и непрерывный сон без перерыва на 4/5 месяцев, я проснулась в один день и ушел в глубокую спокойно и непрерывно спать в течение еще трех месяцев. наконец я проснулся как нормальный человек.Я не мог прийти к выводу, как описать такой опыт.

+801
Kostub Deshmukh 4 апр. 2013 г., 17:36:12

Это звучит как это может быть одним из четырех Unconjecturables.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[ 1 ] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[ 2 ]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Примечания

1. Т. е., круг полномочий Будды развивается в результате становления Буддой.

2. Т. е., диапазон силы, которые можно получить при всасывается в работе.

Но это интересный вопрос. :)

+703
Cobey Hollier 13 февр. 2013 г., 5:19:08

Сначала я думал, что это может быть Джигме Лингпа, который часто изображается с типичной формой бровей и волос на лице. Но на второй взгляд, я уверен, что это очевидно Падмасамбхавы или Гуру Ринпоче, основатель тибетского буддизма сам, благодаря безошибочно шляпа, платье с погонами, а также ритуальные предметы он держит.

Согласно традиционной иконографии описание,

...он имеет белый цвет с красноватым оттенком, одно лицо украшали усы и бородка, правую руку держит на сердце вертикальном золотые ваджры. Левая рука помещается на коленях держит в руках белый skullcup, наполненный нектаром, драгоценности и срезке. Витиеватый посох katvanga из Ваджраяны нищенствует, украшенные лентами упирается в левое плечо. Украшенные золотые серьги и колье, голова покрыта лотоса шляпа, подарок короля Захорою, шелковой парчи, увенчанный полу-Ваджра и один гриф, перо. Одетые в различные одежды различных цветов, отражающих дисциплины Винаи, Бодхисаттвы и мантры средствами, он сидит на вершине солнца и диск Луны над цветок лотоса, поднимающийся из голубых вод озера Dhanakosha.

Вы можете посмотреть кольца для сотрудников на свою копию, в то время как персонал сам, кажется, были потеряны.

Padmasambhava statue

Здесь Падмасамбхава можно увидеть в его наиболее известное представление. Его глаза открыты пронзительным взглядом; его лицо гневным и улыбаясь, величественно полыхали с таинственной силой. Он укачивает кхатванга в левой руке, представляя его супруга Мандарава, которые вызывает осознание пустоты. Его кхатванга венчают три отрубленные головы и трезубец, символизирующий освобождение Падмасамбхавы из трех Кай желания, формы и бесформенности.

Он носит лотоса шляпа с орнаментом в виде солнца и Луны, символизирующие искусных средств и мудрости. Его шляпа также имеет Ваджра вершины, символизирующие его непоколебимое самадхи, и венчает гриф перо, представляющей его реализации высшего видения. В правой руке он держит ваджру, орудие используется в тантрических ритуалах, символизируя Союз обычных и окончательную истину. Его левая рука покоится на коленях в жесте медитации (Дхьяна-мудра) и держит чашу из черепа, содержащий ВАЗа бессмертия. ВАЗа наполнена нектаром бессмертной мудрости и украшен листьями священного цветущего дерева.

+694
Ori Price 10 окт. 2010 г., 18:34:53

Я помню очень похожую историю в эпизоде сериала “Кунг Фу” с Дэвида Кэррадайна. 2 мальчика были ограблены принимая некоторые товары в город: один из них был Квай Чанг Кейн. Один мальчик дал ответ, который вы процитировали, в то время как говорил Кейн “всегда быть в курсе Мастер” и было разрешено остаться в монастыре. Возможно, сценаристы позаимствовали историю.

+661
nprabu 31 авг. 2016 г., 22:56:54

Интересует тема/понятие/мысль, форма тягу? Мы должны избавиться от интереса?

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес? Эти мероприятия включают чтение. Как вы делаете таких операций, как чтение полезной? Как это может быть полезно на практике?

+610
glomad 10 мар. 2015 г., 5:08:16

Мне было интересно, что-то. В принципе, мне было интересно, есть ли ощущения, такие как страдание:

(1) естественно происходят внутри человека, как наслаждение и боль, счастье и страдание, и это их обострения , которое люди называют, например, страдание. Так, человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Здесь, страдания и ощущения всегда существуют.

или (2) включают базовый нейтралитет, который заключается в отсутствии ощущения, и переживания страдания или счастья создает соответствующее чувство.

Здесь, страдания и ощущения прекратятся.

