Есть ли переводы от Gandharan буддийские тексты? Когда они будут доступны?

Пожалуйста, найти ссылки на тексты: https://en.wikipedia.org/wiki/Gandhāran_Buddhist_texts

+859
Susan Garcia 7 дек. 2017 г., 23:38:53
18 ответов

Что означает фраза “на броню с себя обет” означает?

Я не помню, видя, что точной фразы в текстах, которые я читал, но аналогия обет используется как броня символизирует защиту, которую они предоставляют себе и другим, наблюдая за ними. Вы можете видеть эту тему в собственной защищенной дискурса (Атта-rakkhita Сутта) например:

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал к благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто у себя защищать, а кого оставить себя незащищенным?' Потом ему пришло в мне: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психическое проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войск слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами под защитой".

"Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто заниматься телесные нарушения, вербальные проступки, и психической проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья слон войска могут защитить их, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, эскадрон пехоты войска могут защитить их, до сих пор они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесного поведения, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение у себя защищенными. Хотя ни отряда войск слона, эскадрилья конные отряды, эскадрильи боевые колесницы, ни эскадрильи мотострелковые войска могут защитить их, все равно они сами защищены. Почему? Потому что это внутренняя защита, не внешнего. Поэтому они себя защищенными".

Есть и другие дискурсы, которые касаются этого. Я особенно имею в виду, что относится очень внимательно к этой теме. Я ссылку когда найду его.

+941
Foxie Shazzam 03 февр. '09 в 4:24

Я размышлял о страдании и мне кажется, что, поскольку все страдания, и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольным, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, что является доступным для всех, буддийских и не буддийских, так.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю, буддистов - большинство имеют духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я-младший, а все остальные-среднего возраста, я имею здоровое тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, у большинства есть дети, которые (судя по звуку) является большим источником страдания. Я признаю, что у меня депрессия (у меня было это, так как я был насилию в детстве родителей и не ожидать, что он когда-нибудь уйдет), а у меня всего один друг (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с хотя это не так.

Если это правда то должно быть, я упускаю что-то важное, если я здесь, пытаясь узнать способ ухода от страданий, но мои коллеги уже наполовину там, не думая об этом. Кажется, каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и воспитывать детей (например).

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточены на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА может даже лечить депрессию если у меня зомбировать себя достаточно, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Мне нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я слишком "мягкая", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У моего старшего коллеги уже пострадали так сильно, что они начинают быть свободным от него? Это на самом деле просто об игнорировании негативных эмоций и усталости, я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правдой?

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонтики.)

+941
Cristina Pungartnik 17 мая 2010 г., 1:57:05

В конце концов, чтобы понять, что Будда сделал, нам нужна машина. Если транспортное средство использует воображение как метод, тогда воображение становится путь. Воображение-это не осознанность, но предназначено для тренировки осознанности.

+845
selavi 20 авг. 2013 г., 22:49:20

Я слышал, он сказал, что медитация-это "величайшее добро". Это считалось самым верным в буддизме? Если да, то как медитация превосходит все другие добрые дела? Похоже на само-служение по сравнению с другими добрыми делами, такими как щедрость.

+839
tgreiner 11 авг. 2016 г., 19:56:59

Я вышла замуж за благочестивого христианина в 1982 году, затем принял прибежище в Будде, Дхарме и Санге в 2002 году. Она не идеальна, поскольку она считает, что я буду проводить вечность мучиться в аду, но это Сансара, это не должно было быть идеальным. Она является искренним христианином с огромным состраданием к живым существам. Мы, по-видимому, связаны карма и я считаю ее одним из своих духовных наставников. Ото, если бы дали выбор, я бы порекомендовал вам жениться на ком-то с той же точки зрения. Самсара-это достаточно сложно, не произвольно делая его более. А религиозная практика-это проще и более продуктивной с меньшими препятствиями.

