Медитацией или практиковать метод имеет преимущества пренатальной подготовки?

Я слышала, что в йоге есть что-то вроде предродовой разработки и ее преимущества. Тогда, если беременная женщина будет практика медитации или приемы, чтобы ребенок родился умным, спокойным, интеллигентным, добрым и любопытство Дхаммы ? Он родился от всей души и духовно буддист?

+960
Hwarang 20 сент. 2013 г., 7:14:04
18 ответов

Одна из десяти вещей, которые Samathabhadra Бодхисаттвы говорит, что человек на пути Бодхисаттвы должны сделать, это просить Будд продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану. Учитывая, что Будда-это полная сострадания и всеведущ, он или она хотели бы учить, если это выгодно для живых существ, а также быть в курсе, преподают ли это действительно полезным для живых существ. Например, исторические Shakayumni Будда хотел войти в паринирвану, потому что некоторые из его Сангха становится complaent, что они всегда будут так, как их учитель. Как такие, казалось бы, Будда, мог бы хорошо определить время его паринирваны.

Учитывая вышеизложенное, интересно, как бы подобает научиться идти по пути Бодхисаттвы просить Будд на продолжение обучения. Это такая акция в пользу практиков, чтобы создать желание englightment и принять прибежище в Будде? Будда должны входить в паринирвану в определенное время, иначе он станет вредным для него самого или для общества в целом? Будда не может задержаться, чтобы научить, если практикующие не делают запросы? (Жаль, что я не могу сформулировать конкретный вопрос, но надеюсь я передал мою суть и мои достаточно четко путаницы.)

+962
Jonathan Park 03 февр. '09 в 4:24

Правовая система-это один из многих способов, что карма может работать. Если вы грабите кого-то и оказаться в тюрьме, что тюремное заключение является одним из способов, в которых вы можете испытать плоды своих действий. Если вы грабите кого-то и не поймают, вы можете испытать последствия каким-либо другим способом. Карма есть много способов, большинство из которых находятся вне нашего понимания.

+876
user1749 8 апр. 2012 г., 10:21:55

Если я, например, покупать дешевые товары из Китая и продавать их с более высокой цене другим людям в другой стране в eBay - это действительно полезный?

Этот вид карьеры, не помогая обществу в чем-нибудь, правильно ?

Любые другие мнения по данному вопросу приветствуются.

+866
Simon Slamka 26 февр. 2018 г., 13:29:48

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+839
blaaackoutz 14 сент. 2011 г., 12:51:21

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+809
yoknapatawpha 26 авг. 2018 г., 10:51:46

Я пишу с одной целью, с добротой.

Аллегория Благодарность сандвича (Нормально для любой диеты)

Вы находитесь в теле, живой. (первый "срез" благодарность.)

Идете по поводу вашего дня. Быть. Делать.

Перед сном, провести этот день со своей второй кусочек благодарности.

Поставил "бутерброд" под подушкой.

Сна. Уэйк. Доброе утро.

+719
81235 15 янв. 2019 г., 5:08:49

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека ... то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

Что решает, полезные и вредные, почему и как мы реагируем, когда мы испытываем на себе результат. Как правило, вы получите то, что вы даете. По этой причине, дать то, чего вы хотите ожидать.

... еда ...

Для поддержания жизни необходимо 4 входа

Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
во-вторых, чувство-впечатление;
в-третьих, волевой мысли;
в-четвертых, сознание.


Puttamansa Сутта

Если вы были на "быстрый" или "голодать" на всех, вы должны морить себя голодом новых производственных карма активности (волевой мысли), будучи спокойным [и, видя непостоянство], а не уменьшает съедобную еду нездоровых уровней.

Что касается съестного вы должны принять своевременное и адекватное количество пищи для поддержания жизни и медитативной практики.

... Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо" либо ...

Смерть не является хорошим или плохим. Речь идет о намерении. Если вы намерены вреда это вредно, то вы испытываете результаты вам не понравится.

Говорят, хирург делает операцию, чтобы спасти жизнь, но пациент умирает намерение было хорошо, значит это хорошо.

Если грабитель убивает, чтобы стащить кошелек, то намерение-это плохо, поэтому кармический итог будет неблагоприятным.

Наконец, что вы практикуете и верите в должны вести на благо себя и других. Всегда ли она эта вера или практика в мою пользу и другим и принять его. Если нет, оставьте его в сторону. Преимущества должны быть ощутимыми, которые вы испытываете здесь и сейчас.

+651
Insane Cow 30 мая 2010 г., 3:58:30

Я бы сказал обращаться к ним в самой почтительной путь в вашу культуру и родной язык. "Сэр", возможно, будет достаточно на английском языке. Для меня это привязанность к обрядам и ритуалам (3-й Феттер), если вы используете наиболее подходящих слов ожидала, но не уверен, почему или даже, используя их без истинного уважения. Но опять же, вы хотите, чтобы организация и гармонии в обществе, поэтому, как только вы узнайте, какие слова используются, а затем использовать его с уважением.

