Что стало причиной падения буддизма в Индии?

Буддизм зародился в Индии.Она распространилась и губит мир, во многих странах называются буддийских стран.

Господь Будда был самый научный, спокойный, логичный и добрый человек в мире, кто становится его врагом, кажется, невозможно. Было время, когда почти вся Индия буддийские. То, что стало причиной упадка буддизма в Индии?

+261
Sergii Shumakov 29 дек. 2017 г., 21:45:30
22 ответов

Да, нас учат понимать наш страх и посмотреть, откуда она берется.

Он исходит из проекций нашего ума.

Как страх основан на чем-то, что мы думаем, что может случиться в будущем, то явно психический процесс, который пытается предсказать будущее - в том смысле, что причиной страха является проекцией нашего ума. Мы можем бояться падать, но когда мы падаем, мы боимся упасть на землю, как только мы попали в землю, мы, возможно, страх у нас плохая травма, когда мы знаем, что у нас плохой травмы, мы можем бояться боли и последствий не будучи в состоянии работать в течение некоторого времени или стать инвалидом и т. д. Поэтому можно сказать, что страх всегда основан на чем-то, что еще не произошло, и, следовательно, это фантазии нашего ума, а не факт.

Есть некоторые страхи, которые являются полезными:

Хири и Otappa, которые боятся позора и страха unwholesomeness называют "хранителями мира":

"Два содержательных вещах, о монахи, защитить мир: стыда и боязни совершить проступок. Если эти две вещи не должны были защитить мир, то можно было бы уважать ни мать, ни сестры матери, ни жена брата, ни одна жена учитель ...." (А. II, 7).

Есть еще один страх, который результаты от практики випассаны как отметил Евдокса:

Знание страх - бхайа-НАНА

Это дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под этот парад изменения. Нет никакого основания. На фундаментальном уровне, там вообще ничего нет. В результате экзистенциальной тревоги. В своей сильной форме это может проявляться как паника. В его слабой форме, это может быть просто чувство экзистенциального дискомфорта, чувство ничего не ладится, чувство беспомощности, чувство потери контроля. На данном этапе практики, прозрение, медитирующий в анатта, не самоназвание, как правило, приобретает форму ощущения потери контроля. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

+968
Vedad KAJTAZ 03 февр. '09 в 4:24

В данном руководстве, Thanissaro монах написал:

Только когда вы очистили ум таким образом, и вне вопросы в сторону, вы готовы сосредоточиться на дыхании. Привезти внимание к ощущению дыхания. Дышите долго и долго на пару раз, ориентируясь на любое место в теле, где дыхания легко заметить, и ваш ум чувствует себя комфортно фокусировки. Это может быть в носу, в груди, в животе или в любом месте на всех. Остаться с этим пятном, заметив, как он чувствует себя, как вы дышите в и снаружи. Не заставить дышать, или тужиться слишком сильно с фокус. Пусть поток дыхания естественно и просто отслеживать, как это чувствует. Смаковать ее, как если бы это было восхитительное ощущение, что ты хотел продляют. Если ваш ум блуждает, просто верните его обратно. Не понимаю обескураженные. Если он блуждает в 100 раз, вернуть его в 100 раз. Показать что вы имеете в виду бизнес, и в конечном итоге он будет слушать вас.

Здесь, он говорит, "не тужьтесь слишком сильно сосредоточиться". Это означает, что цель этого упражнения состоит не в изучении того, как движение воздуха работает на ноздрю. Скорее, целью учений является фокусом или защелка ум на что-то, он может сосредоточиться на, и сохранить его от блуждающих.

+885
Shelia Britton 19 дек. 2018 г., 18:50:47

Это нормально и ожидаемо для практики Метта воспитывать базовых психических состояний не Метта.

Кроме того, в буддизм, чтобы понять качество наших 'друзей' или 'соратников' тоже важно (см. "врагов в облике друзей" & "сердечные друзья" в Sigalovada Сутта).

Многие люди в мире могут появиться 'поверхностный' для нас, особенно если мы 'кризис ориентированный'.

Если этими партнерами не представляют опасность для нас, мы можем отпустить наши ожидания по отношению к ним и показать дружбу в менее личной и более отстраненно.

Большинство свой гнев по-видимому, связана с ожиданиями у вас к этим людям, что эти люди не могут выполнить. Если так, ваши ожидания по отношению к ним являются необоснованными.

