Звуки во время медитации

Когда я практикую медитацию, я сосредотачиваюсь на рост и падение живота и если какие-то мысли или ощущения возникают замечу их и сосредоточиться на дыхании, но я замечаю, что я очень чувствителен к звуку. Я прекрасно понимаю всех звуков происходит вокруг, который никогда не заканчивается cacaphony поблизости людей, движение, дикая природа и т. д. Я использовал затычки для ушей в течение длительного времени, потому что я нашел его слишком отвлекают, но я решила прекратить их использование и теперь я нахожу, что очень многое в моем сознании много времени и я не могу показаться, чтобы сосредоточиться на моем дыхании. Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я могу отметить слуха ? Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд, таким же способом я делаю для мышления Мышление?

+502
mrtsherman 9 янв. 2012 г., 22:04:31
25 ответов

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+983
Keshav Dial 03 февр. '09 в 4:24

Ты имеешь в виду эти Сутта Питаку?

Эти страницы перечислять цифры и имена suttas, и даже предоставить описание в одну строку.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/index.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/index.html

+946
Kristoff Nachnamen 11 апр. 2013 г., 14:54:17

Как я понимаю, когда кто-то достигает нирваны и уходит, нет более зависимого возникновения, смысл этот человек не проявляется как личность или в какой-либо области. Это также означает, что этот человек теряет свою индивидуальность (хотя эта личность непостоянно и является частью дуккха).

С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в мирах Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв. Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова возродится в мирах Брахмы.

Другая возможность-стать (Махаяна) Бодхисаттвы, в которых одна поддерживает его личности тоже. Хотя Бодхисаттва суждено стать Буддой.

Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, а не пытаться снова и снова возрождается, как самый лучший человек это возможно?

+911
abricos01 27 авг. 2014 г., 10:29:31

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+875
Prem kumar 22 сент. 2010 г., 19:26:40

Один человек сказал Здесь, что полезные (kusala) означает отсутствие страсти (желания, воли..., рага, лобха, Чанда...).

Это верно? Если, почему. Это неправильно? Если, почему?

Не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины.

(Примечание: это не для развлечения, торговля, обмен или стеки, что связывает, но привязаться к освобождению и оставить.)

+796
Zman 19 нояб. 2017 г., 16:41:34

Его не ОК, чтобы 'обмануть'. Буддизм государств-муж должен быть верным (дн 31) & честный (СН 10.12) к своей жене. Однако, вы можете и должны честно обсудить свои чувства и проблемы с женой.

Он официально не половое извращение в буддизме к сексу с человеком, который не в другом отношении. Это ведь, в древние времена, состоятельные мужчины часто имели наложниц (любовниц для сексуальных утех) и жены часто в первую очередь ориентирован на детей и материнство.

Часто женщины, даже сегодня, растут из пола. По сути, буддизм учит, что "естественный", что означает секс в первую очередь существует для размножения. Таким образом, женщины могут отвыкнуть от секса. Это не добродетельное или оправданным, чтобы оказать давление на женщину, чтобы заниматься сексом.

Буддизм придерживается духовной эволюции, который для многих, результаты, растущие из пола & в поисках внутреннего мира. Именно поэтому буддизм-это монашеская традиция. Таким образом, буддизм не слишком симпатизирую муж хочет секса, но он понимает большинство людей потребность в сексе.

Таким образом, если жена дает мужу разрешение заняться сексом с 'любовницы' или 'проститутка' тогда я предполагаю, что это нормально (т. е., если это экономически доступных), поскольку правила для мирян не запрещает его.

Женщины могут быть проблематичными для мужчин, поскольку женщины могут отвыкнуть от секса, а еще хочу мужа после Большинство женщин (гораздо больше, чем мужчин) борьба, чтобы жить в одиночестве.

Таким образом, буддизм призываю вас быть милосердным по отношению к своей жене. Как правило, особенно на Западе, мужья и жены принимают обет: "к лучшему или к худшему, и т. д.".