+601
user21662 22 июл. 2013 г., 12:54:21

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+527
brokenglish 18 сент. 2010 г., 9:21:06

Когда мы молоды и наивны, мы можем иметь очень упрощенно, поляризованные представления о хорошем и плохом. Тот, кто находится на нашей стороне, рядом с нами, с нами - это хорошо, и те, кто на другой стороне плохо.

Потом, когда мы вырастаем мы начинаем развивать более сложные представления о мире, в котором мы пытаемся понять разные стороны в каждом споре. Демократы против республиканцев, Индия и Пакистан, Мусульмане против буддистов, коммерция против духовности, выходе Великобритании из ЕС или остаться, и так далее - все эти противоположности... мы пытаемся понять их как можно лучше, выявить плюсы и минусы и принять с хорошей стороны, исходя из наших собственных ценностей и как их атрибутов совпадают с нашими убеждениями.

Тогда как мы постоянно растем и начинаем участвовать в ситуацию, мы можем попасть в более сложных сценариях, когда хорошее может не всегда быть хорошей, и плохой не всегда плох. Торговец наркотиками может использовать деньги, чтобы помочь бедным. Будда, возможно, ранил его жену и ребенка, когда он покинул дом, чтобы искать просветления. Волки охотятся на зайцев - убийство зайца-это трагедия для семьи зайца, но это победа охоты для семьи волка. Существует много различных ситуаций, когда хорошо и плохо перемешиваются, зависят друг от друга и являются двумя сторонами одной медали.

Есть однако вещи, которые invariaby хорошо, независимо от того, какой толкования контекста ты. В буддизме традиционно путаницы-это всегда плохо, а ясность-это всегда хорошо. Страдание-это всегда плохо, а мир-это всегда хорошо.

Если вы думаете об этом немного больше, однако, вы можете увидеть, что даже это может не всегда быть правдой. Путаница может быть спасение кого-то, кто еще не готов узнать правду, от попадания на реальность они не в состоянии справиться. Страдание может быть цена, которую мы платим за прогресс, за развитие, помогать другим, которые не всегда легко помочь. Поэтому в Махаяне, даже эти старые полярности путаницы/чистота и страдания/мир не черно-белый больше. Они тоже являются условными и подлежат толкование.

Ясность, которая понимает и ценит ясность и путаница, не отвергая что-либо, не смешивая их, - это ясность. Будучи в мире со страданием-это реальный мир.

Живые существа имеют тенденцию к материализации, они склонны читать-в солидности там, где его нет. "Право вид портит" уже понимает, что ясность и покой-это хорошо, но все-таки материализует их, ошибочно предполагает, что они могут быть твердыми, конкретными и осязаемыми. "Право вид не портит" - это просто анализ факторов. Теперь мы прибываем на реальные ясность и мир.

Все идеально как есть и никто не нуждается в спасении, и еще, если можно, я хотел бы попробовать и помочь людям двигаться в сторону этого мира и ясности - через путь мудрости и терпимости.

+527
Kelly Dixon 10 дек. 2014 г., 5:36:28

Как и в индуизме, есть ли учение о стадиях жизни в буддизме ?

P. S. ответы на этот вопрос будут большие "Дхамма подарки" для моего предстоящего дня рождения.

+494
maslinux 20 сент. 2014 г., 17:57:26

Выбрать человека с совместимыми щедрость, мораль совместимы, совместимы вера и совместимость мудрости. Это означает, что даже среди буддистов, вам все равно придется отсеивать потенциальных супругов.

Брак с человеком другой религии может быть весьма проблематично, если вы практикующий буддист. Я видел некоторых людей это получается, но это в основном люди, которые просто буддист по рождению и не интересует его гораздо и не заботиться о том, что религии своих детей забрать. Так что либо вы должны быть, что так или иначе человек должен быть способ заставить его работать.

+406
inna8914 20 дек. 2013 г., 17:16:58
Практика осознанных исследование природы реальности и как обстоят дела на самом деле с конечной целью покончить со страданиями.
+338
Jay Cummins 28 апр. 2017 г., 3:21:20

Обычно спокойный и счастливый человек не склонен к самоубийству. Как правило, человек думает о самоубийстве, потому что они несчастны и страдание от эмоциональной боли.

В Палийской suttas, только просветленные существа, как сообщается, жизнь закончилась. Это произошло по крайней мере в двух ситуациях:

  1. Неизлечимой болезни с полностью отключив боли (например, МН 144), который был unblameworthy.

