Как понять Сутру сердца

Я очень заинтересован в концепции пустоты, освобождая себя от всех привязанностей. Естественно, я тяготел к сутра сердца, пение, в частности, очень трогательно. Однако я совершенно сбит с толку в самом тексте. Может кто поможет мне понять смысл, или цель истории?

+823
Winter DX 19 дек. 2011 г., 3:20:58
21 ответов

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+1000
sam step 03 февр. '09 в 4:24

Искать методы, чтобы развивать Метта(любящая доброта) и Каруна(сострадание), то практика сострадание для себя и для ваших гостей, это хорошая замена для гнева.

+889
Dawn Johnston 10 июн. 2012 г., 5:43:30

Я помню, что буддизм Махаяны где-то сказал что-то вдоль линий, "наша природа Будды (или Будды) выбирает не быть просветленным".

Я не уверен, если я помню это правильно. Кто-нибудь знает учение, о котором я говорю, и кто-то, будьте так добры, проясните, возможно, с какой-то цитатой, Для меня?

+865
StryKaizer 26 мар. 2019 г., 13:11:12

Мой опыт с этим ограничен, но я счастлив поделиться тем, что я наблюдал. Моя собственная практика в традиции Тхеравады, где только рукоположенные монахи и anagarikas получение буддийского имени. Обычный мирянин не получит никто.

Я побывал в трех местных Махаяны групп и храмов (в США) в качестве гостя и на каждом из них было отмечено, что для тех, кто новичок в буддизме, если человек был заинтересован в принятие Прибежища официально впервые, принимая прибежище церемонии был периодически недоступен. В этом укрывшись церемонии, Дхарма имя будет дано. Требования варьировались от простой искренней заинтересованности в принятие прибежища (в двух храмах) к выполнению курсовой работы по буддологии и посещение отступать перед церемония принятия Прибежища стал доступен (с планировкой Сид группа).

В два храма (один кореец Сон и другие смешанные традиции с Чан монаха, который периодически посещает), имена Дхармы были выбраны для каждого человека укрылись монахи. На лежавшую Сид буддийские группы (Jōdo Shinshū), Дхармы название было выбрано человек, принимающий прибежище из себя этот список имен.

Очевидно, что это ничего убедительного, но в каждом из этих мест была для тех, кто принимает убежище/предписаний впервые (или впервые официально или публично). Этих англоязычных групп в США, надо понимать, что практически каждый из присутствующих обратился в буддизм и церемония принятия Прибежища, считавшегося вполне содержательно формализовать свои намерения, чтобы следовать учению Будды.

Получив имя дхармы не появляются, чтобы быть подключен к определенной группе, храма, учителя или монаха, а просто как часть посвящения в буддизм для тех, кто были постоянными членами различных групп.

+855
LarsB 1 июн. 2014 г., 14:38:43

Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают?

Да. В момент истинного внимательность и уравновешенность, ниббана может произойти и когда это произойдет, оковы спадают. Именно поэтому достижение путь называется "ясное знание и освобождение" в suttas.

Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

Нет, ниббана происходит в первую, что приводит к ликвидации оков. Поведенческие изменения могут занять некоторое время, чтобы вступить в силу, хотя, после циклов обзора. После записи трансляций, ум начинает велосипеде через различные стадии озарения, которые приводят к изменениям в внешнем поведении.

+847
Rushil Srivastava 4 окт. 2015 г., 19:53:48

Вы также можете думать о:

Ну, есть, наверное, другие варианты.

Удачи.

+832
Anthony Wayne C 1 мар. 2013 г., 6:54:13

На мой взгляд, после прочтения несколько вводных книг, как Walpola Рахула "что Будда учил", надо начать читать Sutranga часть Samyutta Никая. Это самая старая часть Палийский канон. Он также является наиболее систематической и всеобъемлющей. Если вы хотите найти исходное сообщение Будды, это место, где вы должны сосредоточиться.