+695
alexsmov 8 авг. 2016 г., 6:22:35

Правда, я не сведущий ученик Дзен ... или буддизм по этому вопросу. Однако, я предложу свое толкование: прежде чем достичь просветления, вам придется заниматься делами, связанными с повседневной жизни. Потом, даже став просветленным, вам все равно придется делать те же домашние дела - становится просветленным не отменяет необходимости бороться с повседневными вещами.

+495
Elad Katz 14 окт. 2017 г., 4:34:49

Я думаю, что вы правы: "я их проигнорировал и написал свою жалобу в гневе" звучит как это может быть неудачное поведение.

Одним из преимуществ добродетельное поведение называется отсутствие раскаяния'. Так что если вы рубки раскаяние сейчас, то, возможно, такое поведение не добродетелен.

Есть некоторые советы здесь о том, как определить 'правильная речь'; например,

"Монахи, заявление, обладая пятью факторами-это хорошо говорят, не плохо говорят. Это беспорочно & unfaulted знающие люди. Какие пять?

"Говорится в нужное время. Говорится в правду. Он ласково говорил. Это благотворно говорил. Это говорят с виду доброй воли".

Еще одна Сутта говорит, что то, что ты говоришь, должно быть истинным, истинное, Благодатное ... и что, хотя это может быть приятным или неприятным, в любом случае, вы должны "обладать чувством собственного времени за то, что сказал ... потому что Татхагата не имеет сочувствия к живым существам."

Я думаю, что если вы злитесь, это легко оправдать гневную речь: "то, что произошло-это неправильно, это правильно , чтобы сказать им, я должен сказать им, что так, что это не повторится."

Гнев однако это одна из тех вещей, которые могут скрыть/исказить ваши суждения (о добре и зле).

Так что, если или когда вы чувствуете гнев может быть одним из лучших времен, чтобы не сказать слишком много, вместо того, чтобы подумать об этом позже, если вообще. Возможно, гнев был полезен, в животном мире например: если есть какая-то борьба за жизнь и смерть, гнев может сделать вас сильный и быстрый (возможно, это поможет вам реагировать физически). Но, увидев комара на мороженое не похоже, что-то срочно.

+445
Adricglez 12 апр. 2018 г., 3:05:19

Все практикующие буддисты воздерживаются от алкоголя. Это неуважение к Будде для ресторана для отображения статуя Будды в такой обстановке, но, к сожалению, что то все слишком общее.

+385
Damila 7 июн. 2014 г., 12:16:38

Уверен, что это путь благородный-это все. В то время как вопрос "возможна устойчивости (и как)?" не нужно. Это сама природа без сцепления, что он не требует никакой устойчивости, развлечения, предоставляется "под холдинг", держась, требование поддерживает. Для тех, кто как выполнил задание.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+318
space2k 30 июл. 2017 г., 23:58:43

Какие 3 Коммон и 3 редкость квалификации в тибетском буддизме?

+292
jim rothstein 9 апр. 2015 г., 22:36:22

Маленький "д" Дхарма, технический термин - это слово, которое вы ищете. Обычно это переводится как "явления" или "объекты ума", но идея заключается в том, что это как элементарные атомы субъективного опыта состоит. Некоторые современные ученые объясняют теорию раннего буддизма о дхармах с метафорой фильм - каждый кадр является Дхарма.

Как и любая абстракция, теория опыта дхарм может только пойти так далеко, прежде чем он начнет протекать, но это, безусловно, является полезным приближением. ИМО некоторые люди еще в древности увлеклось анализ дхарм и на основе опыта, отсюда и Абхидхармы. Когда вы ожидаете, что Дхармы должны быть хорошо разграничены и четко определены, вы начинаете раздвигают границы абстракции.

Хотя все Дхармы являются "интроспективно работает", для удобства их можно разделить на группы: то, что вы видите, как вы чувствуете, что вас постичь, что вы помните, и т. д. (точной классификации не имеет значения). Цель теории Дхармы/скандха является переключение контекста в феноменологической режиме - в какой момент Вы можете начать освоение практической стороне обучения, за пределы интеллектуального понимания.