Итак, (1) предполагает множество различных и сопутствующих ощущений, в то время как (2) подразумевает нейтральной основе которых возникают ощущения и рассеиваться.


Это может показаться метафизической или тривиальный вопрос, но я думаю, что его довольно значительным.

В (1), уменьшение страданий может привлекать терпеть его присутствие, все больше и больше. В (2), идеала нейтралитета, и страдания уменьшается по ликвидации.

Так что, думаю, этот вопрос задумывается ли буддизм адвокатов (1) проявления ощущения и явления, положительным или отрицательным или нейтральным, но невозмутимость по отношению к ним. Или, это адвокат (2), невозмутимость по отношению к ощущениям, как в их вырождении и возвращение к нейтралитету?

Буддизм опыт страдания с допуском или уменьшить страдания путем ликвидации?

Спасибо.

+573
jpaljasma 13 мар. 2017 г., 23:49:48

Вы не говорите, у меня нет собственной. Вы говорите, что все явления не имеют собственной.

+498
CanabFred 14 мар. 2012 г., 3:31:01

Просто менять свои позиции вокруг, и вы будете знать, что делать. Представьте, что вы отец, вы заболели и ваш сын приехал к вам. Как бы вы себя чувствовали? Что, если он не пришел? Не волнуйтесь о То неловкое чувство, когда вижу людей в доме твоего отца. Вы получите гораздо больше такого мира, который приходит делать то, что правильно, а видеть радость в глазах твоего отца, увидев своего сына на его стороне. Кроме того, не посещающих ваш папа, что бы только углубят вражду от вашей тети, ибо она думала, что вы действительно не заботился о своем отце. Появившись, ты выполнил свою часть, показав, что вы заботитесь. Ли это изменит отношение вашей тети или нет не важно, для Вы сделали правильно и нечего жалеть. В любом случае, это просто мои два цента..

+495
driver733 10 февр. 2011 г., 7:04:45

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+409
user225951 11 янв. 2019 г., 4:02:44

Знания, ни мудрости Будды, которое не может быть достигнуто его учениками, включает шесть видов. Они называются Сая Asadharana Нана. Разве Будда достичь их в тот же миг он достиг Ниббаны? Если да, то являются ли они частью Ниббану и они считаются Asankara так же?

+340
user3641199 29 дек. 2014 г., 12:05:44

Ну я просто начал читать про всю реальную реальность или имитация реальности, или чего-нибудь еще такого, что это может быть истолковано как, но вот моя теория. Так что, если мы живем в виртуальном тип реализма, то просто хочется знать, если инопланетяне реальны и пытается связаться с ними с передачами и отправки сообщений посредством времени отправки капсулы в космос, может не стоит заморачиваться тратить впустую время на встрече, правда это или нет. Почему это просто если мы сделали какой-то, что когда-нибудь и было бы, ах, ха-ха, мы не в реальности, а вы, создатель, мы знаем, кто вы, вы думаете, что творец-с будет, как Эй, что случилось галактики Вау, вы, ребята, удивительный вы догадались, сейчас мы будем просто пусть все идет на так что вы можете теперь с остальной Вселенной жить счастливой жизнью, зная, что ваши данные.

Ну не думаю, поэтому я уверен, что там будут некоторые законы человечности этих авторов, потому что если не уверен, что быть жестоким, вы не думаете. Так они хотели нас закрыть или перезагрузить нас и возвращают нас к последней сохраненной точкой, когда мы ничего не знали об этой теории, ни перезагрузка не нужна нам вообще. Просто как инопланетяне, да, возможно, нам повезет встретить некоторые продвинутые внеземные и они показывают нам Lite или они просто невежественны, или на худой конец какой-то злой рептильного типа только с нами, как источник пищи или рабов в виду. Так что давайте просто работать на то, что мы пытаемся подготовиться к за пределами этой планеты опасностей, и всех стран хватит и давайте сделаем 1 мировой порядок, что не коммунисты и все должно быть как 1 народ смешанного творения красоты и давайте интегрироваться и развиваться конечной видов человеческого рода и остановить расизм и глупость и просто быть вместе и стараемся работать как один мир, одна нация под свободы всех расы и вероисповедания.

