Если вы консолидировать Сатипаттхана инструкция от Трипитака, что дополнения и изменения по сравнению с Маха Сатипаттхана Сутта

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+737
fnurl 16 нояб. 2018 г., 6:13:35
21 ответов

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+974
user30469 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я согласен, что это важно, чтобы включить медитацию в свою "активную" жизнь, я думаю, что сидячая медитация будет полезной и ее последствия будут найти свой путь в вашу повседневную жизнь. Активно практикуя медитацию, живя дает однако лучшие результаты.

С учетом сказанного, вот несколько советов.

  1. Включить некоторые медитативные движения (ходьба, медитация, йога, тай-чи) в качестве "моста" между медитативными практиками и "активная" жизнь.

  2. Прежде чем вступить в ваши дела, найдите минутку, чтобы напомнить себе, что ваша "цель" - это быть внимательными.

  3. Когда сознавая, просто может быть лучше. Возможно ограничить вашу практику с голой неоценивающее осознание всего, что возникает в вашем опыте.

  4. Попробуйте таймер или памятование напоминание приложение, которое будет звонить через регулярные промежутки времени, чтобы "вернуть тебя" и напоминать вам о вашей цели сосредоточения.

+944
no one 30 авг. 2012 г., 5:22:20

Почему мы не помним наши прошлые жизни?

Это защитный механизм, вроде того, как, когда вы входите в фазу быстрого сна ваше тело парализует вас, чтобы избежать причинения вреда себе. Точно так же большинство наших чакр в полуоткрытом, неочищенном состоянии, потому что на полную мощность он может быть вредным для себя и других. Много духовных сил оставаться в состоянии покоя. (Я бы не полагался на объяснения известных современных учителей, потому что большинство из них просто интеллектуалов, а не ставить условие одиночестве и сосредоточиться, чтобы достичь самореализации... и иногда они должны сделать общественно приемлемыми комментарии, чтобы избежать нападения.)

Если это возможно, чтобы вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль?

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+921
Gerard 26 мая 2018 г., 21:58:57

Есть счета или отчеты буддийских соборов , которые были созваны, чтобы определить (и запишите) как suttas было правдой/точная/хорошо запомнил версий, дискурсов, о которых говорили, услышала и запомнила во время Будды жизни, и которые потом передаются из уст в уста.

Я думаю, что Тхеравада школы может не увидеть сутра лотоса (ни гирлянда, ни 'Махаяны' сутры) как "канонические" ... я не знаю, почему это так: мой несведущий думаю, что это потому, что об авторстве и происхождении тех сутрах слишком поздно (и, возможно, слишком далеко территориально), и цель Тхеравады школы является сохранение "оригинал" учения, насколько это возможно; и возможно, что есть "хватит" пали suttas, и что первоначальное учение воспринимаются как достаточно (потому что например есть запись, что обучение эффективно в течение жизни Будды).

См. также пали канона и Āgama и Сутта Питаку.

+873
blank 24 авг. 2012 г., 15:55:32

Буддизм указывает на то, что обе концепции, реальность свободна от концепций (если нам их навязывают).

В моей концепции опыта, как идеализм и т. д. глубоко въелась, в отличие от "Мой нос чешется", поэтому важно помнить, что они только в моей голове.

+848
sidJekt 7 янв. 2012 г., 4:56:18

Мои главные учителя имеют родословную с обеих Ньингма и Kagyü, поэтому их объяснения могут немного отличаться от "чистого" учения Kagyü карма, но мне сказали, что касаясь лбами-это жест очень милой близостью. Старые добрые друзья могут коснуться лбами, как признание их близости. Аналогично, преподавателей чувствуя сильную связь с некоторыми студентами, коснулся их лбов с ними, когда студенты благодарят их за полученное обучение.

Мне также сказали, что было бы очень невежливо "спроса", что конкретный учитель прикасается своим лбом с нами, чтобы хоть как-то публично признать близость, которая не существует.

