Если кто-то публично говорит, что он достиг нирваны , это может быть правдой?

Когда вы достигаете нирваны , вы отказались от себя. Больше нет человека. Но у меня вопрос , если кто-то публично говорит, что он арахант, есть вероятность, что это может быть правдой?

+266
danlei 1 апр. 2018 г., 4:05:06
19 ответов

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+901
abibas 03 февр. '09 в 4:24

Не могли бы вы попытаться сформулировать ответ на поставленный выше вопрос, в соответствии с Палийском каноне, используя простой разговорный язык, для тех, кто еще не знает буддийской терминологии?

Я спрашиваю, потому что я хочу попытаться объяснить это любимому человеку

Для выполнения обычным человеком, жизнь могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления и потакание чувственным удовольствиям то, что давно искали. Это путь наименьшего сопротивления, путь вниз или Anusothagami, в то время как путешественник этой дороге менее путешествовал поднимается в направлении, противоположном потоку или ‘Patisothagami’. Как можно сделать такое лицо, чтобы увидеть эту непохожесть?

+880
Danny Duncan 3 июн. 2017 г., 2:44:20

Bhagava происходит от bhagga + раги. Это одна как сгубила похоть.

bhagga -рага, доса и т. д. (в деф. из Bhagavā) в Мнд.142 = КНС.466

Источник: bhagga

+808
CloudyGloudy 9 нояб. 2015 г., 10:54:58

Это возможно для мирян, а также. Он требует свободы совести, которая означает, что фирма добродетель наизусть (тем более, что еще много иметь) освобождение stingyness.

Обычно закладывают люди будут использовать это шесть (десять) kammaṭṭhānas развивать изысканный концентрации:

Воспоминания, десять (anussati).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2 Как руководящий принцип: 3.40

  • Воспоминание о Санга (sanghanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati): с 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание дэвов (devatanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • [Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Памятование тела (kayagatasati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Осознанность дыхания (анапанасати) (см. Также Сатипаттхана).]

  • Память мира (upasamanussati): Ити 90 "Созерцатель инструменты: учебное пособие по десять воспоминаний"

Как слово "воспоминание" уже указывает на то, должно быть что-то вспомнить.

Как только обычный человек может с легкостью вспомнить о шести он/она, возможно, уже вступила на путь Дхаммы.

Тогда это должно быть возможным, чтобы также достичь более высоких Jhanas по своей воле, используя определенные "объекты памятования" (на части тела до 1. - Джана, или Ānāpānassati для всех остальных) с другим воспоминанием, как говорят, приведет "лишь" к Upacārasamādhi (правильная концентрация). Если условия позволяют серьезно практиковать Brahmaviharas, они также открыты для хорошо использовать для достижения определенных Jhanas.

Так everybodies требования, чтобы послушать хорошую Дхаммы, найти твердую веру и искать прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе из его учеников (рождается истинная преданность и убежище), принимая по заветам наизусть (право решать, реальная Метта) и реальной щедрости. Как только эти вещи фирма, тем меньше должно быть препятствий для достижения Jhanas.

Все возможные достижения возможны для собственников жилья, а также, конечно, успехи есть, по крайней мере, если не раньше эффекты на путях возможного существования на одну достигнув определенного состояния разъяснений. Определенных обстоятельствах сделать возможным достижениям и практике сложнее, но это как всегда, как минимум, индивидуальный, kammic, вопрос: если, что и как в деталях и способы удовлетворения Благородный Восьмеричный Путь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+714
bharal 21 янв. 2015 г., 20:56:16

Этот пост здесь конкретно говорится о введении буддизма ребенка, а также медитации и концерты.

Вопрос я пытаюсь ответить, хотя введение таких понятий, как цепляться, отпустить, намерениях, самостоятельно, не-я и тому подобное.

Находясь в окружении детей младше 4 лет, я могу отметить, что определенное поведение начинает внедряться, например, жмется. Если определенная игрушка утеряна или недоступна, ребенок чувствует глубокую потерю, которая приводит в эмоциональное и физическое недомогание.

Дети также идентифицировать себя с вещами, которые их окружают друзья, физические объекты и т. д.