Просто как Дэниел Деннетт утверждает, что квалиа не существует, праджня-Парамита движения лихо провозглашает, что все Дхармы "пусты" от свабхава (дискретного существования).

+285
TMan 9 сент. 2011 г., 22:08:06

Я нашел эксперементы полезно, прежде чем я понял, что некоторые медитации требуют какой-либо формой психического приложений или вы можете обратиться к его как волевого шума. Это, как я узнал, стал прочь меня и так моя практика медитации в то время как 'не делать'. Это означает, что я просто наблюдатель телесное явление. Он идет гораздо глубже, чем это, как можно заметить, с каким-то мягким органическим интуитивная обработка, которая поможет при виде тройки знаки существования внутри скандх. Многие люди дали эту медитацию разными именами, но я не буду забивать себе голову этим. Найти свой собственный удобный метод, но руководство использовать Будды в качестве основы. Вот прекрасная цитата из Алмазной сутры, которая иллюстрирует это сообщение.

Пробуждение не приходит из набора метод учения, но внутренне интуитивно понятный процесс, который является спонтанным и часть собственной внутренней природы.

Вот аудио версия Алмазная сутра...

https://youtu.be/HK9u7Jz-vNA

+172
AndreasE 26 окт. 2010 г., 19:17:01

В ответ на непривязанности как объект медитации, там была интересная мысль, что суть многих передовых практик

чтобы быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

... Вы не привязывайся ни бездумное состояние, либо индивидуальной мысли (или эмоции)

Если это так, то что вы должны делать, когда заблуждение, например, вложение, приходит в ваш феноменальный поле и начинает развиваться?

Вы должны быть в мире с ним, и пусть привязанность развиваться?

Вроде бы вопрос стоит какой разведке, потому что мы могли использовать различные подходы, каждый может иметь определенные достоинства:

  1. Просто смотреть, не прилагается так, как заблуждение развивается. В конечном итоге это может помочь осознать, через непосредственный опыт, как психических процессов работы. Возможно, что реализация могла бы привести к освобождению от иллюзий.
  2. Или мы могли бы как-то раствориться, что развитие бреда, который дошел до наших феноменального поля. Возможно, это могло бы помочь реформировать наши умственные привычки напрямую.
  3. Может быть, это может быть разумно сочетать эти два метода, в соответствии с конкретными обстоятельствами? Затем, когда мы должны использовать тот или иной подход?
+167
zoecarver 29 апр. 2015 г., 15:44:59

Можно найти много обсуждений и замечаний от Будды к Niganthas здесь.

Наиболее известным является сегодня столь часто "буддийской" праздновали Uposatha джайнов

+160
Azzeddine Ouadyani 21 нояб. 2011 г., 21:48:58

Buddhaya Намо. Вчера один человек пришел ко мне и сказал, что он укусил собаку, а потом он попросил денег, чтобы купить лекарства, так как у него никого не было, как он был беден. Я дал ему деньги.Но интересно, есть ли люди фальшивые страдания, чтобы завоевать симпатию и/или деньги ? Я должен жертвовать своей гордости в честности, чтобы помочь эти фальшивые люди ?

Как я должна реагировать на людей, которые поддельные страдания ?

+116
abhi120 13 окт. 2010 г., 11:37:38

С одной стороны, убийство...

С другой стороны, если нет клопов (вымерший статус) никто не может возродиться, как клоп. Вид причиняет больше страданий, тогда добрый.

Возможно, это будет стоит того, чтобы переродиться в аду для жизни или два в жертву, чтобы улучшить Вселенной... Или, возможно, сама мысль в серьезную ошибку...

Сказать человеку, чтобы выполнить миссию принести клопов на вымирание, а потом прими заповедь и никогда не убьет другое дело на всю его оставшуюся жизнь.

Что такое буддийский взгляд на это?

Будет ли такой человек быть ответственным за устранение страдания от клопов, если он не принял свою миссию?