Особо нежным, добрым и сострадательным учителям часто никогда не проводит различия между учениками — они всегда будут настаивать, чтобы прикоснуться к их лбам после обучения дает. Далай Лама тоже часто делает это с совершенно незнакомыми людьми (с некоторыми брови-поднятие из его окружения!). Дело в том, что Бодхисаттвы никогда не дискриминирует среди живых существ — он или она будет чувствовать себя ближе ко всем!

+844
Morten Normann Almeland 17 окт. 2016 г., 10:38:57

Когда Асита Муни рассказал царю, что Shuddhodhana

"Если он становится домохозяином, он станет универсальным монархом.
Но если он выходит из дома к бездомной жизни, он станет полностью просветленным Буддой."

Асита был уверен, что ребенок не останется домохозяином.
Поэтому, когда Асита было известно все, что возможно, мы считаем его учителем Будды и если не то кто был учителем Будды.

+781
Shivu RH 17 июл. 2011 г., 0:36:58

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+645
cacosomoza 24 мар. 2010 г., 21:30:19

Природа Будды-ум свободным от страданий или свободным от " я " -представлений. Будда-природа-это первозданная чистота ясного света-сияющего разума.

"Смерть" не наступает с природой Будды, потому что Будда-природа не имеет каких-либо идей, мыслей или представлений "я".

Пытаться постичь забот, страхов и травм о 'смерти' все связанные с веры в себя.

Когда нет веры в "я", как внутренне & внешне, нет 'смерти'.

Это называется 'Бессмертный'.

Изучить Путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки-это забыть себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, выR тела и ума, а также как тела и умы другим отпадают. Никаких следов просветления остается, и это без следа продолжается бесконечно.

Доген


Что касается тела и разума', это всего лишь элементы природы, которые формируют природный мир. Доген, выше, подчеркивает, падая, как ложная идея, что различные тела и умы 'сам' & 'других людей'.

+636
mallikarjun chalamala 25 июл. 2017 г., 1:03:37

Это интересный вопрос; для мирян, я никогда не мог четко определить это. Я обычно перевожу это как "не привязывайся к удовольствию лежит или спит". Но, мы, наверное, пойдем со слов Будды для монашествующих в Brahmajala Сутта:

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на продукты питания, предлагаемые верующих, кроме использования высоких и роскошных кроватей и кресел, таких как: просторные диваны; престолов с фигурками животных, вырезанных на опоры; длинным ворсом; разноцветные лоскутные покрывала; белые шерстяные покрывала; шерстяные покрывала с вышитыми цветами; одеяла, набитых ватой; шерстяные покрывала с вышитыми фигурками животных; шерстяные покрывала с волосами на обеих сторонах или на одной стороне; покрывала вышитый с драгоценными камнями; шелковыми покрывалами; в танцевальном зале ковры; слонов, лошадей или колесницы ковры; ковры из антилоп-скины; место распространяется из кадали-оленьими шкурами; спреды с красными навесами; диваны с красными подушками для головы и ног — отшельник Готама воздерживается от использования таких высоких и роскошных кроватей и кресел.'

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Я рискну предположить, что современные пружины кровати всех видов, вероятно, будут включены в этот список.

+589
Jason Capriotti 22 мар. 2016 г., 2:38:28

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+579
a10ciod 12 авг. 2012 г., 7:25:11

Возрождение реально и в конце концов будет доказано, как и загробной жизни (с райские и адские миры).

Как Будда объяснил:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов". - МН 12

"Светский буддизм" и других современных форм буддизма являются еретическими и вписаться в неправильный вид:

"И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения" - МН 117 (повторяется много раз снова и снова в Палийские каноны)

Светский буддизм и другими современными формами буддизма были предсказаны Буддой:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта (СН 20.7)

Мы видим, что аутсайдеры и ученики, пришедшие на смену буддизму с новыми принципиально различных форм буддизма, настолько разные, как они могут быть буддизм?