Лучше обсудить эти вопросы со своей женой или семейной консультации. В буддизме, жена не сексуальная, не является основанием, чтобы оставить ее.

+777
chhameed 24 апр. 2017 г., 5:53:03

В Mahasi традиции (и, возможно, другие), резолюции используются для тренировки ума, так что определенного типа прозрения (Випассана стадии) возникает во время практики-чаще всего надмирной этапа (прекращения/завершения Магга-пхала-НАНА), а также низших ступенях (с&P до невозмутимости). Цель резолюции указано в уме (или вслух) перед практикой, а затем отпустить. Увидеть Mahasi здорово, практическая медитация прозрения для детали.

+645
irushania 25 дек. 2018 г., 17:17:39

Практикующий желает позволить быть взял благо и счастье, любовь и доброту, поэтому врач хочет помочь , что, будучи когда это существо страдает, хотела бы поздравить с этим, когда он счастлив, и хладнокровие, когда все случится.

Upekka, невозмутимостью, ничуть не легче, чем остальные три. Врач игнорирует, делая не волнует, когда он практикует Upekkha без практики другие три раньше, т. е. здоровый врач-это не невозмутимость, но он игнорирует, когда он не заботится постоянного старушка в автобусе, пока он сидит.

Увидеть путь очищения brahmavihāraniddesa:

  1. - На(IX,109): тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам, сначала в качестве поощрения аспект выгоды—и милость и продвижении аспекте пользу своим характеристика;
  2. - : И далее на видим, слышим или судить о том, что существа, чьи благо был таким образом пожелал находятся во власти страдания, они следует практиковать в качестве поощрения аспекте удаления страдание и сострадание продвижении аспекте устранение страдания, как его характеристика;
  3. - И потом, увидев успех тех, чьих интересах было желать и удаления, чьи страдания были желал, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характеристика;
  4. - Но после этого, нет ничего, чтобы быть сделано, и поэтому они должны быть практикуется как нейтральный аспект, другими словами, состояние зритель—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как его характеристика;

- Поэтому, поскольку их цель-это аспект блага, и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

+639
user59442 5 апр. 2019 г., 3:01:23

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Памятуя о том, что вы собираетесь-это хорошо, но не всегда правильное памятование.

Что вы можете практике в такой ситуации:

  • Осознанность позе, глядя на касания тела с креслом и одежду
  • Ощущения, которые возникают в теле и уме

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Намерение не имеет значения, если трудно следить изначально. Просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают. Иногда, когда вы не можете исправить кусок кода или, возможно, под давлением, то такие ситуации также дают ощущения. Будем помнить о них.

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

Занимает все тело или тело по частям и обратить ваше внимание на эти части. Изначально, когда вы чувствуете ощущение на какой-то части больше. Когда вы можете чувствовать ощущения по всему телу, потом разделить и dicest ощущения, видеть их на более низком уровне детализации.

Поскольку вы сидите, в основном, не забывать о своей осанке и ощущениях, которые он приносит. После того как вы были в одной позе в течение некоторого времени может появиться желание больше. Посмотрите на эти ощущения. Также текстура ткани прикасаюсь к тебе. Сенсорный атмосферы на открытых частях вашего тела. Жар холодных или окружающей среде вы работаете и, возможно, пот стекал ваше тело, если вы потеть. А также на ощупь стула. Нажатием клавиши, когда ваши пальцы нажмите на клавиатуре.

+558
Danny92 2 мая 2012 г., 4:57:50

Budhaya Намо.

В памятование смерти Сутта Будда говорит следующее:

Когда так было сказано, Будда сказал подвижник: “в нищенствующими монахами, которые развивать памятование смерти, желая жить день и ночь ... или день ... или жить на полдня ... или жить столько, сколько нужно, чтобы съесть еду милостыню-еду ... или жить как сколько нужно съесть половину еды милостыни-еда ... или жить так долго сколько нужно, чтобы разжевать и проглотить четыре или пять глотков ... это называемых нищенствующими монахами, которые живут нерадиво. Им видна лишь слегка развить памятование о смерти для прекращения омрачений.