Теперь, что именно Sutranga часть ЗП? ЗП имеет в общей сложности 56 Samyuttas. Тайваньский ученый монах Инь Шун разделил эти 56 Samyuttas на три Ангами: сутра, Гея и Высокорамные. Сутра Анга была написана первой, тогда Гея, и, наконец, Высокорамные. Остальные три главные Nikayas, а именно, Дигха, Маджджхима и Ангуттара также подпадают под Высокорамные Анга. Итак, вы видите, Sutranga часть ЗП-это самая старая часть четыре Nikayas. Вот список Samyuttas, которые составляют три Ангами ЗП:

Сутра: 12, 14, 22, 35, 36, 45-51, 54, 55, 56.

Гея: 1-11, 21.

Высокорамные: Остальные 29 Samyuttas.

Вы можете прочитать ЗП от прекрасного перевода монах Бодхи, хотя вы не найдете там отдел Анга. Вы можете найти ссылку на отдел Анга в Чунг Мун-кит, "фундаментальные учения раннего буддизма", где Sutranga часть ЗП систематически сравниваются с соответствующей части Sutranga китайского Самюкта Агама. Эта книга может быть большим подспорьем, пока вы боретесь с многочисленными suttas из Sutranga часть ЗП.

+826
Emily Gaming VietNam 2 мая 2010 г., 13:40:06

В своей книге Мир до вчерашнего дня Джаред Даймонд сравнивает традиционных обществ (т. е. первобытных обществах в таких местах, как высокогорье Папуа-Новой Гвинеи) с западного капиталистического общества. Одна из вещей, он заметил о традиционных обществах, насколько они разговаривали друг с другом. Они, видимо, уже запущенным диалог друг с другом о щемяще тривиальных вещах - то, что они съели. как они спали, что это, что это, что она делает и т. д... Это намного больше, чем западное общество - мы очень тихо по сравнению. Они не тратят свое время быть очень-очень внимательными.

Поэтому считаю, что без современных технологий мы все были бы намного меньше отвлекаться неверно (ИМО). Мы бы просто отвлечь себя чем-нибудь другим. Без умных телефонов, мы хотели посмотреть телевизор. Без телевизора мы бы слушать радио. Без радио мы бы тесниться на пианино, петь и читать книги. Без этого мы бы просто говорить и говорить и говорить и отвлекать друг друга.

Это не технология, это проблемы США. Я думаю, что есть что-то глубоко внутри нас, что не хочет быть связана с данный момент, и он будет хвататься за все, чтобы избежать этого - смартфоны, интернет, телевизор, wittling кусок дерева, ничего.

+801
Vinnie Bundhoo Vinnie 18 мая 2013 г., 7:56:09

Вот ответ, данный Господом Буддой на подобный вопрос...

Там было много религиозных групп и культов в Индии по времени Будды, и почти у каждого была своя подписей, некоторые были голыми,некоторые живут как животные (коровы,собаки) и многое другое.У всех у них была одна цель, найти конец.

Там была группа, который сказал своим последователям

"Вы должны кипятить воду вы пьете, потому что если пить его любым другим способом те самые маленькие существа в воде умрет" (Удивительный ранний ссылкой на микроорганизмы).

Когда люди просили Господа Будды на этот ответ Господа Будды был....

Да есть существа в воде и да есть шанс, что они могут умереть, а если вы кипятите воду, вы, очевидно, намерены убить их как эффект кипения. Но что вы можете сделать? вы должны пить воду.Как у вас нет намерения убивать тех существ, вы не несете ответственности за гибель, что может произойти от употребления воды.


Вот и ответ на ваш последний аналогии....

Какие обстоятельства приходят в эту категорию, А что нет?

  • Что такое случайность и что такое сострадание?

Несчастный случай-это правильное стечение обстоятельств.И вы правы с вашего первого примера.Здесь вы видите муравьев после того, как действие действительно произошло.

Если мы добавим еще один элемент....

  • Если вы знали о муравьях перед запуском на траве?

Теперь вы знаете, есть муравьи и вы находитесь в спешке.Вы ступили на траву и вдруг вы вспоминаете про муравьев.Вы видите какой-то мертвый из-за бега.

