я должен рассматривать это как помеху в своей практике

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+756
Boyka 4 дек. 2018 г., 16:31:29
19 ответов

Буддисты считают, что жизнь начинается с зачатия(как сказано в пали suttas) и поэтому технически-это нарушение 1-го правила наставление/обучение не вредящих существ.

Я считаю, что это также является незаконным в буддийских странах, как Шри-Ланка. Это, как говорится, однако, есть правильный настрой в общении с теми, кто выбирает аборт. Мне нравится то, что Аджан Брам говорит об этом, сострадания, а не осуждения.

http://www.diydharma.org/buddhist-response-euthanasia-abortion-ajahn-brahm

Это также может быть полезным : http://www.dhammatalks.net/Books7/Ajahn_Brahm_When_Does_Human_Life_Begin.pdf

+843
symson1 03 февр. '09 в 4:24

Вы не привязаны к праздникам, вы просто ненавидите свою работу.

Как вы сказали, вы чувствуете себя существенно подчеркнуть, если вы должны работать для своего праздника, показывает, что вы не любите свою работу.

Вы должны научиться получать удовольствие от работы, которую вы делаете.

Теперь как это сделать?

Стать осознанно осведомлены. Смотреть каждое действие вы делаете. Не будьте категоричны к вашей работе. В основном применяют все, что они учат осознанно мыть посуду.

Также я рекомендую вам прочитать книгу Догэн на приготовление пищи.

Тогда каждый день будет праздник. Никаких привязанностей не осталось.

+752
Kristah 7 июн. 2018 г., 20:28:21

"Не-я" (Анатта) - это учение, которое сложно даже понять опытным практиком. Анатта Lakhana Сутта-это прямое учение это учение. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.mend.html

+696
Malvika Khajuria 17 июн. 2019 г., 11:59:32

Я попытался бы убить всех своих врагов, даже имея лучшее оружие, он, вероятно, не закончить его обязательство перед смертью сам. Но если один любил убивать собственный гнев, мир же вдруг быть свободным от них.

Так что, как кажется, легче и более реалистично будет получить?

Может быть, достоин того, чтобы рассмотреть так, чтобы стать не просто некрасиво , а что пошло в дело, по крайней мере, запустить его и собственного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+676
Faquarl 11 мая 2018 г., 8:23:37

Привязанность явно что-то, что мы испытали, у ребенка, который привязан к своей маме, чтобы взрослый, который привязан к своей семье. Понятно, что привязанность ведет к страданиям, поэтому становится не прилагается, помогает облегчить страдания, но все вложения будут удалены(один привязан к физическому телу, пока они живут). Это вообще возможно, не просто одна привязались к непривязанности? Так что, возможно, нужно достичь "среднего пути", - признавая привязанность и не сопротивляясь ему, но и не позволять ему контролировать нас. Мне любопытно, что буддийские тексты говорят об этом.

+627
Tobias Timm 5 янв. 2018 г., 8:17:39

Первый постер время здесь. Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: мы создали ИИ, который ничем не отличается от человека, способного высшего понимания все научные концепции известного человека и за его пределами.

  • Будет что-то должны быть перерождение в нее?

  • Представьте, что этот ИИ начнет помножьте неудержимо, откуда мы все сознания, чтобы получить перерождение в нее?

Спасибо за вашу помощь!

+596
Kalmino 7 дек. 2013 г., 2:59:44

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+548
user153813 27 мая 2017 г., 9:36:21

Направленных умственных усилий или намерения, чтобы знать дыхание-это мысль. Мысли, это помеха для понимания. Он приносит ограниченные результаты, потому что она успокаивает дыхание, но не успокоить ум соразмерно, что делает дыхание исчезает из сознания, когда дыхание успокаивается.

По моему опыту, лучший способ я нашел, чтобы усилить восприятие, дыхание, чтобы перестать воспринимать дыхание и просто сидеть и тихо. Этот метод позволит уму собирать (собрать) себе на дыхание.

Я бы порекомендовал вводной части Аджан Брам осознанность, блаженство и за их пределами, которые можно прочитать здесь.

+334
Ikra 22 нояб. 2012 г., 23:06:26

Советы аджану тхонгу ли Dhammadharo в своем эссе "искусство продаж" должна быть полезной для вас:

Когда мы верны в том, что мы делаем — когда мы не останавливаемся и расти LAX или дать вверх — результаты, даже если они появляются медленно, не обязательно быть великим. Тот факт, что они все растут одновременно, что делает их медленно. Это как дерево с множеством ветвей, чтобы защитить себя и дать много тени. Он должен расти медленнее, чем банановое дерево, которое только один стебель и дает хороший плод, но подвергается множеству опасностей. Некоторые люди получают результаты быстро, другие более медленно. Чем медленнее человек не надо сравнивать себя и соревноваться с быстрые. Быстрый те не должны конкурировать с медленных. Это как полировать доски и зеркала. Полировать зеркало, так что вы можете видеть свое отражение в это не отнимет много таланта, поскольку природа зеркала уже светоотражающие. Но чтобы отполировать доску, так что вы можете видеть ваш отражение в нем, хотя это может занять много времени, это знак настоящих специалистов.

