Кто не знает и когда человек осознает, что никто не знает?

Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ? Когда человек осознает, никто не знает ?

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

+239
emericw 3 июл. 2018 г., 21:35:12
26 ответов

Есть интересный разговор дал господин Sujato относительно этого.

(Это очень краткий обзор, и я настоятельно призываю вас, чтобы просмотреть полный беседа)

По словам преп. Sujato, есть несколько причин, почему Будда/буддизм-это не индус/индуизм:

  1. По лучшей археологической истории и свидетельства во времена Будды, в индуизме (как мы назвали бы это сегодня), либо не существует, либо это не было частью основных традиции.
  2. Культурные и языковые ссылки в Suttas и Виная расположенном продолжительность и площадь.
  3. Идея о том, что "Древней Индии всегда был индус" стал основной идеей во время британского правления и является ошибочным.

(Я еще не слушал подкаст и понятия не имею, на каком основании мистер Уоттс основывает свои доводы об индуизме на экспорт, но выше аргумент Sujato х)

+911
Chang Qian 03 февр. '09 в 4:24

Кстати Палийский канон был передан по устной традиции, согласуется с тем, как Веды передавались на протяжении тысяч лет. Композиция в поэтической форме, используя мнемонические формулы для запоминания и декламации. Чтение также ритуальное или обрядовое назначение. Даже предание гласит, что в первом буддийском соборе, Ананда и упали декламировал suttas и Виная. Даже если они не декламируют на пали, они бы читали в Пракритского диалекта, который очень похож на пали.

Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

По данным монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности несколько Диалектах пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергают частичный процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

+891
Richard Rymer 24 февр. 2015 г., 15:48:18

У меня нет ссылки Сутта, но личный опыт. Я использовал для запуска ретритный центр. Большая часть работы была физическая или делами, не психическое: приготовление пищи (которая принимает некоторые мысли и творчества, но получает довольно рутинная), уборка, стирка и подготовка комнаты, покупка продуктов, работа на улице и т. д. Я сделал это на 10 лет, и часть времени я учился все эти задачи, но в конечном итоге сделала их давно и они были знакомы.

Я был программистом до этого, на протяжении более чем десятилетия. Я тоже раньше много читал, а я писал и делал художественное произведение тогда. Но в центре отступления, не было ни времени, ни сил (или желания) делать что-нибудь с помощью мысли или творчества. Это не сбалансированная ситуация. Это заставило меня сделать много ложных мышления, делая другие вещи, и это привело к мысли о вещах, которые не были возможны для меня сделать в моей ситуации (из-за нехватки времени, денег, возможностей, друзей и т. д.).

Он призвал людей быть внимательными и сосредоточить свои мысли, а делать рутинные вещи, и это хороший навык, чтобы развиться. Он может быть использован в любое время. Но ожидать, что люди перестали использовать свои когнитивные, следственно, творческие и социальные способности не получится. Осознанности не хватает. Для людей, которые должны быть выполнены, они должны развивать все аспекты себя в здоровом образе, и просто делать бухгалтерию в ретрит центре-это, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать долгие часы, не думал, не творческая работа. К сожалению.

+852
Yuliya Keskin 27 мая 2019 г., 17:48:29

Вам не придется беспокоиться о вашей практике, постоянно учиться буддизму мой друг. Тогда вы поймете мир управляется разумом и теории конечный результат, а не бог. Буддизм учит мир управляется 5 сил под названием 'Нияма Дхаммы как

  1. УТУ niyaama
  2. Beeja nyaama
  3. Nyaama Камма
  4. Дхамма nyaama
  5. nyaama читте

Они просто объяснили здесь

Так что вы должны реализовать их на себя выделить время, чтобы подумать, что это правда. Не просто перестать думать, когда есть сложный вопрос с чувством, что сделал Бог. Если бы все так делали, тогда не будет науки. После того, как вы поймете, что мир управляется причины и результаты, ваше путешествие в нирвану будет ускорен. Мой дорогой друг, у нас осталось очень мало времени. Не думаю, что 80 лет-это большой срок. Плохие последствия хуже, в вашей практике вы не тратите свое время ложными понятиями.

+789
CollectionOfAtoms 8 окт. 2010 г., 7:29:39

По данным санскрит словарь, эти два слова имеют разные оттенки значения, которые я думаю, очень важны для правильного понимания буддийского учения.