Но мнимые, которые развивать памятование смерти, пожелав жить как долго это берет, чтобы разжевать и проглотить в рот ... или жить столько, сколько нужно, чтобы выдохнуть после вдоха, или дышать после выдох ... это так называемые нищенствующие, которые живут старательно. Они остро развивать памятование смерти концовка скверн.

Будда исправляет неправильный способ памятования смерти. Но насколько я вижу , человек, который желает жить так долго, как это берет, чтобы жевать и swallo один глоток , такой же, как человек, который желает жить так долго, как это берет, чтобы жевать и глотать ....Переводчик текста не удалось указать на разницу между образом нищенствует по памятования смерти и пути Будды памятования смерти. Я буду благодарен, если кто-то может объяснить это Сутта в своей истинной сути.

Мой вопрос :Как же следует помнить о смерти?

+533
Domonique Jamika 17 июл. 2017 г., 18:04:29

Потому что учителей, или даже если они архаты, не Будда. Они часто заблуждаются или имеют некоторые дефекты в их учениях. Они могут быть уничтожены все или некоторые из оков, но они не идеальны, как Будды, Дхаммы (и в том, и как сформулировать это). В Ани Сутта Будда сказал не давать уха к новым учениям. Я не видел "гнев неизбежно, и даже необходимо и полезно" в любом Сутта, которые могут быть зачислены на первоначальное учение Будды. Что касается меня, я игнорирую его.

ПС. Я конечно не хочу быть невежливым ваших учителей. Они могут быть несовершенны с точки зрения их учения, но это все еще хорошая идея, чтобы притон с людьми, которые добродетельны в своих заповедях. ИМО.

ПС2. желая быть рядом, подход тех, с добродетельными действиями, сохраняющими заповеди-это знак Saddha.

+449
DeOxyRibose Acid 23 июн. 2014 г., 2:47:23

Это очень долгий путь,

Следовать буддийскому пути к свободе нужны некоторые возможности. Если потенциал достаточен, то он/она может конкурировать пути сразу.(один проход). В противном случае нужно пополнить или набрать достаточной мощности и полной остаток пути. Способность состоит интеллектуальной и мораль колит.

Некоторые из них следующим образом:

парамита [paaramii, paaramitaa]: совершенство характера. Группа из десяти качеств, развитых в течение многих воплощений путем бодхисаттвы, который появляются как группы в Палийском каноне только в Джатаке ("рождение Рассказы"): щедрость (дана), нравственность (шила), отречение (nekkhamma), различение (pañña), энергетика/настойчивость (вирия), терпение/терпение (Ханты), правдивость (сачча), определение (adhitthana), добрая воля (Метта) и равностность (upekkha).

kusala : (НТ.) хорошее действие; заслуга, добродетель. (прил.), умный. Что должно быть сделано одним умелым(Kusala) в хорошем, кто постиг состояние мира:

+422
Maricela Castillo 19 янв. 2016 г., 5:23:07

Друзья,

Кто-нибудь знает о оригинальная ссылка на изречение, приписываемое Его Святейшества Далай-ламы, который начинается 'суть всех религий-это любовь, compasion и терпимости. Доброта-это моя истинная религия'. Буду признателен, если ссылка включает переводчик.

Как себя лично, как христианин, я нахожу тыс. очень близко к истине. Я ожидаю, что вы знаете, что Иисус сказал: 'Первая заповедь подобная ей: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим ... вторая-Возлюби ближнего твоего, как самого себя'. Весь закон и пророки висят на этих двух законов.

Спасибо в ожидании,

Ричард

+403
rvgy 17 дек. 2011 г., 3:00:09

я хотел бы знать, какой опыт у меня сегодня, пока я медитировал.