Это в основном означает, что вы должны иметь решимость и настойчивость в достижении ваших целей, в этой самой жизни. И не сравнивайте себя с этим гораздо лучше, чем вы, на их пути будет отличаться от вашего. Конечно, некоторые цели могут не иметь смысла, например, если бы я не родился в США, то я не могу стать президентом США.

В MN57, Будда сказал подвижника, который принял обет жить как собака, что если он прожил свою жизнь, ведет себя как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, то он возродится в компании собак в будущем, если его обет успешно.

Точно так же, я полагаю, что если ты пообещаешь стать актером и принять усилия, чтобы попытаться стать актером, актерское мастерство, практика, актерское мастерство, мышление, как актер и т. д., полностью и без перерыва, то вы могли бы переродиться в такое место, где это все необходимое для вас, чтобы стать актером, а также обладать талантом актерского мастерства. Такое тоже предположил, детей-вундеркиндов.

+323
Kent Madsen 8 мар. 2011 г., 5:59:16

Я прочитал Агама сравнительный Б. Analayo заметки между проходом в вопрос в различных ебт школы (пали, более одной линии агама, санскрит...).

Но он не есть часть меня интересует. Он рассказывает о том, как один извода говорит о Будде, как мальчик переживает все 4 jhanas вместо первой работе например.

У кого-нибудь есть цитаты и ссылки на проходы в вопрос?

В палийской версии, все это говорит, в то время как его отец работал, Будда сидел в прохладной тени дерева и спонтанно вошел первым-Джана.

Меня особенно интересует один из агамы, которая говорит то же самое, но добавляет, что перед тем, как он вошел-Джана, он наблюдал за дуккха, наблюдая, как дождевые черви съели птицы.

+257
mary1919 21 авг. 2012 г., 22:39:03

Если я правильно помню, когда-то Будда говорит, что Девадатта бросает камень и болит нога Будды была вызвана плохим прошлым Будды карма из прошлой жизни.

Даже для Будды и не-возвращающихся/архаты прошлой кармы становится решен до parinibbana.

+235
zone 17 мая 2011 г., 18:01:46
  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

Efflunent являются "отток". Как это отток? Ум, который является создателем "вещи", мысли, "выходит наружу", и сделать все, что видел или слышал..и т. д. Когда мы только видим и слышим, есть только визуальный объект, пока еще не установленными, звук пока еще не было определено, и он может остаться. Когда это делает отдых таким образом, ум не может сделать ничего из этого так и остается незадействованным с ним.

Но когда он идентифицирует его, то он начинает ее тискать и услуги/звеньев взаимозависимого возникновения работает.

Когда ум остается только воспринимать, я.е видеть, слышать, и т. д.. Без "что" он сказал, чтобы быть в состоянии осознания называется Atammayata. Пали это слово приписывается были обнаружены Баддхэдэса

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

Камма ( обычно подразумевается как результат,vipaka) - это результат действий. А стоки-это тенденция (Килессо, неумения) неподготовленного ума.

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

Видя, что все вещи пусты остановить ум от их поласкал. Они являются тенденциями, так что давай по делу, см. выше ссылку на Atammayata.

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Любые мнения, которые incoporate двойственности, т. е. субъекта и объекта.

+228
Ovi Tisler 13 апр. 2019 г., 16:29:53

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+208
sideon 26 мая 2015 г., 19:26:33

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+208
Anthony Nicchitta 2 янв. 2017 г., 11:36:38

Изначально питание не предлагали, но только после того, как человек был поражен учением. Поэтому это предложение как вознаграждение, т. е. то, что актер может получить за деяние. Намерение Будды в проповеди-это не для мирских выгод, поэтому в данном случае он не подходит для Будды, чтобы принять его.

Также, когда есть живой Будда, он сказал, что предложил Будда не пригодны для потребления другими существами. Будды с его силой решимость уничтожали продовольствие, так что другого быть не может потреблять его, как это было бы в ущерб потребителю.

Как правило, когда вы кладете молоко поднимется в поток это не пшик и уничтожить себя, так никого видеть такие явления были бы в восторге.

+193
Joshua Rodin 17 июл. 2011 г., 13:59:05

Добро пожаловать. Он также сказал, что его кожа была как золото. Это тоже для интерпретации. Но при поддержке других Сутта, я считаю, что идея красивый тон кожи в то время был не слишком белый и не слишком темный. Мое мнение, что Будда загорелая кожа. Но уверен, что он побрил голову. Во многих Сутта, это было одно из оскорблений в адрес Будды на чужие убеждения. Сказал Будда, когда он шел "стой на месте, ты лысый монах, остановись ты бандит!"