Здесь она не создает плохой кармы, потому что даже если вы знали о муравьях вы до сих пор не имел ни малейшего представления, или план, чтобы убить муравьев, наступая на них.

  • Что делать, если вы увидели муравьев, и все равно пошел?

Здесь вы потеряли сострадание и вы показываете никакого отношения к жизни эти муравьи, вот это плохо. Такого рода действия будет создавать плохую карму.

Но есть загвоздка....

Скажите, вы знали о муравьях и прошелся по траве, думая "надеюсь, не будет теперь". И вы не видели ни на мгновение и вдруг вы видите, что вы вышли на некоторых.Теперь вы паниковать и пытаться уйти от муравьев, но вас окружают.Таким образом вы быстро отойти чтобы не навредить муравьев.

Здесь при попытке ходьбы можно увеличить количество мертвых муравьев, но вы еще не имеете представления о убивая или раня.Как ни странно, даже после многих мертвых муравьев вы по-прежнему чистым.


Так где же сострадание приходит играть?

Говорите, что вы голодны, и вы можете охотиться.

Если вы идете на охоту это плохая карма. Если вы пусть животное умрет, так что вы можете съесть поздно это плохая карма.


Сказать, что вы бедны

Если вы воруете, что это плохая карма. Но если вы берете чью-то ручку, думая, что это твое (учитывая, что обе ручки похожи) вы не получаете плохую карму, потому что вы понятия не имели.

+751
Mae Atun Salvacion 22 июн. 2010 г., 20:31:56

Из 7 миллиардов людей на этой планете. там должны быть тысячи, если не больше просвещать людей, некоторые из них были с рождения, другие стали пробуждаться спонтанно (как Будда), и другие стали пробуждаться после долгого духовного обучения (например, в Дзен и буддизма и каббалы) обучения. Большинство просвещенных людей не называют себя просветленными или держать это в секрете, за исключением нескольких студентов. Один из тех людей, которые издает его просветление Джон Де-Рюйтер. После встречи с ним и читая его вещи, я думаю, что он может быть просветленным. К сожалению, единственный способ его предложил для других людей, чтобы стать просветленным-это быть рядом с просвещенными людьми столько, сколько они могут.

+727
Krtin Kumar 25 авг. 2013 г., 3:24:16

Кроме того, проверить suttacentral.netочень хорошие источники в пали, китайском, санскрите, тибетском и различные языковые переводы..

+692
Bdhrhfu 15 февр. 2015 г., 17:34:08

В первую очередь, в буддизме каждое существо имеет эго не только нас, людей.

Если ни одно другое существо не было эго, они будут бороться за выживание,нет!

Вы должны понять одну вещь

Да, буддизм имеет свою собственную версию "эволюции" и это может быть единственная религия на земле, которая когда-либо принять эволюцию, потому что другие плачут дети не могут сделать это все антинаучная ложь они верят!

Но как к эволюции буддизм верит в наши тела развивались по окружающей среде, а не наш ум.Мы всегда были морально выше этих бедных животных.Вы видите "дарвиновская эволюция" и "Будды эволюция" - это две разные вещи.Как в эволюции Будды, мы не от обезьяны, да мы были в пещерах, но не как дум обезьян.И как Господь Будда, у нас было много чрезвычайно развитых цивилизаций до нынешнего. Как для Господа годовой версии Будды люди жили так долго (даже выше 60 000 лет продолжительность ложь) и у них нет болезней, потому что все было новым.

Как Господь Будда нам возможность сделать предварительные мысли и логика-это не то, что дается человеку в карму.Тот, кто рождается, как животное имеет меньше кармы и не обладают такой способностью, но она все равно есть эго (например посмотреть Королевство обезьян альфа-самец убить или откусить пенис новорожденного и менее мощный обезьян собственные женского рода и права на секс).Но буддизм отрицает, что в один прекрасный день животные могут быть похожими на нас,как в буддизме это невозможно, потому что способностей разума вызывают карма не размер мозга.