Я медитировал после долгого времени, и это продолжалось 1,5 часа. Я начал трясти через некоторое время, затем подергивание глаза, Рэм и через некоторое время я начал двигаться.. он был Н а ритм. иногда боком, иногда вниз к полу и так далее. И когда я хотел прекратить свою медитацию я вернулся к себе в первой позиции, то трясет, eyemovement, подергивания и вернуться к нормальной жизни. Сделал что-то подобное случится с кем-нибудь? Это хороший или плохой знак? Спасибо :)

+391
lsborg 3 мар. 2015 г., 17:15:31

Очевидно, что Paticcasamuppada ссылки в Маха-Нидана Сутта меньше по сравнению с вездесущими Paticcasamuppada в Нидана ЗП.

Но разница между ЗП Suttas и DN Маха-Нидана Сутта целевой аудитории и инициативе вопрос.

  1. Анкеты Маха-Нидана Сутта монах Ананда и очень сомнительно, что первый совет ответа Ананда делали манипуляции или invente Маха-Нидана Сутта его собственного.
  2. К моменту допроса о Paticcasamuppada Анандой, почтенный Ананда был уровень Sottapanna.
  3. Главный вопрос о Маха-Нидана Сутта

"Удивительное дело, господа, это поразительно, насколько глубока эта зависимого со-возникновения, и как глубоко его внешний вид, а еще мне кажется, ясно, как ясно может быть (кажется, очень легко понять, для меня)."

и не прошу

Господь, пожалуйста, научи меня Paticcasamuppada

  1. В Samjna Саккара (идею себя) не бывает все в одном уме уровне Sottapanna. Википедия говорит

В sotāpanna на самом деле не имеют представления о собственной (sakkāya-ditthi)

Вместо sotapanna человек Самма Ditthi которая глубоко рассуждал по Сарипутта в млн 9: Sammaditthi Сутта. В этом Сутта,

Говорю, “хорошо, друг”, монахи восхитились и возрадовались слова достопочтенного сарипутты. Тогда ему задали следующий вопрос: “но, друг, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-одна из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы?”—“Может быть, друзей.

“Когда, друзья, ученик благородных понимает в шесть раз основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный база, в этом смысле она является одним из Вид справа...и настал подлинной Дхаммы.

“А что шестикратный базы, что является источником шестикратный базы, что прекращение шестикратный базы, каков путь, ведущий к прекращению шестикратный базы? Есть шесть баз: глаз-базовый, ухо-основание, нос-основа, язык-основа, тело-основа, ум-основа. С возникновением психика-материальность происходит возникновение шестикратный базы. С прекращением психика-материальность происходит прекращение шестикратный базы. Путь, ведущий к прекращению шестикратный база как раз этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения...правильное сосредоточение.

“Когда ученик благородных таким образом понял шестикратный основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный базы...он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы.”

Гаутама Будда не включают в себя шесть баз в Маха Nidama Сутта, потому что почтенный Ананда был уже Sotapanna человек, и он не имел вид на все шесть основ. И Гаутама Будда не полностью исключать из шести баз в этом Сутта. Когда Гаутама Будда объяснил разделе Phasa, он сказал

"С контакта как необходимое условие чувства. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из контакт как необходимое условие приходит чувство. Если не было контакта вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. контакт глаз, контакт с ухом, связаться по носу, обращайтесь в языке, обратитесь в орган или обратитесь в интеллект — полное отсутствие контакта с прекращением контакта, будет чувство ощущается?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для чувства, т. е. контакт.

Это значит, шесть баз-это мост между контакта(Phasa) и Нама-Рупа(материальное-психическое). Пять основ Рупа (материал КП) и одну базу для Нама (металл СВ) косвенно говорили в Маха-Нидана Сутта. Логическое предположение о том, что не обсуждают шести баз в ссылке был Ананда, вероятно, было понимание того, на шести базах Самма Ditthi (без собственной точки зрения, Ditthi Саккара). На его Paticcasamuppada вопрос было легко понять, мы можем сделать вывод, что почтенный Ананда был Vijja и избавился от Avijja, поскольку он впервые присоединился к Сангу. Поэтому Гаутама Будда сделал беседу без обсуждения Avijja, а также ищите (которая тесно связана с Avijja).