Если ваш образ жизни изменился и вы хотите, чтобы связать, когда их меньше, просто так сказать их.

Это не означает, что вы не можете быть там для них, если им нужно что-то важное от вас.

+858
Carrie Requist 12 июл. 2015 г., 13:55:41

Я иногда вижу правила предполагая, что монахи (по крайней мере Theravadan) не следует употреблять различные животные. Списки меняются, но включает в себя в различной степени: слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи, гиены, слизни, коров и людей.

Когда я пытаюсь найти что-то авторитетное по этому поводу, я потерпел неудачу. Может кто-нибудь пролить свет на: (1) есть список животных, что монахам запрещается есть, А если так, (2) где это появляется в каноне, и (3) как/почему конкретное перечисленные животные?

+856
Guy Incognito 20 мая 2013 г., 8:39:17

Учения Будды, когда практикуется правильно, все берут практикующего в направлении Нирваны. Будда дал каждому человеку наилучшее обучение направлять их к нирване, основываясь на их предыдущей кармы, так что это не всегда возможно для каждого человека, чтобы сделать его до полного освобождения без дальнейших перерождений.

Я не знаю, если Будда никогда не учил бодхисаттвы, но это не цель бодхисаттвы недействительным, поскольку очевидно, что цель Будды.

+846
SmoKe9112 19 апр. 2011 г., 0:19:04

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+756
serze 15 дек. 2010 г., 0:37:05

Мой взгляд на то, что Дэниел пытается здесь описать углубление понимания дробность восприятия. Использование вибрации слово в этом контексте-это немного необычно, следовательно, ваш поиск неважнецкие. В Бирманской традиции Випассаны, акцент делается на преодоление возникающих и проходящих явлений на очень тонких уровнях. В этом контексте это мощная практика прозрения в непостоянство на фундаментальном уровне - возникновение и (полного) прекращения. Упоминает Аджан Брам в осознанность, блаженство и за их пределами (стр. 203):

Теперь понимает, что просто как поток сознания-это гранулированные, так что компонент потока, что является Читта. Как отмечалось выше, песок на пляже кажется непрерывной. Присмотревшись, однако, можно увидеть, что пляж состоит из мельчайших зернышек кремния. Смотрим еще ближе, можно увидеть пространство между каждого зерна, так что они даже не прикасаясь. В Читта имеет такой же зернистый качества. Вместо того, чтобы появляться как непрерывная сущность, это сейчас уже однозначно признан состоят из серии отдельных “knowings,” cittas или виду событий, близко друг к другу и связанных с их соседями причины и следствия. Можно даже различить, что существует разрыв между разумом событий, между каждым зная, где Читта полностью исчез из существования на некоторое время.

Осознание зернистой природы реальности не сразу очевидно и практика Даниэля, двух-пальцевый метод ловко служит для того, чтобы сконцентрироваться заметить по увеличению частоты возникновения восприятия один палец, а затем другой. Отметив, техника Mahasi Sayadaw имеет тот же эффект, но более открытые.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я думаю, что это необычная практика. Конечно, я не видела ссылки на него нигде.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это Каника самадхи - момент-в-момент концентрации.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Как отметить, я найду метод очень полезен в развитии компании, которая в свою очередь имеет важное значение для понимания практики.

Как Примечание стороны:- побывав на отступление Гоенка себе, использование вибрации слова в контексте Гоенка-другому. Гоенка активно отговаривает отмечая, как техника. По мнению Гоенки, отмечая, увеличивает наш отрыв от чувственный опыт сырьем. Из того, что я мог почерпнуть из Гоенка дискурсов, что у нас опыт на все более и более тонкие уровни за грубые телесные ощущения Kalapas (он на самом деле использует этот термин и прилипает к Visuddhimagga учение о том, что они очень быстро вибраций - миллиарды раз в секунду - тонкой реальности). Наш опыт этих ощущений на уровне тела имеет качества vibratory к нему.

+520
cebor 20 сент. 2015 г., 13:53:26

Я убрал ссылку на позу лотоса в Сатипаттхана Сутта , где говорится мимоходом, в самом деле; так что, скорее всего в позе лотоса был одним из тех самых очевидных вещах индийских йогов того времени, что не нужно много особого упоминания.

Nisidati pallankam abhujitva ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva так satova assasati Сато passasati = "садится, сгибает ноги крест-накрест на коленях, держит тело прямо, и пробуждает внимательность к объекту медитации, а именно: дыхание, который находится перед ним. Памятуя он вдыхает, и памятуя он выдыхает".