+84
Treshaun Reid 11 нояб. 2016 г., 1:16:05

Такого рода вопросы просто потому, что вы смешали ваше понимание буддизма с наукой. Наука сделаны людьми для решения повседневных проблем, но буддизм не является. Верить или не Дхарма-это объяснение всему. Так что не позволяйте вашему уму, чтобы задавать такие вопросы о нирване, увидеть эту нить и получить краткое представление о нирване.

+75
M Gormley 29 сент. 2018 г., 17:23:37

Я думаю, что этот вопрос может остаться без ответа, так что я дам ему попробовать.

Этот ответ не подробный, но как я могу структуры ответа. Структура-это своеобразный исторический. Для более подробной информации вы можете Google для слова я процитировал (например, сила).


Самая ранняя буддийская Дхамма может быть "Четырех Благородных Истин": о страдании, которые являются или неудовлетворительность ("дукха"), причину, и прекращение страдания -- и "благородного восьми", который является путем, ведущим к прекращению страданий.

Поэтому цель-положить конец страданиям ... или завершить путь, чтобы делать то, что должно быть сделано и т. д.

"Благородный Восьмеричный Путь" можно охарактеризовать как "тройное обучение". Некоторые из обучение рассматривается как более предназначены для монахов, чем для мирян.

Бит предназначен для всех, кто (включая мирян) мораль также известен как "сила" (в том числе "заветы"), - из которых вы получите краткие, как этот или этот. Это может быть не в цель (или, может быть, они являются целью для мирян), но в цель. Или, может быть, цель - "сухая", может быть, хорошее перерождение.

Другие две части из трех-кратной тренировки концентрации и мудрости: так это может быть тоже называются цели.

В "suttas" (которые являются стенограммы учение Будды) довольно долго. Две другие части "Tripiṭaka" являются "Виная" (монашеских правил, для монахов и монахинь, а также от Будды) и "Абхидхаммы" (который я думаю, схоластического анализа и доработки, комментарии, на материал в suttas). Это довольно длительный.

Я бы сказал, что он (по крайней мере suttas) почти все о дороге, а не о цели.

Способ включает отказ от "оков", и "помех" и "оттоки" и так далее. Потому что это путь, это тоже можно рассматривать как цели.

Ниббана-это одно из названий ворота-это один из многих имен.

Я думаю, что позже люди обсуждали метафизической природы Ниббаны: "существует ли она?" и т. д.

Буддийское учение мигрировали через Китай. Некоторые ученые говорят, что это влияние есть на даосизм. Оттуда он достиг Японии. Так что ФАС, как я знаю, в какой-то момент некоторые японские мастера решили, что не было слишком много стипендий (слишком много текста, возможно) ... и делать больший упор на медитации. Это продолжение традиции изучения от учителей ("родословная"), живущие в монастырях, и так далее.

Один из ранних (Тхеравада) доктрины (из Четырех Благородных Истин) заключается в том, что страдания вызваны желанием, что страдание прекращается, когда желание перестает: так вы получите suttas такой. Я не много знаю о Дзен, я думаю, что одна из его доктрин медитировать без цели (которая может быть похожа на "без желания", и имеет отношение к вашему вопросу). Другое значение-видимому, спонтанность-это не самоцель, а признак "просвещенного" состояния души-что ("спонтанность") является, возможно, не один из явных Тхеравады ценности? Я не уверен, следует ли рассматривать это как отсутствие "привязанности" (как может быть понят Тхеравады), и/или как - то с даосским влиянием.

Дзен-буддизм не только существует в Японии: также во Вьетнаме и Корее. Причина, по которой Дзэн известен в англоязычном мире является то, что она была одной из первых форм буддизма в США.

Все, что сказал, Цель может быть похож. Вот цитата из ТИК Нат Хан (известный вьетнамский дзен монах):

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+54
DevTech Plus 18 июн. 2018 г., 12:08:00

Показать вопросы с тегом