Пали kkhaya или санскрит kṣayā (kshaya) означает "разрушение, прекращение, погубить, погибнуть, обзола, гнили, конец, исчезают, исчезают". (kṣayā-йа средства "для уничтожения")

Пали и санскритских ниродха производится из корня лись , которое в основном означает, что плотины, забор, стена, преграда ... и приставку ни- , что означает "течение", "В" или niḥ- что означает "Вне", "в гостях". В сочетании с лись, как префиксы, кажется, поддерживают изображения сдерживания, блокируя что-то от попадания в или выйти. Следовательно, в словаре значение санскритского ниродха: "ограничивать, сажать, сдерживать, контролировать, подавлять, препятствовать, сдерживать, держать спину". Интересно, что "Nirodh" - это презерватив бренд в Индии. В современном хинди - язык, который вырос из прото-Магадхи, слово निरोध (ниродха) означает "контрацепция", "защита", "задержание", "контроль", "профилактика", "сдержанность", "проверка", "репрессии", "препятствие", "помеха", "препятствие", "торможение", и порождает такие современные слова, как "насекомое" (nirodhaka) и "strangehold" (nirodhana).

Так что смысл ниродха - это больше похоже не позволяя что-то случится, а смысл kshaya больше похож ветшает, разваливается & исчезает из существования.

Общий английский перевод ниродха как "прекращение" и kshaya как "уничтожения" его немного назад, на мой взгляд. Лучший перевод ИМО, будет ниродха => "предупреждение" и kshaya => "конец".

Как я понимаю, Будда в Палийском каноне использует "ниродха" много чаще, чем "kshaya", потому что он хочет дать понять, что дуккха - это то, что мы активно боремся (не порождая тягу, искореняя невежество, развивая signlessness, пребывая в таковости), вместо него просто закончится само собой, когда мы достигнем каком-то фантастическом состоянии.

+775
Hoy Cheung 20 сент. 2011 г., 3:00:41

Каким образом внешние страдает?

В этой серии Сутта из SN35.140 он говорит следующее.

Глаз и т. д., и ее объектами являются непостоянство, notself, и страдания. Я понимаю все, кроме глаз и т. д. и его объекты страдания. Например, если возникает мой глаз в результате физического объекта, как физический объект страданий?

https://suttacentral.net/sn35.144/en/sujato

+767
Maksym343 29 мая 2017 г., 13:23:24

все ощущения пройдут. не обращать внимание на это ощущение и со временем это будет меньше сильнее. если у вас так мысли о неприятных ощущений, он будет умножать масштабы неприятных ощущений, просто игнорировать его. скажи своей собственной аничче аничче Анника непостоянно вам будет хорошо.

+614
user124081 12 окт. 2019 г., 13:39:34

Я хочу спросить, кто дьявол царь шестого неба на самом деле и я тоже хочу спросить, что бывает с людьми, которые самоубийство в буддизме ?

+599
kedmond 2 окт. 2019 г., 16:18:55

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы?

Конечно, но для того, для не просвещенных земным, чтобы достичь этого состояния, видеть вещи такими, какие они есть, без предпочтения или суждения, необходимы некоторые полезные предпочтения и здравый смысл есть. Необходимо сделать четкие предпочтения и суждения, когда перед 3 яды жадности, ненависти и заблуждения. Преп. Ананда в ЗП 51.15 объясняет Unnabha, что путь Дхаммы-это с определенной целью: отказ от желаний, которая может быть достигнута только путем развития сильное желание закончить:

""В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?" "Да, сэр". "Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?" "Да, сэр".

+536
Mashell Chapeyama 8 апр. 2019 г., 20:55:48

Я освежал себя кое-что о Мадхьямаке.

Я не понимаю, как разница между Гелуг и Svātantrika можно свабхава. Как свабхава существовать, не изменяя ничего об обычных лиц или конечной реальности?

Так что других требований, это влечет за собой об обычных лиц Svātantrika?

Или Гелуг показать их высшая реальность не может быть пустым?

+479
SkatSk 20 июл. 2014 г., 9:23:37

В буддизме есть разные виды страха или 'хорошие страхом' & 'плохой страха'.

Плохой страх, опасаясь, что не следует бояться (например, боюсь умереть, когда ты стар или неизлечимо болен, или опасаясь, что другие люди думают о вас).

Хороший страха под названием 'ottappa' опасаясь того, чего следует опасаться; такой, как бояться делать плохие поступки, что принесет плохие результаты (например, опасаясь привыкания к лекарствам).