  2. Отвращение к бессмысленной явлений (например, ЗП 54.9), который unpraiseworthy & ненужных.

Если человек совершает самоубийство из-за эмоционального страдания, в буддизме это считается unpraiseworthy как минимум по трем причинам:

  1. тяга существует определенное состояние бытия;

  2. вера в Будду, Дхамму, Сангху & Благородный Восьмеричный Путь, чтобы преодолеть эмоциональную боль и страдание, которые могут быть преодолены с правом практики; и

  3. это может привести к страданиям, возникающим в других людей, таких как мать, отец, семья и друзья.

+246
BunjiquoBianco 19 июн. 2014 г., 7:37:46

Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?

Я не получаю впечатление от suttas, что в свое время Будда рассчитывал на мирян, даже действительно знают, что такое Дхамма, а уж пропагандировать это.

Очень Вообще говоря, функция лей-людей, в лучшем случае, быть добродетельными и поддерживать монахов (и поэтому быть в состоянии услышать Дхамму, чтобы укрыться, и так далее).

Обратите внимание, что suttas, которые мы, как были записаны монахами (в "советах"), так...

Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?

Если исключить насилие, возможно, некоторые из основ этики и мудрости могут быть очень похожими в разных религиях -- см. "золотое правило" , например. Что-то вроде Сутта из шести направлений может быть хороший совет и хорошо сказал, но мне кажется, универсального, т. е. совет, который может исходить от любого из родителей какой-либо религии.

Или, если или, где этика не совместимы между разными религиями, достаточно было сказать "искать партнера с совместимыми нравах" (без указания "совместимые религий").

Кроме того, в определенной степени, были ни "буддистами" в то время, когда Будда советовал людям.

Я полагаю, что основное различие между разными религиями в различных "обрядов и ритуалов", но я не уверен, что имеет значение в великой схеме вещей (т. е. есть более важные темы, чтобы быть обеспокоены).

Другая разница (между религиями, или между буддизмом и другими религиями) в учение или взгляд, eternalism например, - но, может быть, (вид eternalism) не очень далеко от того, что буддизм можно назвать "мирской правильный взгляд", который я собираю, может быть, был о лучшее, что вы могли бы ожидать от непрофессионалов в любом случае.

+184
AppleHalper 101 29 нояб. 2015 г., 3:15:42

Сновидения возникают благодаря нашей идентификации в жизни с Нама-рупой или понятие и объект. Таким образом, с относительной рассуждения сны возникают как отражение цикла samsāra, который носит компонент духкха таким образом, усилия интерпретации бесполезны. Как так?

Если идентификация с Нама-Рупа в реальной жизни приводит к различным степеням недовольных гласит, что определение должно также присутствует в толковании одни мечты. Это было бы похоже на вручение пользователем формы обратной связи для тех, кто только что ударил тебя.

Вопрос, чтобы поразмыслить с самим собой: какой бы мотивацией для толкования ваших сновидений?

Интересно, я слышала, что в просветленном состоянии один спит без сновидений, который частично усиливая связь идентификации с понятием и объектом в реальной жизни и понятие и объект в состоянии сна.

+167
hrather sneddon 26 дек. 2010 г., 6:28:24

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+124
ratnikot 5 мая 2012 г., 11:20:26

Я убежден, что любой ответ должен дать определение первой “научной” и “религия”.

Я считаю, что “религия” это социальное явление, основанное на трех китах: учение, община и культ (см. “Иоахим Вах: Социология религии”). Более того, доктрина должна включать веру в одного или более существ с нечеловеческой силой, которые влияют на жизнь своих верующих.

Я считаю, что это определение “научное” определение, потому что можно наблюдать в данном обществе, может ли такое явление существует. Эксперты смогут обсудить результаты в интерсубъективной форме. В конце концов, они могут прийти к единой точке зрения об открытых вопросов.

Это не важно для определения, являются ли утверждения религиозной доктрины являются истинными или ложными. Я исключить этот аспект из моего определения, потому что история показывает: такие вопросы неразрешимы.

Применяя мое определение к буддизму склоняюсь к следующий ответ:

  1. Вернусь как можно дальше до времени Будды, буддизм не религия. Конечно, Будда преподал учение (Дхарма), конечно, Будда основал общину (сангху), но Будда не подчеркнуть каким-либо культом. Наоборот, одним из его пунктов было протестом против ведийского культа. Более важно: Будда принял вид агностик в отношении богов, обсуждаемых в свое время. Я надеюсь, что мой ответ находится в согласии с “Ричард Gombrich: что Будда думал”.

  2. С другой стороны, буддизм Махаяны является полностью развитой религии, которая включает в себя много вариаций, характерные для общества в стадии рассмотрения.

+124
Matt Springer 7 февр. 2015 г., 4:16:58

Показать вопросы с тегом