Ах. Я хотел положить на комментарий.

+192
Daniel Hayes 13 апр. 2011 г., 6:08:54

Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

Его можно понимать по-разному, зависит от традиции.

Это конечно не значит, что есть душа, переживающую сущность или внутренний стержень. Помните, что это просто слово, конвенции.

Во время практики медитации прозрения, вы поймете, что это не может означать, что есть Атман. Это только для таких глубоких доктрин относятся интеллектуально, что возникает путаница. Эти глубокие учения не может быть постигнута человеческим разумом. Их можно понять только эмпирически.

Есть согласованное представление о том, что природа Будды?

Один смысл, что каждое существо имеет возможность выиграть ниббана.

Ниббана-это уже есть, но оно покрыто толстым слоем невежества (avijja) и была облепленная концепций и конвенций.

Необусловленное состояние существующей реальности, что можно испытать, когда медитатор покончил с невежеством, цепляния и привязанности и культивируется парамит до полной зрелости.

+167
Gregor Millovovich 15 июл. 2012 г., 5:58:42

Большой вопрос.

Дхаммы-это как вечные и приносить пользу всем существам, независимо от того, какую позицию они находятся в или какую жизнь они ведут.

Дхамма учит очищения ума и постоянной свободы от страданий.

В этой жизни можно иметь много обязательств. Если сильно склоняется к Дхамме в этой жизни, в следующей жизни может быть другим, т. е. больше подходит для практикующих Дхамму.

Я думаю, что важно посмотреть на ваш вопрос (и ответ) в свете не одну жизнь, а много жизней.


Когда это говорит, что всегда что-то можно сделать в этой жизни. Практиковать даже 5 минут медитации с правильная техника является чрезвычайно ценной. При обмене существу одна только что получили со всеми существами тоже практиковать 1-й парами щедрости (дана). Имея эти намерения доброй воли также соответствует правильное намерение (Самма Sankappa) от мудрости группу Благородный Восьмеричный Путь.

Есть ли у вас домашнее животное? Ты кормил его сегодня? Вы прислушайтесь к членам семьи, брат или друг? Отдавая свое время и внимание кому-то другому, при этом имея правильное намерение(S), а также практиковать Дхамму.

Следуя 5 заповеди, работающих на балансировку 5 духовных способностей, изучение Дхаммы или объяснения Дхармы, чтобы другие люди также отличные способы, чтобы стать ближе и более знакомы с учением Будды, в конце концов, привела в достижении другого берега.

В буддизме намерение важно. Будда говорит, что намерение-это то, что он называет Камма. В первом стихе в Дхаммапада государств ум приходит, во-первых, намерение приходит первым. Если есть благие намерения, например, намерения доброй воли, безвредны и отречения, счастье будет и страдания уменьшатся.

Пытаясь идти по пути культивирования этих 3 благие намерения, которое полностью изменит наш взгляд на внешнюю обычная реальность это то, что может быть осуществлено уже в этой жизни.

Это можно практиковать прямо сейчас.

+161
beyond flatiron 24 мар. 2015 г., 10:00:25

Я думаю, что зависит, в основном, на традиции и/или практика, выбранная человеком для подражания.

В Тхеравады, человек должен соблюдать все заповеди (для обычного человека или бхикшу(Н) соответственно), квалифицированный ответ на ваш вопрос, которые должны быть предоставлены ученым. Одним из основных обязательств в тхераваде, как я понимаю, является достижение нирваны путем обязательного следования всем заповедям.

В Дзен, а человек может быть либо квалифицированного мастера или мирским последователем, но даже просветление может быть достигнуто в течение одной жизни любой sentien быть, даже ; перерождение в низших мирах может быть сознательный выбор из-за сострадания. В дополнение к обычным восприятия, конкретных обетов Дзэн должны быть приняты.

В Махаяне, человек может быть профаном, ученый или рукоположен монах/монашка/ - ламы в учреждении, а также многое зависит от предыдущей кармы, плюс состояние души в тот момент, когда человек испытывает смерти. Человек может быть либо профаном и ученым или ученым и посвященным practiotioner; количество восприятиями и/или обеты, которые должны быть приняты, зависит от школы и ее происхождение.

В Ваджраяне, это-тантрические обеты (которые в некоторых случаях могут противоречить или исключать те, мирян) и их чистоты, которые определяют результат, вместе с состоянием ума в момент смерти. Человек может быть профаном в поверхностный вид, и посвященным практиком и ученым по природе. Количество и суть клятвы зависит от божества и линии передачи вместе с этикой.

+82
sanderdatema 21 февр. 2014 г., 13:06:31

Показать вопросы с тегом