В Дхаммапада гласит:

317. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

+469
wnight 12 авг. 2016 г., 15:18:54

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия.

Нет, на самом деле, смысл "не-я", как уже отмечалось, заключается в том, что рассматриваемый объект не является само собой :) в Visuddhimagga предлагает несколько объяснений:

Все, что [вещественность] - это “не-я в смысле не имея никакого основания”. В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро личности мыслится как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетения, самости, так как это могло бы государство исполняет, и так далее? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не приведет к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не-я в смысле, не имея ядра. Соответственно, есть один вид понимания на этом пути тоже есть, но оно осуществляется в одиннадцати способов. [611] этот же метод применяется и к чувству, и так далее.

и

Есть двадцать пять видов созерцания "не-я", принимая следующие пять в случае каждого агрегата: как чужое, как пустые, так же тщетны, как пустое, как не-я.

Вы говорите:

Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Абсолютно нет! Пять совокупностей не являются самостоятельной, четыре из которых находятся за пределами области мозга.

Если нет души, какое может быть возрождение?

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пяти агрегатов возникает и прекращается без остатка. То есть истинная смерть. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одной искусственной рамках опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается в последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент перерождения на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явлений на его основе, поэтому он основан исключительно на конечном состоянии души в прошлой жизни.

Вот это может помочь:

https://www.youtube.com/watch?v=XClIR19eufc

+423
Aziel 2 мая 2012 г., 17:32:31

Так что сутра сердца является одним из самых популярных сутр в буддизме Махаяны, говорят, резюме и сердца праджня Парамита сутра. Он популяризировал знаменитый монах Сюань Цзан. Было сказано, что он повторял эту Сутру, когда он был потерян в пустыне Такла-Макан на пути из Китая в Индию.

Помимо своей немногословной природой и удобство для повторения. Почему эта сутра сердца настолько важна для буддизма Махаяны?

Некоторые люди даже описывают сутры как своего рода 'безумная мудрость', который, кажется, намеренно разрушить все целенаправленном выращивании.

http://www.lionsroar.com/the-heart-sutra-will-change-you-forever/

Это было даже в шутку охарактеризовал как 'сердечный приступ' сутра.

"Кроме того, нет истины о страдании, о причине страдания, о прекращении страдания и пути. Нет мудрости, и нет никакого достижения"

Почему эта сутра будет полезно, или полезно - когда он в принципе отрицает фундаментальное учение Будды-Четыре Благородные Истины?

Предположительно сообщении сутра сердца был настолько тревожным, что Тич Нат Хан должен был повторно перевести' сутра в то, что вписывается в его собственную концепцию буддизма:

http://plumvillage.org/news/thich-nhat-hanh-new-heart-sutra-translation/

Какова цель этой сутры? Это только исключительно на эпатаж? Может быть, как Мастер Дзен бить ученика палкой? Я нахожу другие праджня Парамита сутры, такие как Алмазная сутра не менее настораживающее.

Примечание: мне нравится некоторые сообщения из сутр Махаяны, таких, как Амитабха сутра и универсальный главу ворота "Лотосовой сутры" и китайской организации Махаяна-Чань.

+383
dominique120 30 дек. 2016 г., 17:39:25

В Дхаммапада 153-154, мы находим Будда воскликнул:

Через круг многих рождений я бродил
без вознаграждения,
без отдыха,
ищу дом-строитель.
Болезненное рождение
снова и снова.




Дом-строитель, ты видел!
Вы не будете снова строить дом.
Все сломанные стропила,
хребет полюс разобрали,
погрузившись в разборку, ум
достигший к концу тягу.




В комментарии на эти слова преп. Thanissaro государств:

DhpA: эти стихи были первые высказывания Будды после его полного Пробуждение. По какой причине они не сообщили в любом из других канонические информация о событиях после пробуждения.

DhpA: "дом" = "я"; дом-строитель = тяга. "Дом" может также обратитесь к девяти обителей существ — семь станций сознании и двух сфер (см. хп 4 и ДУ 15).

Слово anibbisam в 153 может быть прочитана либо как отрицательное деепричастие из nibbisati ("зарабатывать, получая вознаграждение"), или как отрицательное деепричастие из nivisati, изменены, чтобы соответствовать метра, что означает "подходит к остальным, поселились, находится". Оба чтения имеют смысл в контексте стих, так слово, вероятно, предназначен, чтобы иметь двойной смысл: без вознаграждения, без отдыха.