+324
Leeser 4 мар. 2011 г., 10:03:22

По аналогии, во время войны, конечная миссию военных, чтобы выиграть войну. Но для достижения этой миссии, многие суб-миссии также должны быть успешно завершены: выигрывая битвы на различных фронтах: интеллект, логистика, политической, экономической и т. д. Аналогичным образом для буддизма, чтобы успешно победить армию Мары и положить конец Сансаре, есть множество "суб-миссии" предстоит сделать. Много таких, как соблюдение заповедей, практиковать любящую доброту, щедрость и т. д. также распространены миссии в разных религиях. Преп. Бодхи в его "в Будды слова" проделали хорошую работу по организации обучения, которым пользовался Будда на систематическое и постепенное Дхаммы "миссий": счастье видно в этой жизни, путь к счастью, возрождение, освоение разума и путь к освобождению, получив свет хохма, и в конечном итоге, окончательного освобождения.

+287
peyton 7 янв. 2019 г., 4:49:48

Палийский буддизм предлагает следующие указания для постижения пустоты (suññatā):

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает, что это пустое " я " или что относится к "я".

43 млн


И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Объекты ума... ум-сознания... интеллект-контакт пустой

ЗП 35.85


Там это (психического) жилище обнаружен Татхагатой, где, не внимания на какие-либо темы, он входит и остается во внутренней пустота...если...жилье с помощью этого жилища...без корысти или грусти...будет завладеть...в этом смысле его можно предупредить есть...отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такова форма, такое его происхождение, его исчезновение. Такое чувство... такое это восприятие... измышления... сознание, такой его происхождение, его исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пяти совокупностей, любая самомнение, что " я " в отношении этих пяти совокупностей является заброшенный...

МН 122


Монах, не отвлекаюсь на восприятие деревни, не отвлекаюсь на восприятие человека — учится в единстве на основе восприятие пустыне...не отвлекаюсь на восприятие глушь — участвует в простоте, основанные на восприятии земля...не отвлекаюсь на восприятие Земли — непоседам одноразовость, основанные на восприятии измерение бесконечности пространства...не отвлекаюсь на восприятие размера безграничность пространства — присутствует в единстве на основе восприятие в сфере безграничного сознания...не участвует в восприятии измерение бесконечности сознание — присутствует на одноразовость, основанные на восприятии измерение небытия...не отвлекаюсь на восприятие измерение небытия — непоседам единство на основе тема-меньше концентрация сознания...он различает, что все производство & ментально смастерил это непостоянны и зависят от прекращения'. Он различает, что независимо от нарушений, которые могли бы существовать на основе сточных вод чувственности... в стоке... в стоке невежества, нет. И есть только эта капелька возмущения: что соединено с шести чувственных сфер, зависит от этого тела при жизни, как его состояние'. Он распознает, что этот режим восприятия пустые стоки чувственности, пустые стоки (само) становления, пустые стоки невежества....его вступление в пустоте, соответствует действительности, является неизвращенная в смысл, чисто — улучшенный и непревзойденным.

121 млн

Suññatā означает более или менее , не/несамостоятельным. Таким образом, инструкция является Анатта-Lakkhana Сутта может также следовать.

В резюме, чтобы понять пустоту, как описано в МН 121 (выше), на ум в первую очередь быть пустой или прозрачный. Затем очистить разум может наблюдать все, что он считает пустое/вакантной/лишено всякой собственной.

Например, если ум наблюдает камень, облако или дерево, это ясно вижу, Нет " я " / " эго " в камень, облако или дерево. Когда ум ясен, пустые мысли и суждения, он может увидеть, дыхания и тела такие же, как камень, облако или дерево, а именно, саму себя. Наблюдая, как этот, дыхание будет спокойным и чувства восторга будут возникать, которые наблюдаются как камень, облако или дерево, а пустых к себе. Когда восхищение успокаивает, ум станет еще яснее и все психические явления наблюдаются те же, как камень, облако или дерево, как пустые личности. Это как понимать пустоту.

Для получения не-я & пустота, ум должен делать випассану.

Через випассану, внимательно наблюдая с концентрированным умом, мы видим истину всех вещей. Мы понимаем, что все невечные. Все, что мы переживаем сейчас, - это непостоянно. Даже те вещи, которых мы не знаем непостоянны, то есть, постоянно меняясь и трансформируясь. Единственным исключением является ниббана, единственная вещь, которая не меняется. Таким образом, мы знаем aniccam (непостоянство) все. Кроме того, факт непостоянства гнетет и заставляет нас испытывать дуккха (неудовлетворительность)... это состояние дуккха не может быть, переживаемые кем-либо; нет эго или душа, что может стоять до этого. Это анатта. И так мы понимаем aniccam-dukkham-анатта. Вместе мы называем их sunnata, пустотность собственной. Тогда знайте, татата, таковости или "просто так". Это первый шаг четвертой тетрада. Это называется "aniccam-nupassi". Только одно это слово включает в себя реализация aniccam-dukkham-анатта-sunnata-татата!