В заключение, Маха-Нидана Сутта высоко адаптированы к достопочтенному Ананде, который был уже sotapanna человек, так что это безопасно, чтобы исключить Avijja (невежество), ищите (изготовление, формирование, построение деятельности) и шесть баз.

Но для нормального, повсеместного и общего причины и последствия ссылки должны включать в себя шесть баз и в основном Avijja и ищите, а также. Я не знаю, сколько в степени Sotapanna человек будет понимать причины и последствия Avijja, ищите и шесть баз, но вот в Маха-Нидана Сутта, Гаутама Будда обсуждали только 9 причин и следствий, вероятно, из-за Достопочтенному Ананде понимание на 3 недостающих звеньев и на основе этого понимания он думал Paticcasamuppada было так легко для него.

+348
StinGrif 17 апр. 2011 г., 3:26:57

Purbuchok. в объяснение презентация объектов и объектно-Posessors, а также осознавание и знающих:

В отношении лиц, определение что-то человек: существо вмененного в зависимости от любой из своих пяти агрегирует.

Я, я, человек, и являются синонимами. Иллюстрация-это существо кто обладает на основе одного из трех царств.


То, что как человек, а не Будда Арья-это живое существо. Арья Будда является человеком, а не живое существо.

От Геше Гьялцен комментарии к Майтрея-это возвышенное континуума:

Человека пронизывает всех живых существ, и живые существа пронизывают все обычные существа или обычные люди. Поэтому есть три возможностей. Поэтому более широкая категория-это лица, лица будучи кто-то с ума, согласно которому все живые существа и Арья Будд включены. Арья Будда-это Будда как личность.


По данным так называемой "Колесо Жизни" (санскр. bhavacakka; Тиб. идентификатор srid па'и 'Кхор Ло) существует шесть сфер, то есть шесть типов возрождения, шесть типов живых существ. Таким образом, общепризнанно, что шесть : существ ада, голодных духов, животных, людей, полубогов и богов. Все существующее (минералов, растений, грибов, мой ковер, моя чашка чая) не являются разумными существами. Затем, достаточно установить, что бактерии грибка Для того, чтобы установить, что они не живые существа, но это выходит уже за рамки тибетских трактатов.

Колесо говорили в сказках называют Божественной рассказы (санскр. Divyāvadāna).

+334
Alek 26 мая 2019 г., 14:04:54

В буддизме нравственность оценивается по плодам наших действий. Грубо говоря, действия, которые наблюдаются повышение или превращается в страдание или тягость расценивают как аморальный, а действия, которые способствуют или созревают в счастье и легкость считаются добродетельными.

Но сами действия не просто судить по результату, но и намерения, которые проявляются и кому они вред или пользу. Буддизм подчеркивает изучение наших действий для того, чтобы стать искусным в создании счастья-то есть, для того, чтобы стать добродетельным.

Этот вопрос также имеет эхо в Палийской литературе. В одном Сутта Будда рассказывает своим зрителям рассмотреть лицо, которое осуществляет и выполняет четыре добродетельных качеств: уравновешенность, отзывчивость, доброжелательность и сочувствующая радость (радость от успехов других людей):

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Иными словами, неважно, что человек может верить о После жизни, или о законах кармы, этот человек, который имеет такие добродетельное поведение имеет, как минимум, создали для себя меньше отягощение, счастливой и безупречной жизни здесь и сейчас, как прямой результат ее поведения -- без того, чтобы дожидаться смерти, чтобы понять ее преимущества, если таковые имеются. Более того, если законы кармы справедливы или если есть после жизни, когда результаты наших действий отразится на нас, то такой человек также будет испытывать счастье после смерти, в результате ее поведения в этой жизни.

+303
Daisy Jones 20 июл. 2011 г., 14:39:17

Платформа сутра описывает не символическое покаяние' в том числе искренние обещания , чтобы никогда не повторять ошибки в будущем, и признание наших прошлых ошибок, которые вызваны омрачений ума (неведение, гордость и зависть), которые мы решили очистить наши мысли навсегда.