Эти новые типа буддисты учат людей цепляться за взгляды, привязываться к идеям, и использовать недоверия, а не пытаться придерживаться истины.

Похоже, что буддизм-это почти уже истребили!

Если вы достигнете высших состояний свои неправильные взгляды, естественно, будет автоматически исчезнет, и вы увидите, что это действительно правда, что повторно рождении или повторное существование действительно правда.

Будда объяснил, сколько рождений есть:

Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.....

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен". - Ассу Сутта

+555
diginoise 3 апр. 2015 г., 16:51:27

За последние несколько месяцев я испытывала множество личных проблем и, как следствие, моей практике, кажется, не только остановился, но и отклонились от темы. Сидя в течение часа стало невероятно трудно физически и морально. У кого-нибудь есть предложения о том, как вернуть ум новичка, или как избавить ум от отвлекающих факторов?

+508
user1412066 6 янв. 2015 г., 9:40:37

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+473
Mohamed Mansour 4 мар. 2015 г., 15:36:34

Добро пожаловать в группу @Меган. Вы сделали правильно, потому что этот путь 100% зависит от ассоциации с людьми, добросовестность в пути Dahmma. Во времена Будды, Один из его главных учеников, преп. Ананда сказал Будде, что 50% пути зависит от Ассоциации друзей Дхаммы, Будда поправил его, сказав, что это зависит на 100% в Ассоциации друзей в Дхамме. Всякий, кто хочет попасть в благородные восемь раз путь – дорогу менее путешествовал, нужна компания людей, целостности в пути Dahmma, кто будет поощрять вас в этом пути. Есть качества Дхаммы называется “Ehipassiko” (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия.

Теперь вы будете удивляться, почему это так. Хотя вы не можете видеть это прямо сейчас, как вы прогресса на этом пути, вы осознаете, что мы страдаем от болезни ума. Болезни, страсти, ненависти и заблуждения. И если мы хотим вылечиться от этой болезни, мы должны принять необходимые лекарства под названием Советы. Именно поэтому вам нужна ассоциация друзей в Дхамме.

Порой вы можете почувствовать, что этот совет дан немного жестковата. В такие моменты важно помнить, что сильный совет иногда, чтобы спасти кого-то от большой опасности. Однако, если человек не любит советы, то он старается держаться подальше от таких друзей, кто дал совет. И, в конечном счете, что человек может прийти к нравятся даже благородные советы Верховного Будды. Разве человек, который не любит советы, в общем наслаждаются советы Верховного Будды? Конечно, он не будет, потому что учения Верховного Будды заполнены советы. Поэтому мы должны научиться приветствовать советы. Так что еще раз @Меган, мы очень рады, что вы присоединились к нашей группе. Если чувствуете, что мы можем помочь вам в любом случае, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам.

+451
Vivek Goswami 1 мар. 2018 г., 20:49:26

Огромное колличество людей, которых я знаю, кто вообще добр и сострадателен, также заядлых охотников или, по крайней мере увлеченно охота поддержать других. Они чувствуют охота здоровую активность и хороший способ обеспечить питанием. Они сайт библейских ссылок, чтобы человек, имеющий власть над животными. Они чувствуют, что охота-это часть традиции, которые должны быть поддержаны. Есть также пары, которые чувствуют, что это необходимый навык, чтобы узнать неизбежного конца света, но это совсем другая вещь. ;-)

Так это люди, которые чувствуют себя хорошо об охоте. По крайней мере, в теории. Но существует феномен, называемый бак лихорадки, которая описывается как интенсивная нервозность неопытных (а иногда и очень опытные) охотников. Есть видео , циркулирующих вокруг интернета сейчас отображается маленькая девочка переживает этот "Бук лихорадка" и во время общей охоты энтузиасты, которые думают, что это здорово, я не мог не тревожился, наблюдая за этим. Для меня это выглядит как ужас в облике возбуждение.