+272
Denise B 4 авг. 2012 г., 10:23:32

Господь Будда советовал своим последователем использовать suttas.Потому что suttas есть ничто иное, как слово Будды.

Но есть некоторые suttas, что имеет больше пользы для кого-то, кто произносит их. Например, как suttas

  • Следующих достопримечательностей meththa Сутта

  • Atanataya Сутта*


Следующих достопримечательностей meththa Сутта

Эта Сутта содержит учения и советует, что полностью соответствует практике буддистов "Meththa медитация" так, когда произносит это, по сути, превращается в meththa медитации.Так это сила ее, что приносит безопасности практикующего.Эта Сутта советовать Будды практикуют все живые существа.

Буддизм не верит в магию.Мы верим только в полностью логические вещи.

Atanataya Сутта

Эта Сутта с другой стороны имели разные начала,

Однажды 4 Бог царей посетил Господь Будда со своими войсками и сказал об этом.

"Мы видим, что хорошие те, кто практикует учение великого владыки Будды не имеют защиты от злых существ, так мы думали, мы должны обеспечить им определенную защиту.Великий Владыка Будда примите это и учить своих хороших последователей"

Так они сказали, что Atanataya Сутта впервые и Господь Будда выслушал его и принял его.Затем он научил монахов для защиты.

Эта Сутта содержит две части.

  • Прасинг Господа Будды, которые присутствовали в эту эпоху
  • Упоминания наказания за злые существа, если они причинят вред Буддистом.*

Первая часть Эти искренние восхваления Великому Господу Будд, которые существовали в эту эпоху (Калпу) и советует для разумных существ, чтобы стать последователями буддизма.

Вторая часть

Как все эти злые существа под командованием 4 Бог царей, на самом деле это заказы от своих царей, чтобы не навредить буддисты,и предупреждения о возможных наказаниях, если они пойдут против приказов.


Я могу дать вам много примеров, и все они заканчиваются совершенно логичный смысл.Правда в том, что пение не приносит магия.

Узнать suttas со значениями - нажмите и узнаете

Попробуйте узнав о значении suttas, то вы увидите, что они не волшебные.И это правильный путь, чтобы использовать suttas, потому что читая со смыслом могут принести вам лучшее понимание и успехи у вас очень хорошая и мощная карма.

+264
Mohamed Chami 16 апр. 2019 г., 11:17:07

Анархист, nonmaterialist темы не сделать что-то буддийское. Буддизм идет WAAAAAAAY глубже: фактическое бессмертие и свободу от страданий!

Если Крылья пробуждения решаются в кино, это не совсем буддийский фильм.

Излишне говорить, что с этими высокими стандартами, даже наиболее открыто маркированные буддийские фильмы не буддист (что приводит к реальной практике настоящий буддийский три тренировки-не только этики), потому что они увязнуть в драме из семейной жизни, никогда не касаясь трансляция запись.

Было бы здорово однажды увидеть какие-то фантасмагорические фильм, который идет через стадии прозрения, ошибки и триумфы через самадхи, полномочия, и некоторые визуальные представления просветления. Я думаю, что "Облачный атлас" был ближе до сих пор.

+261
domsom 14 мар. 2016 г., 1:08:15

Главное отличие я осознаю, что школа Therevada сосредоточена на поиске просветления для человека. Школы Махаяна ориентирована на поиск просветления ради всех живых существ.

Если я правильно помню, для тех, кто верит в буквальное западной интерпретации реинкарнация, согласно школьному Therevada, когда кто-то достигает просветления, то они перестанут земных перерождений. Кроме того, школы Махаяна считает, что полностью пробужденный Будда может выбрать, чтобы возродиться, и даже выбрать их перерождений.

От моего понимания, есть много других отличий, многие из них, относящиеся к монашеской жизни.

+257
Anastassiya 9 янв. 2012 г., 18:26:29

"Предположительно, 'уничтожение личности-посмотреть-это больше, чем просто утверждая, Да, там не самообслуживание везде!!'"

От [в моем понимании] точки зрения Тхеравады, с точки зрения практики, это определенно больше, чем просто утверждая что-то подобное.