+591
Sher Boyd 20 дек. 2011 г., 19:08:02

Во-первых, физически, вы, наверное, всегда будет вызывать некоторую боль, сидя в строгой позе, если ты делаешь это с детства. Так что если человек только начал медитацию и делали это с большим рвением, я мог видеть их, причиняя боль и стресс в организме, делая слишком много и сразу. Они могут даже вызвать необратимые повреждения, если в их рвении, чтобы сделать это правильно, они не будут сидеть в полном лотосе, даже когда они вызывают боль.

Хотя большей проблемой является то, что ментально, есть опасность сгорел. Thanissaro упоминал в одной из бесед у него были друзья, которые хотели пойти на отступление в покое в течение длительных периодов и проблемы, они бы столкнулись не продвигается. Недели и недели нет прогресса в медитации. Он должен быть жестким, чтобы стать монахом, имеют одну цель, ничего не делать, но на практике к этой цели и в конечном итоге никакого прогресса.

Я думаю, что это: ваша практика будет иметь взлеты и падения. Бывают случаи, когда ум становится более и более целенаправленными, он отпускает все дискурсивные мысли, заповеди становятся легче следовать, и тогда есть моменты, когда кажется, что ты сползать назад.

В целом, реальная опасность, если есть, перетренированности это психическое выгорание, потому что, когда вы погружаетесь огромное количество времени и энергии в то, что вы хотите увидеть кратковременный успех.

Как лучше было бы сделать меньше сидит, чем больше, я не уверен. Ты тот человек, который легко берет на себя новые проекты, а затем дает легко, когда вы столкнетесь с трудностями? Я полагаю, что более краткосрочные ориентированным человек, тем более я рекомендовал бы им просто взять вещи медленно и спокойно, чтобы не нарваться на патч упадке, расстраиваться и отдам все полностью.

+552
IronSean 2 июл. 2010 г., 12:34:49

Есть очень 8 дневный семинар, сделанный С. Н. Гоенка на Сатипаттхана Сутта, которая проходит через оригинальный пали Сутта последующей доработки

Раскрытие информации:

То же самое доступно по адресу: http://www.vridhamma.org/Discourses-on-Satipatthana-Sutta как trascribed файла, а также Сутта и это перевод, используемый для этого discoure Фе можно найти по адресу: http://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-parallel

+495
thibon 17 февр. 2018 г., 6:53:54

Когда у вас есть вожделение узнать у вас жажда. Лишь похотью не в медитации, но не признавая это провал.

Чтобы преодолеть похоть (один из 5 препятствий) главной проблемой является то, что вы не укротить свои чувства. Вы не можете избежать контакта, так что каждый раз одни похотливые мысли возникают в вашем уме посмотрите на ощущения он создает в организме. Посмотри на это по одной лишь мысли и взгляд на непостоянство ощущений, фантазии или реальный контакт приносит.

Следующие ссылки могут быть немного помочь:

+468
user27464 19 февр. 2014 г., 18:49:17

В этой лекции, Б. Алан Уоллес, осознанности дыхания с расслаблением, было поручено, что я должен отпустить все мысли, расслабить все части тела и отпустить все невольные мысли во время выдоха.

Сейчас что именно имел в виду, выпуская все мысли с выдохом? Что делать во время выдоха? Означает ли это, что ум становится пустым во время выдоха? Если да, то как это возможно?

+378
kahonmlg 26 дек. 2014 г., 15:22:08

На этом сайте есть тема, есть взаимопонимание между Дао Дэ Цзин и буддизм? где один из ответов говорит:

Комментатор даосского философа Го Сяна и даосский себя, я забыл его имя теперь (я могу посмотреть) когда-то писал, что - я перефразирую по памяти - буддизм и даосизм являются диаметрально противоположными, потому что кто-то стремится к отстраненности от всего сущего, в то время как другой ищет привязанности ко всем существовании. Кто-то стремится к освобождению путем отсоединения от всех явлений, в то время как другой ищет освобождения становится одним со всеми явлениями. Два пути кажутся одинаковыми, но на самом деле они противоположны.

И в ответ на эту тему есть много различий между даосизмом и буддизмом?:

Буддизм стремится выйти за пределы страдания, в то время как даосизм стремится к единению с природой

Так они не обязательно взаимоисключающие друг друга, и конечно можно объединить его в Дзен.

Но как сделать практикам, что именно?