В комментарии к Ачария Buddharakkhita государств:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. В домеесть индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и грядово-полюса невежество.

Я расцениваю это, как говорят, что самоназвание ("дом"), созданные на смерть, но восстановленному в следующем рождении, из-за влечения ("дом-строитель"), по данным зависимого возникновения.

Поэтому, ответ на ваш вопрос будет "да, она заканчивается, но потом снова возникает".


Видимо, этот вопрос был задан с скептическое мнение о том, что перерождение действительно существует или нет.

Я думаю эта ссылка с DN2 по должны возлагать наши сомнения:

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает его коллектор прошлых жизней, т. е. одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, было такой внешний вид. Такова была моя еда, мои опыт удовольствия и боль, конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник там. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой внешний вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствие и боль, такой конец моей жизни. Пройдя подальше от этого государство, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимы и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своего дома деревни в другую деревню, а потом из этой деревни еще один деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. В думал, что будет происходить с ним, - я вышел из моей родной деревни, что села там. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорил таким способом, и остался таким образом молчит. От этого села я пошел в эту деревню, и там я стоял в такой кстати, сидел таким образом, говорили таким образом, и молчал в таким образом. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость — монах направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые живет... в своих режимах и детали.

+330
autozimu 19 апр. 2019 г., 15:43:38

Каждая обусловленная вещь-это временно и подвержено разрушению и изменению, в том числе чувства. Желая встретиться вновь означает, что человек должен иметь новое рождение или самостоятельно в следующей жизни и он приходит с кучей недостатков и неудовлетворительного.

В случае, если вы все еще хотите иметь новое рождение, то в следующем Сутта могут вас заинтересовать.

Любящая пара попросила Будда это тот же вопрос, и вот его ответ:

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в этой жизни но и в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость. Тогда они увидят друг друга не только в этой жизни, но также и в будущих жизнях”.

Здесь полно Сутта: то же самое в жизни

+330
Fred Wray 27 дек. 2015 г., 1:16:53

давайте представим, что во всех человека на Земле станет Arhant, так что после их смерти они не родятся заново (я имею в виду всех людей). после этого будут новые люди рождаются или нет, земля стала планетой без людей ?

+305
Deland 19 нояб. 2014 г., 23:10:05

Увидеть этот ответ для некоторых ссылок на определения "правильная речь", а также "гневные Будды".

Если предположить, что ситуация такова, как был сформулирован вопрос, т. е. "если это необходимо", то ответ может быть и да, это допускается. Этот ответ дал (гипотетических и экстремальный) пример, где даже ложь может быть разрешено (ну не "разрешено", точно, но предпочли как меньшее из двух зол).

Это может быть специально разрешено в буддизме Махаяны, которая, возможно, имеет больше традиции "искусные средства" (делать что-то потому что это необходимо на практике, а не потому что это теоретически правильно).

Концепция "гневных" Будды (что опять-таки, я думаю, особенно концепция взята из Махаяны/тибетский буддизм) напоминает мне некоторые родители говорили мне однажды, что их дети могли бы "никогда не брать лодку без разрешения: потому что они знают, что мы хотели убить их" (смысл рассказа в том, что лодки и приливы были опасны для маленьких детей, и хотя родительский гнев, кажется, или даже утверждает, что угрожать детям, это на самом деле предназначены, чтобы защитить их).

Все-таки количество раз, когда вы считаете это необходимым, и количества раз, когда это действительно нужно, могут быть самыми разными-т. е. он может быть (слишком) легкий для того чтобы оправдать недостойное поведение ("это надо ... я хочу ... все это делают"). Это где это может быть полезно иметь хороший пример для подражания для подражания-может быть, вы знаете хороший родитель или учитель, который никогда не будет оскорблять людей или использовать ругательные слова?

Также чистки рядов я думаю, что "правильная речь" появляется в двух местах: в четвертой заповеди, и третий фактор благородного восьмеричного пути.

Я думаю, что заповеди, кажется, быть особенно сосредоточены на социальной или межличностной гармонии, в то время как восьмеричный путь особенно сосредоточены на ваших личных ощущениях. Так может это две/обе причины "правильная речь": способствовать также и гармоничного общества, и как средство достижения перестав расстраиваться.