"Итак, как же следует понимать, что личность-посмотреть' это"

[отредактировано]: я думаю, нет другого пути, но на самом деле практика, следуя инструкциям и подсказкам и сравнений в текстах. Монах в ответ цитирует Сутта (Маха-Нидана), что я считаю вполне уникальный. Большинство других suttas описать формулой:

"Поэтому, конечно же, о монахи, в какой бы форме [ощущение, восприятие и т. д.], прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.59

"Уделяется должное мудрости" подразумевает, что это не склонность быть приняты за чистую монету, но "сразу видно". Так, мудрость га должна быть разработана, скажем, через практику випассаны (см. Сатипаттхана Сутта), с хорошо развитой концентрации/самадхи (таким образом, развитие jhanas), а для этого необходимы сила, чтобы быть развитым, и так далее.

Другие suttas способствовать дальнейшему объяснить, вкратце, дискуссия, пример или более подробно, что именно имеется в виду. Например (опять же ЗП 22.59):

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

(Выше аргументация часто используется Будды, когда мы обсуждаем с брамином).

Или знаменитый Нагасена и Царь Милинда дискуссии (технически не "Buddhavacana"? но, видимо, часть бирманцев кхуддака никая):

[...] "Как же ты наступить на ногу, или на горе?"

"Я не пришел, сэр, на ноги, но на колеснице".

"Если ты приехал на колеснице, то, пожалуйста, объясните мне, что такое колесница. Полюс колесницы?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Затем ось колесницы?" Нет.."это потом колеса, или рамки, флаг-стафф или иго, или вожжи, или гоад-палки?"..."Тогда это сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи, и понукают это "колесница"?"... "Тогда, это "колесница" за сочетание тыкать, мост, колеса, рамки, флаг-стафф, хомут, вожжи и понукать?"

"Нет, Почтенный Сэр!"

"Тогда, прошу, как я могу, я могу обнаружить никакой колесницы на всех. Эта "колесница" - это просто пустой звук. Но какова реальная колесница? Ваше Величество лжет, говорит неправду! Нет колесницы!

-- Милинда Паньху

Вне буддизма (и довольно интересные с материалистической точки зрения) некоторые ученые придумали оценки того, как долго он принимает для тела, чтобы все его клетки заменены (быстрый Гугл показал эту статью на одном). Аналогичная оценка для атомов прибыть в "очевидное, но не настолько очевидный" вывод, что наши тела на самом деле совершенно разные (т. е. это 100% "другое тело") от того, что они были некоторое время назад (возможно, за исключением, для татуировок?). Это без субатомных...

"[как следует понимает ли это искоренить?"

Это может быть одна из тех вещей, что "вы знаете, когда вы знаете". Одновременно, одна из тех вещей, что люди "считают, что они поняли, но не" -- согласен, не очень полезный ответ.

Я думаю, что если для каждого описание Будды предусматривает тот, кто не обладает личность-вид, ум работает по ней (плюс, любые другие сопутствующие факторы, разработанная побочный эффект), чем этот человек весьма опытен (если не полностью оплаченными) в этом вопросе.

"Можете ли вы привести несколько важных примеров практического следствие личности-посмотреть: как она влияет на убеждения и поведение? Так что его можно использовать наличие или отсутствие этих убеждений и поведения, чтобы проверить правильность определения вида существует или был ликвидирован?"

В общем, он открывает дверь для всевозможных недоразумений, преград, оков, дальнейшее влечение и цепляние, рождения и смерти и т. д. Некоторые suttas описать более подробно (но не слишком подробно), например:

Благословенный сказал: "Не зная, не видя глаз, как она на самом деле присутствует; не зная, не видя формы... сознания в глаза... контакт глаза, как они на самом деле присутствуют; не зная, не видя, что возникает кондиционером через контакт в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — как оно на самом деле присутствует, один сошел с ума глаза... форм... сознания в глаза... контакт глаза..., что возникает, обусловленное контактом в глаза и переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль.

"Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону накопления в будущем. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя теперь это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания и психического расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое напряжение.

149 млн

"Это уничтожение личности-посмотреть' синоним не имея привычки?"

Я так не думаю. Как я понимаю, это просто отказ от любой доктрины личности, вытесняется понимание условий возникновения и прекращения, что раньше рассматривалось как " я " и "мое". Я думаю, что это разумно предположить, что такой человек все еще может поддерживать привычку.

"Это тож-посмотреть же как и сознавая, что скандх существуют?"

Хм, нет (по крайней мере, если вы имеете в виду 'он существует' в современном смысле, а не в "Сутта-смысле люди" подразумевается, что такая вещь есть/есть вечное "я"). Как я понимаю, от невежды до араханта, человек по-прежнему осознает skhandas, шестью дверями чувств и т. д.