И, как я уже упоминал в комментарии выше, согласно индуистским писаниям и йоги методички преимущество позе лотоса заключается в том, что он является самонесущим. В арупа-jhanas (также известна и практикуется индуистами) когда человек утратил чувство тела и ума, в позе лотоса обеспечит не упасть.

Это не конкретно имею в виду Будда сидел в такой позе под деревом Бодхи, но если он советует это делать другим, вполне вероятно, это был, как он всегда сидел.

+477
GraniteRobert 18 июл. 2014 г., 18:13:25

Он появляется во многих Сутта никае многих.

Пример

Сутта Питаку Том 1 : Сутта. Tī. Sī Mahālisuttaṃ:

- А что, сэр, может эти другие вещи?’

В первую очередь, Mahāli, брат на полное уничтожение трех облигаций (манией собственной, сомнения, и верить в действенность добрых дел и церемоний) становится преобразованным человеком, который не может возродиться в любом государстве горе, и гарантировано достичь прозрения (этапов еще выше). Что, Mahāli, - это состояние, выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И далее, Mahāli, брат по полному уничтожению этих трех облигаций, а за счет сокращения до минимума похоти, зла и тупости, становится однажды-возвращающийся; тот, кто на его первое возвращение в этот мир должен положить конец боли. Что, Mahāli, это состояние еще выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И далее, Mahāli, брат с полным уничтожением пяти узы, которые связывают людей в этом мире становится наследником высшие небеса, чтобы там скоротать, оттуда никогда не вернуться. Что, Mahāli, это состояние еще выше и слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

И потом дальше. Mahāli, когда брат по уничтожению смертоносных наводнений (или интоксикациях—похоти, ставшие, заблуждения и невежества) имеет, сам по себе, известен и понял, и продолжает пребывать здесь, в этом видимом мире, в этой эмансипации ума, что эмансипацию сердца, которое Arahatship—что, Mahāli, это состояние еще выше и еще слаще, ради которого братья ведут религиозную жизнь под меня.

Другой, в Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. Mahāparinibbānasuttaṃ:

“Ананда, монах Sāḷha, с окончанием стоков, жил в стоках-бесплатная информационно-релиза и различение-релизом, непосредственно известный и реализовал их для себя в здесь-и-сейчас. Монахиня Нанда, с окончанием пяти нижних оков,16, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира. Sudatta самец лежал-толкатель, с окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & бред, это однажды-возвращающийся, кто—о возвращении всего один раз, больше в этот мир—будет покончить со стрессом. Sujātā женщина лежала-толкатель, с окончанием [первые] три оковы, ручей-победитель, никогда не предназначавшихся для государства без средств к существованию, некоторые, направился в само-пробуждения. Kakudha мужского лей-последователь... Kāraḷimbha... Nikaṭa... Kaṭissaha... Tuṭṭha... Santuṭṭha... Bhaṭa... Subhaṭa мужского лей-последователь, с окончанием пяти нижних оков, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там быть совершенно непривязанным, суждено вернуться из этого мира.

“Ананда, более 50 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием пяти нижних оков, спонтанно возникших (в чистых обителях,) там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира. 96 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждением, несколько раз-репатриантов, которые по возвращении только один раз, больше в этот мир—будет покончить со стрессом. 510 лей-последователей, которые умерли в Nādikā, с окончанием [первые] три оковы, являются поток-победителей, никогда не предназначавшихся для государства без средств к существованию, некоторые, направился в само-пробуждения.

По ссылке, что я дал тебе, включены версии пали. Вы можете взять ключевые слова из пали, чтобы найти больше информации.

+441
my soul2016 7 июн. 2011 г., 1:46:16

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+413
TheFest 9 мар. 2013 г., 2:58:02

Ни на что другое, оно придет изнутри. Если вы можете узнать его вообще, путь уже существует и может быть найден даже случайно.

Каждый возможный учитель, вы могли бы найти бы иметь непрерывную ссылку на оригинальный учитель , если это было невозможно. А оригинальный учителю пришлось узнать изнутри.

Ли бесчисленных оплошностей можно было бы избежать, проще с учителем-это другой вопрос, но даже промахов может научить ценные уроки, если вы решите учиться.