+207
takteek 8 нояб. 2014 г., 9:53:08

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+134
jeremija 7 июн. 2017 г., 13:32:44

Также есть перекрестные ссылки между двумя системами нумерации, на этой странице:

Сутта и Jātaka номер и название, ссылки и ПТС номер страницы

+115
IV Cali 9 апр. 2011 г., 23:53:33

Будда никогда не говорил ничего подобного! Это просто Индийский фольклор.

+92
John Dicks 13 нояб. 2013 г., 18:25:51

В контексте беседы Будды и Брахмана в Ambaṭṭhasutta (ДУ 3), вполне понятно, как этот стих должен быть интерпретирован.

Учитывая иерархию каст, Будда утверждает, брахманы действительно уступает аристократы (т. е. правителей и знати). Он изображает брахманов в качестве обслуги к аристократическому сословию, и указывает, что дворянское сословие-это больше эксклюзив -- аристократ может стать брахманом, но брахман не может стать аристократом.

Таким образом, этот стих следует воспринимать как аргумент против брахманском превосходство. Скорее-и это повторяется в нескольких других местах-странствующий монах стоит не по причине их рождения, но их звук этика, великую мудрость, и роль учителя (о дхамме). Это стандартный аргумент против кастовой иерархии, которая изображается как нелогично, учитывая то, как брахманы подчиняются дворянство на практике. Вместо этого, Палийский канон находится только Будда и Будда на вершине вновь настроена иерархия (якобы основываясь только на этику и мудрость, но иногда на основе богоподобному превосходству Готама среди всех живых существ).

+31
Eduardo Alvares 31 мая 2019 г., 20:06:37

Я недавно случайно повредил пчела, я сделал все, что мог, чтобы помочь ему, но его крыло было сломано, и так была ее нога, она не могла ходить, ни летать, он явно был в большом количестве боли и отчаяния. Я пыталась вылечить ее с какой энергией работать, но толку не было, я просто не достаточно опытны и почему-то в тот день не мог найти фокус энергии с моей работы.

Поэтому я принял решение сделать все необходимое, чтобы остановить то, что я взял, чтобы быть ненужных страданий, я убил пчелу.

В другой раз, где я не был ответственен за начальные травмы, я нашел пчелу в большие бедствия на земле, я не знаю, что с ним случилось, я думаю, она ужалила кого-то, потому что появилась она очень полая внутри. Там не было ничего, что могло быть сделано для него, и хотя оно давало мне большую печаль, я тоже убил эту пчелу положить конец его страданиям.

Я люблю всю жизнь, это сильно огорчает меня, когда я случайно кого-то убить, и даже больше так, когда я должен сделать это сознательно. Но это печалит меня еще больше, если бы мне пришлось оставить в страдания и ничего не делает, когда мог, и не было причин не верить.

Я нарушаю первое правило или исключение может быть сделано, чтобы положить конец большим и ненужным страданиям, кто не может спастись от своей судьбы?

Я слышал историю об одной из прошлых жизней Будды, когда он сказал, что узнал про убийцу на корабль, который собирался убить всех, и только сострадание к человеку, Будда убил его без ненависти, а только любовь, так что ему не придется пройти через все ужасные перерождений план своих действий, убив всех на корабле (это из памяти кто-то рассказывал мне эту историю, я верю, что они где-то вычитала, но я могу получать некоторые подробности ошибаться). И что тем самым он фактически расчистил огромное количество предыдущей кармы, а не набрать за этот поступок. Это не означает, однако, что я делаю это с намерением, чтобы очистить карму, я просто хочу помочь пчелы.

Теперь, хотя это другая ситуация, может ли это быть связано на все это?

+29
Phil Lello 13 июл. 2013 г., 3:28:02

Дукха происходит от несоответствия между "что" и что вы думаете "должно быть". Продолжайте повторять это, пока это подействует :)

+22
Kenan 16 янв. 2019 г., 13:06:12

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+14
Amr Omran 4 авг. 2019 г., 4:36:00

Показать вопросы с тегом