И буддизм не является продуктом какого-то парня эго.Буддизм-это продукт Великого, который был пронизан мир. Само рождение буддизма родился с уничтожением "принц Siddahrtha эго" (цена которым стал наш Господь Будда).

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+654
Tanoh 17 дек. 2016 г., 13:20:27

В Сутта Дона, Дона брамин заметил Будда, медитируя под деревом и на основе его поведения, Дона думала, что это не может быть обычным человеком.

Так, Дона спросил Будду, есть ли он-бог (Дэва), небесного музыканта (gandhabba), природный дух (yakkha) или человеческое существо. Будда ответил "Нет" каждый раз. Потом, когда спросил: "А что бы ты?", Будда ответил:

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
 Те были уничтожены мной,
 разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю".

Итак, Будда знает сам, что он проснулся.

Он знает сам, что он не замазан в мире в способе, которым другие.

Он знает сам, что все брожения были навсегда уничтожены, и больше не будет возникать.

Вот мой взгляд на ваш вопрос:

Представьте себе сценарий, где куча людей, которые крепко спят и вдруг один из них просыпается.

Теперь, он смотрит на окружающих его людей, кто еще спит, он точно знает, что он бодрствует, и он точно знает, кто еще спит и кто еще не спит.

Но для тех, кто еще спит, может они знают, кто бодрствует? Могли ли они знать, что значит бодрствовать?

Нет, конечно, нет.

+619
julius mwamba 5 авг. 2010 г., 23:18:38

Ученые не могут все работать в лабораторию и анализировать этот эмпирических доказательств не понаслышке. Они не могут стоять вокруг него, передать инструменты взад и вперед и твик его, пока они не могут бросить его где-нибудь в суперколлайдер...

Он должен означать найденные улики в лаборатории, которая является собственным разумом и телом. Эти доказательства могут только быть известны не понаслышке человеком, который испытывает он, и никто другой.

...Это значит, что в буддийской исследование реальности, по крайней мере, в принципе, эмпирические данные должны восторжествовать над авторитетом Святого Писания, независимо от того, как глубоко почитали Писание может быть.

Это, кажется, очень расплывчатое заявление. Какого рода эмпирические данные, необходимо выбросить данный почитаемых священных писаний? У кого есть опыт, одного или многих созерцателей?

+585
lesik92 8 июн. 2017 г., 12:29:52

"Глубочайшая сокровищница океана Дхармы" Чогьям Трунгпа-это три тома составлены из стенограмм семинарии:

  • Объем Один, пути индивидуального освобождения
  • Два тома, путь Бодхисаттвы мудрости и сострадания
  • Три тома, тантрический путь Нерушимая бодрствования

Охватывает дух учения, по три стиля обучения: хинаяны, Махаяны и Ваджраяны.

+531
Nina Daly 18 авг. 2015 г., 19:00:19

Есть много шин и чистая земля буддистов, которые не осуществляют посредничество. Вам не нужны медитации, чтобы быть буддистом.

+504
Shyam Prasad Murarka 26 июн. 2013 г., 16:10:24

Медитация на падения спать:

Мы можем быть внимательными страже, возникающие в момент, когда мы начинаем засыпать. Это памятование должно остановить засыпание и могут дать первоначальный толчок в медитации факультеты как сил и концентрации, поэтому мы не будем засыпать столько и тогда мы сможем лучше практиковать то, что мы хотим с этих факультетов и бодрствования.

Мы можем знать, когда мы начинаем засыпать, находя и тюнинг На были телесные или психические переживания, которые мы всегда знаем, произошло прямо перед тем, как начинаю засыпать. Тогда мы можем легко поймать, когда мы начнем засыпать.

+491
AleDim 24 апр. 2016 г., 11:24:56

Делать какие-либо Писания, обсудить важность намерения? Почему это намерение, а не важное действие?

+196
Alex Hwang 4 авг. 2017 г., 5:28:09

Я сомневаюсь, что обмен вещей-это нарушение 2-ой заповеди; иначе как мы могли бы практиковать щедрость?