+382
Wayne Phipps 19 нояб. 2014 г., 6:42:53

Есть некоторое заблуждение, плавающие вокруг о нирване. Нирвана не означает, что человек свободен от цикла перерождений. Это означает, что человек свободен от страдания в круговороте перерождений.

Перерождение в буддизме является неизбежным и не может быть отделена от. Это потому, что закон причинно-следственной связи - с каждым мгновением мы создаем причины, мы должны почувствовать последствия в более поздние времена в нашей жизни и окружающей среды. Эти эффекты создаются в недрах жизни, в момент, когда дело сделано (через действия, слова и мысли), но оно не может быть очевидным, пока она не проявляется в реальной жизни. Такие эффекты существуют, но в скрытом виде в глубинах нашей жизни до явной причиной выводит их на первый план.

Активный образ жизни-это проявление таких эффектов - скрытая карма привела в действие. Жизнь является выражением закона причинности. Смерть (или пассивной жизни) - это другое проявление. Поскольку закон является постоянным, так это жизнь и смерть, таким образом, цикл рождений и возрождений является постоянным. Никуда не деться от этого, я думаю, что это заблуждение, что нирвана означает свободу от этого цикла.

Истинная свобода-это не быть свободным от проблем - он должен быть в состоянии использовать власть буддизма беспрепятственно преодолевать страдания и создать по-настоящему счастливую жизнь.

+381
XR SC 15 апр. 2013 г., 13:50:47

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

Не уверен, что такое понятие имеет место в преподавании. Если подлинная гордость основана на благоустройство, то важно заметить, что "достижения" в Дхамме-это просто ярлык, или слово выражения, чтобы обозначить, сколько один отдал, а не взял. Например, достижения в Sotapanna-капюшон/вхождение в поток-это просто ярлык для обозначения человека, который полностью отдав 3 нижних оков: вид личности, сомнение и неправильное понимание правила/ритуалы. Аналогично для других высших "достижений", тем выше "постигает" что-то, это действительно означает, что еще один "дал вверх" / "отпустить" что-то. И самое высокое "достижение", опять же, на самом деле просто ярлык для тех, кто полностью устранил все препятствия/оковы/загрязнения ума.

+381
gglin 24 авг. 2017 г., 17:36:48

Буддисты также верят в закон кармы, который объясняет, что собственное счастье или страдание, успех или неудача, здоровье или болезнь и так далее, вызваны собственными телесные, вербальные или ментальные действия (карма означает действие). Карма-это не фатализм, так как буддисты понимают, что карма ‘в работе’ так что даже сейчас они создают причины будущее процветание или провал. Таким образом, в трудные времена, Буддисты будут стремиться делать хорошую карму, чтобы смягчить любые неприятности.

Культуры и религии информационный лист буддизма - буддийского общества Западной Австралии в июле 2015

+348
Lawrence Lepard 24 мар. 2019 г., 7:21:26

Я практиковал медитации на протяжении более 50 лет, и я даже написала несколько книг о своем опыте. Вы говорите, что вы не изменились, так как вы были 6 лет. Что, несомненно, означает, что вы страдали от оскорбительного или глубоко неблагополучной семьи. Современные страдание из-за таких семейных условиях. Страданием, я имею ввиду глубоких проблем с любви к себе и найти любовь во взрослой жизни. Исторический Будда не заниматься или говорить о такого рода страдания. Тем не менее, сосредоточения и медитации имеет целью получить представление о том, как и почему ваши изнурительные эмоции были вызвать глубоко трагических обстоятельствах. Я предлагаю вам пойти на внимательность-центр, который предлагает как MBSR и психотерапии.

+260
Bender the Greatest 18 апр. 2019 г., 15:17:54

Это наше восприятие ощущение / чувство испытал, когда результат приносит свои плоды-это то, что отличает карму так плохо и не. Т. е., Плохая карма-это то, что вы воспринимаете результаты как нежелательный и хорошая карма-это то, что мы воспринимаем результаты как благоприятные, когда исполнитель ощущает результат, а также навык полного, когда это способствует достижению цели буддийской Нирваны и ООН умелым, когда это ООН способствует достижению конечной цели.

Говорят, вы убиваете вы будете испытывать то же самое, когда ваши действия ловца до вас. Следовательно, необходимо относиться к другим, как вы хотели лечиться, или процедуры можно было бы оценить положительно, если вы испытываете его.