Как они ищут отрешенность и привязанность одновременно?


Для справки: отряд (философия)

+361
Jfisc 7 июл. 2015 г., 3:24:56

В Ānāpānasati Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html) Будда учил шестнадцать темы медитации здесь я предоставлю вам первые три из 16 частей:

Мы хотели идти в тихое место, вдали от шума и суеты повседневной жизни. Однако имейте в виду, что хотя мы можем пойти в тихое место, которое находится вдали от грохота насыщенной жизни, разум не могут быть расслабленными. Мы можем найти уединение физически, зайдя в комнату и держа ее запертой. Но, бы ума быть уединенным? Мы должны отрегулировать наши умы для уединения и спокойного созерцания.

(1) дыхание в длинный, он понимает: “Я вдыхаю длинным”; или выдох, он понимает: “Я выдыхаю длинным”;

(2) дыхание короче говоря, он понимает: “Я вдыхаю коротким”; или выдох короче, он понимает: “Я выдыхаю коротким”;

(3) он тренируется так: “я буду дышать испытывает все тело [дыхания]”; “я буду выдыхать”; он тренируется так: “я буду выдыхать испытывает все тело [дыхания].”

+346
Chicago 11 сент. 2015 г., 23:28:32

Kusala значит, умы, которые возникают отказываться от шанса возникнуть из мукусала-умы. Хотя kusala, возникающие, искушался-сознании не может не возникнуть ( как раз в тот же человек).

3 sikkha = adhisila-kusala-обучение, adhicitta-kusala-обучение (концентрация, медитация), и adhipanna-kusala-обучение.

Так, практикующий практику adhisila-kusala отказаться от шанса мукусала, что форма действия/слова, практики adhicitta только для некоторых других мукусала, возникающие, например, красота-привязанность (мукусала) по asubha-adhicittasikkha и т. д., и практики adhipanna для всей мукусала, возникающих--11 khandha, такие как последние khandha и т. д.

Пока что sikkha возникающие, нет помех, не искушался, возникающие.

+323
skazikum 20 февр. 2018 г., 7:21:54

Я видел в ответах на этом сайте (о сознании в связи с рождением), что Тхеравада придерживаться феноменологической точки зрения на сознание. Может кто-нибудь объяснить мне, что значит иметь феноменологической точки зрения? И в каких школах нет такой перспективе?

+311
DaveypexZ 2 янв. 2015 г., 13:45:57

Прежде всего, буддисты-миряне не обязаны брить головы, только монахи и монашки.

В большинстве буддийских традиций, он является обычай/правило, что когда вы станете монахом или монахиней (а.к.а. Монах) вам придется побрить голову. Есть также монастырские правила, которые говорят, что монах не позволено расти волосы дальше определенной длины или времени.

Волосы не следует носить долго. Она должна быть бритая, по крайней мере, каждые два месяца или когда волосы выросли до длины в два пальца дальше — что наступит раньше, говорится в комментарии.

Борода не следует выращивать долго, хотя — в отличие от волос на голове — нет явного максимальная длина, если два месяца/два правило "палец" предназначен для применения здесь.

(источник: стр. 14 и 15 буддийской монашеской код II)

Несколько причин того, почему существуют эти правила:

  1. Одна из первых вещей, Гаутама Сиддхартха (кто стал Буддой) якобы сделал, когда он покинул свой дворец и начал искать способ победить старость, болезни и смерть, должен был сбрить свои волосы и бороду. Bhikkus продемонстрировать свою приверженность делать то же самое.

  2. Бритье наши головы символизирует отрезание недоумение, неприязнь и привязанность (источник)

  3. Брить волосы устраняет риск тщеславие и позволяет сосредоточиться на более важных вещах, чем расчесывания и фиксации ваших волос каждый день.

  4. Из гигиенических соображений

  5. Глядя менее привлекательным, целибат (другое монашеское правило) становится легче (по крайней мере, этот автор утверждает, что я не уверен в обоснованности этого сам).