В буддизме, мы понимаем, что любое преднамеренное убийство будет иметь последствия рано или поздно и это не то, что следует принимать всерьез. Интересно, если этот напряженный ум и реакцию своего организма на убийство (или намерение убить) можно объяснить что угодно в Абхидхаммы или буддийской теории в целом. Это действительно интеллектуальное любопытство относительно того, является ли разум организм могут привести к сбоям в работе, когда ум воспринимает что-то на более глубоком уровне, чем логические рассуждения человека. Или, возможно, это нечто совершенно иное. Но мне интересно, если буддизм не имеет ничего, чтобы научить нас об этом. Спасибо.

+364
Hyeen Soo Han 26 янв. 2016 г., 7:42:51

Я полагаю, что отсутствие дисциплины и мотивации, практика сосредоточения и медитации можно устранить, оказывая психологическое объяснение того, каким образом осознанность на самом деле работает. Такое объяснение неизбежно является сложным, поскольку ум бывает чрезвычайно сложным. Хотя объяснение может быть предоставлена в любом Тхеравада или Махаяна терминологии, я приведу объяснение в традиции Тхеравада, поскольку это полностью относится к сфере относительной истины, при котором полное объяснение возможным и приемлемым. В рамках этой традиции, логического начала объяснение начинается с концепцией ищите. Изысканный и полезный перевод этого пали срок предусмотрен английский термин "схема" (как разработчик Иммануила Канта), который является психическим нравом, который образуется, когда опыт преобразуется (понимается, интерпретируется в) к вере. Затем полученную ищите и становится причиной соответствующих представлений, верований, желаний, мотивов, действий и опыта. В общем, очень большой системе ищите-причина всех интеллектуальных поведения, включая полезные, вредные и функциональные действия и переживания. Есть врожденное, развивающих, образовательных и травматического ищите. В ищите врожденные и развития, потому что эти (в основном бессознательных) когнитивные процессы, которые можно назвать бодхичитта процессов. Образовательных ищите те, ищите, что мы узнаем от других людей. Травматические ищите несколько неадекватные (неблагие) ищите результат от встречи с вредных условиях. Есть три проблемы с учебой ищите: (1) мы совершаем ошибки в процессе обучения, (2) Применение любых ищите требует корректировки, и (3) Ищите не полное (за исключением тривиальных случаев). Специальные защитные процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в процессе обучения и помощи в применении ищите. Одним из самых основополагающих гарантий sankharas является психологическим фактом, что (1) мы не можем что-то понять, если это имеет смысл для нас и (2) мы не можем что-то сделать, если это имеет смысл для нас. С сосредоточения и медитации включает разработку цели, предупреждение, и взыскательных состояние души, некоторые неблагие (иллюзорными, ложными, недействительными, в непродуманности) ищите больше нет смысла и тем самым становится объектом для исправления или изменения. Процесс коррекции во многом неотмеченная (animitta). Некоторым ищите решаются только через воспоминание о опыте, который создан травматический ищите. Это может быть достигнуто посредством процесса, называемого фокусировки, форма самотерапии, разработанная Евгений Гендлин. Сосредоточившись на "ощущением" (тело в теле), давно забытые переживания могут быть вызваны и неблагие ищите можно отучить. Третье преимущество осознанность медитация-это контакт с мудростью и любовью к бодхичитта (врожденная ищите). Через такой контакт, человек способен воспринимать доказательства воспринимаются Будды, которые легли в основу его мудрости и любви. Эти три способа медитации на самом деле работает. В основе 50-летнего опыта. Мне 76 лет и рукоположенный (новичок) монах.

+327
unkfrank 5 янв. 2012 г., 7:37:18

Есть "носорог Сутта".

Я не знаю ни одного комментария, кроме Википедии.