Также есть искусностью ваших действий на пути к цели освобождения. В этом свете любое действие, которое создает фабрикация, которые препятствуют концентрации и проницательности или возможность на практике можно считать нездоровым. Убийство имеет отвращение и / или тяга как база. Это создает фабрикация, которые дают болезненные ощущения при медитации, которые будут сковывать такие действия умелое ООН концентрации, проницательность, а также необходимую долговечность и главное человеческое рождение, чтобы практиковать випассану, следовательно.

Для мирского человека (или кого-то не очень глубокий и интенсивный випассану) это полезно для наращивания восприятия (Санна), что это хорошие действия, и плохие действия, поэтому он отказывается от умелого ООН / ООН полезных действий к умелым / полезный действие. Как восприятие затуманивается чувство реальности такие ментальные карты, в конечном счете, должны быть распущены слишком далеко.

+254
0501864726a 23 янв. 2011 г., 9:35:15

Будда отметил, что это желательные качества, которые важны в давая. Он говорит, например, что если он получит что-то из вен. Сарипутта, что бы не быть как похвальным, как если бы он дал то же самое преп. Сарипутта.

Так что, если вы человек с качествами Арья, пока свой давать тоже Арья, эффект будет гораздо больше, чем продиктовано приемники качеств.

Арья давать отпуская на расстоянии.

+206
Haneez 12 окт. 2010 г., 9:30:01

В физике существует понятие "организационные слои" логически "сложены" друг на друга. Мы все знаем, что биологический слой, то под этим есть слой органической химии, тогда идем дальше есть слой неорганической химии, затем молекулярный слой, затем слой атома, то квантовая слоя. Если вы думаете об этом, эти слои не отделены друг от друга, они разные описания одного и того же онтологического "вещи", просто на разных уровнях, один дом на вершине, из, друг другу.

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все.

В современной физике есть школа под названием "Цифровой физики". Согласно этой школе, на самом фундаментальном уровне Вселенной может быть описана как не-дискретной информационной системы:

Computationalism натуралист ... мнение, что Вселенная может рассматриваться как сеть вычислительных процессов, которая, следуя основным законам физики, вычисляет (динамически развивается) своего следующего состояния от текущего. (Википедия)

Вселенная развивается по основным законам физики. Эти законы являются слой базового биологического, химического, атомного, и даже квантовых слоев. Под этим слоем законов, существует еще более глубокий слой - это закон, который определяет, как физические законы сами развиваться и работать.

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формулы, правила, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Чтобы быть по-настоящему счастливым, без конфликта между реальностью и ожиданиями, чтобы быть в синхронизации с таковости, быть мысленно "в нирване" - требует пробуждения к реальности закона, известного как Нирвана.

+127
Rasool Ghafari 27 февр. 2019 г., 8:14:27

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+109
shar19052012 15 июл. 2013 г., 11:11:08

Я знаю, что он преподавал с матерью в небе миры, но то, что другие инциденты упоминаются в пушку?

+98
Mohammed Javed 3 окт. 2013 г., 15:02:12

Читайте "Как измерить и углубить свою духовную реализацию"... это лучшая книга, чтобы ответить на этот вопрос, как и почти все духовные вопросы. Некоторые сказали бы, что это несколько слишком невероятно, но он держал меня мотивированным на протяжении всей моей юности.

Вот это выдержка.

С этой рекомендацией в виду, здесь вы идете:

Важный буддийский щупов (большинство из них проанализированы в глубину в 700 страничном руководстве сказано выше):

  • В 5 скандх и как освобождал один из них. Последняя глава Surangama Сутры.
  • Этапы понимания, как прямая корреляция к пробуждению.
  • На 37 Крылья пробуждения.
  • Махаяну парамит.
  • Уровень достижения Трикая: дхармакая, самбхогакая, нирманакая
  • В 8/9 самадхи
  • Один чи статус/очищение чакры (это очень низкие корреляции, хотя, как настоящий бриллиант студентов Дхармы достичь бесформенных достижениях перед гораздо медленнее, форма/желание на основе достижений--бывший превосходят, во всяком случае).
+64
future 1 мар. 2011 г., 22:34:01

Для меня это довольно трудно дышать естественно, делая медитацию самадхи. Это делает это тяжелее, чтобы сосредоточиться, потому что я постоянно контролирую свое дыхание.

У вас есть какие-либо предложения, как решить эту проблему?

Это нормальная проблема для новичка в медитации Саматха?

+19
SALEXZ 5 янв. 2010 г., 4:23:10

Показать вопросы с тегом