+262
tafit3 20 мая 2010 г., 3:27:59

Это должно быть наоборот. Требуется концентрация для медитации и не может достичь концентрации без старательно медитировать. Это также распространенное заблуждение, что понимание/Випассана и безмятежность/саматха являются 2 взаимоисключающие практики. Кроме того, проницательность и спокойствие сами по себе еще не достаточно. Различные другие факторы, необходимые для достижения прогресса в медитации: соблюдая заповеди, диеты, окружающей среды и т. д. Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. вен. Баддхэдэса по http://www.buddhanet.net/pdf_file/anapanasati.pdf а преп. Nanamoli по http://www.urbandharma.org/pdf1/MindfulnessBreathing.pdf . Некоторые медитации в целом из вен. Gunaratana по http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

+246
Don Hopkins 6 мая 2017 г., 14:11:43

Буддийские концепции не всегда трудно переводить. Это обычно означает:

  • Нет ядра или душа
  • У вас нет абсолютного контроля над вашим агрегатов или мира в целом

Также, когда у вас есть восприятие себя у вас во дворе палку, которой вы пользуетесь для измерения других людей, их действий, положение, богатство и т. д. с уважением к вам. Это создает страдание. Если вы бросите дворе палку, то ты выйдешь из страданий.

Сказав это, хотя нет прочного сущности как идет процесс ума дело. Что бы вы ни делали, становится измышления, которые в этот момент влиять на процесс, а также имеет "обратную" в разное время.

+137
Mbgoff 22 сент. 2011 г., 10:55:20

Лучшее, что можно сделать, это перечитать напечатанный комментарий к посту как минимум дважды перед отправкой. При этом ваш ум будет спокойным и принесет вам правильное памятование. Таким образом, вы можете минимизировать количество неправильных речи вы выполняете. Постоянно тренируясь, вы сможете перестать думать приговор, как только он начинает приходит в голову.

Всегда помните, что то, что вы постите в социальных сетях имеет гораздо большее влияние, чем то, что вы говорите в реальной речи. Что вы вводите читают миллионы людей во всем мире. Все люди, читающие он будет получать такие же эмоции у тебя при вводе его. Это будет излучать большое количество ненавистных лучей Вселенной, который будет иметь плохие последствия. Это и есть научная причина, почему Будда повторял, что мы всегда будем помнить о нашей речи и говорить только продуктивных и хороших вещей.

Вы проделали огромную работу, выявляя, что вы нетерпеливы при использовании социальных медиа. Пока это только легкая часть левой. Желаю Вам удачи в выполнении его. Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+136
fr13nd1990 11 июл. 2010 г., 22:28:31

В истоках выводы написаны кем-то, кого профессор Ричард Gombrich когда-то описал как ведущий авторитет на Западе в области абхидхаммы, указал через его обширные исследования вся Типитака, что Будда учит проницательности после-Джана.

Так саматха требуется, прежде чем Випассана и саматха и Випассана не. Я не буду вдаваться в различия, как они уже указывал несколькими постами.

Цитирую крошечный отрывок из газеты:

В каноне развитие понимания после jhānas конечно нормативными шаблон, где весь процесс описан вообще. Я исключаю из рассмотрения те случаи, когда глаз Дхаммы и т. д. говорят, что возникают в конце речи, по-видимому, спонтанно. Нет никаких признаков, или, по крайней мере, не так много признаков, предшествующего фона в большинстве таких случаев и, следовательно, нет способа сказать, если предполагается, что jhāna уже были разработаны.

Позже редактировать:~~ и, наконец, цитата из документа:

Совсем недавно, как Йоханнес Bronkhorst и Тильман Веттер иметь по разным причинам, приняло вид, что jhānas, вероятно, первоначальное ядро буддийской медитативной практике. Интересно отметить контраст здесь с мнением многих современных толкователей буддизма, для которых это именно тот подход, понимание которых является инновационная разработка Буддизм — вещь Будда добавил к тому, что было известно и раньше. Конечно, это не обязательно следите за тем, что добавление ступеньку или две в верхней части лестницы означает, что вы можете обойтись без лестницы!

+121
BarryMC 7 июл. 2018 г., 10:54:28

Дхамма означает , что все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

И во время этой беседы говорилось, возник в тот монах пыль-свободная, нержавеющая видение Дхаммы: “все, что подвержено возникновению-подвержено прекращению”.

Но как насчет наоборот?

Это также верно, что все, что подлежит прекращению также подлежит возникновение?

+91
ChrisTheHokie 1 июл. 2012 г., 6:30:48

Показать вопросы с тегом