"[Это тож-вид] то же, что привлекает (цепляется) смысле-объекты?"

Не цепляясь за смысл-объектов, но и к любому из skhandas, как Сутта процитировал в вопросе. Возможно, специфический вид жмется, что происходит, как человек касается skhandas как само собой.

"Это не ответ, 'Нет, это не правда, потому что чувственное желание-это четвертый Феттер'?"

Я не думаю, что чувственное желание приравнивает к цеплянию. Даже если это так, то я думаю, что цепляясь за skhanda, в данном контексте, на самом деле не цепляется какой-то смысл-объект, но в иллюзорной собственной не одевался так, как в skhanda.

+238
WheelerWonka 2 янв. 2010 г., 6:11:45
Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.
+236
Mike Cochran 24 авг. 2017 г., 8:17:44

Помните, что даже описывая преимущества смерти является преступлением.

Цитирую этот комментарий к Винаи.

Страница 74:

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами 75 восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Следующий фрагмент (цитата ниже) могут иметь отношение к делу, о котором ты спрашиваешь, например, когда человек смертельно болен. Не примите мое слово для его, Хотя! Также этот комментарий является ли умирающий монах несет монашеский штраф (не является ли это кармически оптимального курса действий).

Страница 85:

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkata всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Другими словами, один следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

Я думаю моя личная/ненадежные гипотезы на эту тему, что это как лекарство: т. е. пациент может принимать лекарства , потому что они больны, не для того, чтобы вызвать болезнь.

Точно так же больной может перестать есть, когда (и потому что) они гибнут, не для того, чтобы вызвать смерть.

+201
Elias Zamaria 20 мая 2016 г., 8:27:51

Мне нравятся книги сестры Чан Конг "изучение любви" (у меня только немецкая версия "Аус Либе ЗУ Аллен существо"). Это биографический отчет о своей жизни во Вьетнаме и во время войны, когда она связалась с буддийской Дхаммы и буддийские практики (в контакте с вьетнамским монахом, преподобный Тхить Нят Хань). Это, как мне кажется, самый впечатляющий пример того, как можно помнить и по-прежнему в борьбе за мир, сострадание, взаимопонимание, деэскалации и социальной работы.

+177
Baptiste LG 16 июн. 2010 г., 1:22:19

ваш вопрос попадает в 6-й, что сказал Будда, мы должны знать о карме

1) Что такое карма - намерение

2) этап, когда карма разыгралась. (я не знаю, если мои пали текст на английском языке является правильным, Nidhana-Сэм-Бхава) ответ Паша или дикцию. Карма может принести результат в тех, кто их обнаружения. Это соответствует независимая обнаружения возникновения является условием для ощущения, возникающие в этом случае ощущения неприятные.

3) уровни кармы; карма, что приводит к существ, чтобы быть в адских мирах, в чреве животного, в голодные миры духа, в человеческих мирах, на небесах.

4)Время кармы. Немедленно, дальше в будущее, или еще дальше в будущее.

5) конец кармы. Карма заканчивается, когда заканчивается обнаружения.

6)путь/дорогу до конца кармы. Это 8 кратный пути.

Пожалуйста, обратите внимание, что основные вещи, чтобы знать о карме хорошо совпадает с ответом OidaOudenEidos'. Правильная внимательность и концентрация в 8 раз путь.

Это демонстрирует большие способности Будды, независимо от того, когда и где он говорил о Дхамме, они все хорошо сочетаются вместе.

+162
Sergey Telshevsky 4 сент. 2018 г., 17:20:16

Как студент, это полезно для меня, чтобы взять практику буддийской медитации? Если так, какой тип медитации я должен склонить себя в улучшение моей концентрации(тон вниз отвлечение) и борьбы со стрессом?

Однако я знаком с дыханием, медитацию и практиковал его в течение некоторого времени. Тем не менее, я называю себя новичком в этой медитации и не достигли каких-либо значительных глубинах в этой технике. Я также хотел бы знать преимущества использования такого метода в такой ситуации, если вы знакомы с анапанасати.

Я понимаю, что их еще один вопрос, связанный с 'экзамены'. Однако, я не сужается только на экзаменах, но и в жизни университета в целом. И, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы дать любой тип медитации в буддизме, что вы увидели бы несколько полезных для меня, мне очень приятно такое слышать.

+22
Miss Day Dreamer 15 мар. 2010 г., 21:18:26

Показать вопросы с тегом