Это не совсем о том, речь не только о семьях.

Наверное, я просто хочу добавить, что:

  • Это немного однобоко.
  • Причина (мотив) он дает вроде бы свобода: свобода от привязанности; не отвращение.

Еще одна Сутта может показаться, чтобы сказать что-то противоположное, например,"Upaddha Сутта: половина (святой жизни)".

По правде говоря, эта Сутта тоже не о семье; но все равно-возможно, из личного опыта, если не от suttas-вместо (или как) сосредоточиться на избегая людей, которые вас расстраивают, может быть, попытаться найти и пытаются подражать люди, которыми вы восхищаетесь ... не привязываться, в идеале, но учиться хорошим примером.

Что (знания от какой-то хороший пример[ы]) - это верно для всех, но возможно, особенно для людей из неблагополучных семей. Проблема ММО с "неблагополучными семьями" - это не только то, что они коряво, но что вы не узнаете из них различных простых навыков совладания.

+234
Ryan Stone 29 июл. 2013 г., 7:03:22

Что вы подразумеваете под "понимать"? Увидеть определение Ākāsa здесь, которая начинается,

"пространство", является, по мнению ком., двух видов:

  1. ограниченном пространстве (paricchinnākāsa или paricchedākāsa),
  2. бесконечное пространство (anantākāsa), т. е. в космическом пространстве.

1) ограниченное пространство, под названием ākāsa-dhātu (космический), относится к производным телесности (С. khandha, резюме я; ДМО 638) и в шесть раз классификация элементов (s. dhātu; М. 112, 115 М., М. 140). Это также объект Касина медитации. Он определяется следующим образом: "космический элемент имеет характеристику отграничение дело. Его функция заключается в том, чтобы указать границы материи. Это проявляется как в пределах материи; или его проявление состоит в том, чтобы быть нетронутым (по 4 великих элементов), и в дырки и отверстия. Его непосредственная причина-это дело запятыми. Это на счет космического элемента, что можно сказать о материальных вещах разделителями, что это выше. внизу, вокруг этого' " ("ВИС".М. ХIV.63).

2) бесконечное пространство называется в Atthasālini ajatākāsa, 'unentangled', т. е. свободный или пустое пространство. Это объект первого невещественного поглощения (С. jhāna), сфера безграничного пространства (ākāsānañcāyatana). Согласно философии Абхидхаммы, бесконечное пространство не имеет объективной реальности (чисто концептуально), что указывает на то, что это не входит в триаду полезные (kusalatika), который включает в себя всю реальность. Позже буддийские школы рассматривается как одно из нескольких безусловных или нетварной государств (asankhata Дхарма) - вид, который отклоняется в Кэт. (С. Руководство. С. 70). Theravāda буддизм признает только Ниббаны как безусловный элемент (asankhata-dhātu: С. МВБ. 1084).

Так что, возможно, люди воспринимают пространство: как в ограниченном пространстве (в обычное восприятие) и неограниченное пространство (в качестве объекта медитации).

+133
user219523 16 июл. 2010 г., 13:40:42

Карма-это очень сложный процесс. Мы можем на самом деле сказать, что все влияет на все остальное - если бабочка машет крыльями в Китае, это не возможно играть бесконечно малую роль в возникновении ураганов во Флориде. Если по карме, вы имеете в виду какие-либо старые какие-то меры, то, действительно, есть, вероятно, определенные действия (особенно психических), которые ведут один, чтобы возродиться в качестве тот или другой пол.

В частности, мужской одержимости женщин, вероятно, заставить его переродиться как женщина, и наоборот. Это, скорее всего, что случилось в истории, что мы, что традиционно интерпретируется как предполагающий, что прелюбодеяние приводит к тому, что родился женщиной. Это гораздо более вероятно, на мой взгляд, что мужчина прелюбодеяние с женщинами ведет к рождается женщиной, а женщина прелюбодеяния с мужчинами приводит к рождается человек. Причина безумной одержимости.