Я бы больше беспокоился о Камма продажи Дхамме ради денег, так как пали suttas государственной Дхамму нужно учить с "человеколюбием" и давали (свободно) в качестве "подарка".

А что, монахи, есть сила, доброжелательства? Существует четыре способа доброжелательность, подарками, дружественными речи, полезная актов и отдачи собственного капитала. Это лучший из подарков: дар Дхаммы.

В 9.5

+49
Garo 17 янв. 2012 г., 11:31:21

Вот что-то на взаимозависимое возникновение по Согьял Ринпоче (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что он растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+30
Denpiz 25 февр. 2014 г., 5:54:26

Архетипический христианская молитва это один из Гефсиманского сада:

И он сказал, Авва, Отче, все возможно тебе; пронеси чашу сию мимо меня; но не чего я хочу, а чего ты.

Вы спрашивали про "неправильный взгляд".

Мое личное мнение, что там не плохие настроения в этой молитве:

  • "пронеси чашу сию мимо меня" -- этот кубок "страдания"
  • "но не чего я хочу" -- это прекращение привязанности

Другие части молитвы не имеют очевидных буддийских следствие, т. е.:

  • Авва, Отче, все возможно тебе

Кроме того, насколько я знаю (и, честно говоря, я не знаю), даже "молитва" (возможно не в этой конкретной молитве) могут быть найдены в некоторых формах буддизма (например, такой). Там может быть раскол в буддизме, который я не могу объяснить. Поиск чужое описание, я считаю, например, этот:

В наше время, буддизм не более чем понятие традиции в большинстве стран Азии и "махаяна" выродилась в систему поклонения и молитвы для многочисленных Будд и Бодхисаттв, что надежда, страх и суеверие заполнения космоса. Невежественные Учения Будды о карме и важности развития духовной самостоятельности, человек слаб-разумно обратиться за помощью и спасение небесных существ. Они представить себе Будд и Бодхисаттв как удаленные от них-где-то в небе, возможно, - похожи на божеств других религий. И так, они упускают самую суть Будды"с предписанием прощание: "творите свое спасение с усердием". Просветление-это интимный внутренний опыт, не то, что приходит к нам извне.

Это (я до сих пор не знаю) возможно, что вышеприведенная цитата является несправедливы, что "буддийские молитвы".

Для другой точки зрения, вы должны увидеть например: этого ответа.

Если вы заинтересованы, вы, возможно, захотите задать другой вопрос: возможно, о "буддийские молитвы", а не о "молитве к Богу".


Еще одна вещь, вы хотели спросить о "привязанности к ритуалу".

Я не знаю, как ответить, что с буддийской точки зрения. Хотя я может быть не по теме, позвольте мне попытаться решить "христианскому обряду".

В квакеры - христианская секта, которые считают, что количество вещей, важную Вера, будучи священство всех верующих, т. е. вам не нужен священник, который вмешивается между вами и Богом.

Основатель, Джордж Фокс, путешествовал, проповедуя. Маргарет Фелл стала его женой, и эта цитата является ее описание в первый раз она услышала его проповедь. Если Вы читаете это, вы увидите, что он верит, что Христос был боговдохновенным, был в общении с Богом.

Значит, молитва Иисуса в Гефсиманском саду не представлял себе, как пустой ритуал, но, как подлинным, реальным опытом. Это описание того, что делал Иисус.

Глядя вокруг сети для других мест, где эта цитата, я наткнулся на этот который включает в себя цитату,

Как сказал Иисус: "я и Отец-одно".

Эта цитата звучит для меня похоже на "уже-иметь-быть-Спас", который Methexis упомянул, что с помощью "перфекта", упомянутых в начале этого ответа.

Ее профиль одной до нескольких буддийских (и не только) блоги, которые больше, чем я могу прочитать в данный момент.

Я думаю, что моя точка была в том, что по мнению некоторых людей, молитва-это не просто ритуал.

+27
Serdar Charyyev 14 июн. 2015 г., 10:03:19

Показать вопросы с тегом