Это, конечно, не то, что подразумевается под кармой и результатом в буддийском смысле. Тут дело в том, что один родился женщиной или мужчиной не был "плохим" или "хорошим" результатом, это был просто случай одержимости, ведущих к реализации объекта одержимости. Если безумно одержима кошками, можно было бы, вероятно, рождается кошка.

Если по карме, вы имеете в виду этические акты, в том смысле, что, например, родившись пол является хорошим результатом определенных добрых дел, и, будучи рожденными пол B-это зло некоторые злые дела, вряд ли можно предположить, что от Будды учение - itthindriya и purisindriya лишь две из многочисленных аспектов физического существа; нет ничего принципиально ниже или выше между двумя, я не думаю.

Это, как говорится, полов почти никогда не равны, физически или социально, в любых видов бытия; в Индии во времена Будды, и, когда комментарии были написаны, например, рождается человеческая женщина была бы плохая вещь, учитывая их второсортность социального статуса, и, следовательно, могут быть приняты косвенно как признак плохой кармы. Тоже физиология человеческая женщина, возможно (хотя не обязательно так) вызывает большой потенциал страданий, чем ее коллега-мужчина, заставляя бороться с менструальными циклами, беременностью и т. д., а также, как правило, уступает прочности.

Конечно, эта потребность не всегда может быть истинным; и это не означает, что сама женщина факультете уступает мужской факультет, или в результате плохой кармы во всех случаях. Несколько видов млекопитающих, обладающие свойствами женского доминирования; человеческого вида, как представляется, движется ближе к уровню равноправия полов. Таким образом, представляется ошибочным полагать, что один пол является неотъемлемой результате хорошей кармы и другим основным результатом плохой кармы.

Чтобы быть совершенно ясно, в абхидхаммы, карма-это психическое воли или мотивация, и результат всегда выражается в плане опыта - хорошие результаты кармы в хороший опыт, плохие результаты карму в плохой опыт (а именно. зрение, слух, обоняние, вкус, чувство и мышление). На пол, чтобы играть какую-то внутреннюю роль в обеспечении о результате хорошей или плохой кармы, он должен по сути быть причиной особых приятных или неприятных впечатлений. Опять же, какие-такие отношения, кажется, больше связана с эволюцией некоторых видов и культур, чем внутренняя природа обоих полов.

Наконец, вся концепция кармы подозреваемого; арахант не выполняет карму, добро или зло, и не вижу никакой опыт как приятный или неприятный. В высшей реальности, являются ли определенные переживания "хорошей" или "плохой", похоже, во многом субъективна, и любой воли или мотивация, которая заставляет переродиться либо как мужской или женский из любых видов это однозначно "плохо" или "неправильно" в высшем смысле.

+117
Joannnaaa 19 авг. 2012 г., 11:28:58

Не уверен, что какой-либо конкретной теории, а просто бросить в немного общей философии/интеллектуальной мысли: Может, потому, что эта девушка так молода, ее сознание еще не настолько развито, чтобы полностью осознать последствия (kammic или иного) акт убийства оленя. Или, возможно, поскольку это тот случай, когда "лихорадка Бук", она может применяться к любому, кто еще не убил живое существо значительно более высокий уровень, чем скажем, ошибка. Для таких людей, подсознание может быть так сильно отбиты огромные негативные Камма на такой поступок, то почти чужды ей и еще очень большие и наступательные, то это отвратительно. В случае с девочкой, ведь она так молода, это может быть так, что ее тело и разум чисты/чувствительной/незапятнанные, чем старые особи, которые провели больше времени в мире или у кого выработается иммунитет к убийству. В результате невероятных негативных kammic силу в ее подсознании может вызывать физические реакции.

+56
geebru 30 нояб. 2011 г., 2:10:52

Показать вопросы с тегом