+293
Simon Hatfield 30 мая 2015 г., 7:09:14

Большинство людей думает, что непостоянство-это сердце буддизма. Но реальное сердце ненасытности. Люди всегда стараются быть счастливым и бежит за удовольствие, но природа мира "все ненасытные". Просто потому, что когда мы не можем получить удовлетворение, мы просто расстраиваться, злиться или даже это приводит к убийству людей. И также важная часть-это когда мы довольны, мы думаем, что это из-за внешнего мира и мы привязываться к тому, что вне мира. (например: когда вы найдете вашего партнера вы привязываться к ней, думая, что вы теперь счастливы из-за нее (внешний мир). И вы чувствуете, что вы удовлетворены, как почти все как положено - но на самом деле, неважно, что вы думаете, это произошло, потому что так оно и должно было случиться (природа мира - Hethu пала). Чтобы понять это, это до вас. Имея это в стороне, если я отвечу на ваш вопрос, как показано ниже, который является общим для обоих непостоянство и ненасытности,

  1. Буддизм говорит о бренности не только бренности, обратитесь на наш опыт (5 skhandas) или отдам миру явлений, включен и считать непостоянно.

Будет ли это непостоянство или ненасытности, ответ на этот вопрос, это не только для 5 skandas, она применяется для внешнего мира. Но есть только 6 мест, где можно подключиться к внешнему миру через эти 5-skandas, которые; глаза, год, нос, язык, тело и ум.

2 вопрос: является взаимозависимой цикла считается, происходит в доли секунды, или как быстро считается, что так происходит и в чем ее отношения и связи со временем ??

В этом цикле, 10-я нидана называется Бхава имеет два вида, один который приводит к другому рождению, а другой, который вызывает в карму (ссылку можно найти в Wibhanga-1 -> Paticcasamuppada-vibhangaya).

Таким образом, цикл кармы происходит в доли секунды. Более детально должен быть взят из Abhidaharma разделе. Он объясняет, о времени, которое требуется, чтобы создать одну мысль в голове (Chittakshana, Читта пределах). Так в простых карма-взаимозависимое возникновение-цикл выполняется каждый раз, когда мы видим вещи, мы ощущаем запах вещей, у нас вкусы вещей и так далее. Цикл о рождении, произойдет в момент смерти.

О времени, как правило, Будда упомянул, чтобы сохранить прошлое, настоящее и будущее, как это необходимо, чтобы объяснить вещи. Но, в основном, с измерением времени является то, что человека создали, просто чтобы объяснить вещи. Когда есть hethu (причины / Причины) он будет генерировать пала (результат) как результат.

+252
dygger1 31 янв. 2015 г., 9:47:15

Так что я объясняю это для людей:

Буддийских Добродетелей (Четыре Неизмеримых)

  1. Сострадание: намерения и возможностей для облегчения страданий себя и всех остальных живых существ.

  2. Любящая доброта: намерение и способность приносить радость и счастье для себя и всех остальных живых существ.

  3. Эмпатическая радость: радость в счастье и добродетели другого живого существа

  4. Хладнокровие: принятие потерь или приобретений, похвалу или порицание, успеха или неудачи с отрядом. В отношении всех живых существ одинаково. Будучи трезвой и спокойной, но не скучной.

+203
kursantskygomosex 8 сент. 2012 г., 22:48:03

Я обнаружил, что в моей медитации до сих пор всегда было ощущение ожидания с момента, своего рода "если бы я только мог быть достаточно интенсивным и сосредоточиться, я достиг состояния, о котором все говорят".

Хотя это была очень полезная мотивация для меня, чтобы исследовать и понять природу страдания, это ожидание-это иллюзия. Настоящее счастье приходит в тот момент, когда вы ничего не ожидаете от момента. Вы просто дайте вещи приходят и уходят без каких-либо ожиданий. Когда это будет сделано и нет мысли мешают, ты стал просто наблюдать и быть и улыбкой поднимается на вашем лице :).

Я попробовал его, повторяя себе: "нет ничего лучше, чем сейчас", "это ощущение красив сам по себе," всякий раз, когда возникает желание еще что-то. Это было очень легко для меня, чтобы остаться в течение длительного периода. Всякий раз, когда желание бежать и делать что-то другое придумал, я просто восстановила эти фразы и вернулся к настоящему.

Я думаю, работа теперь заключается в углублении и интегрировать это состояние в повседневной жизни. Что не должно быть очень сложно, потому что его довольно восхитительный.

+200
saadi Rayaneh 31 мар. 2019 г., 4:33:34

Будда восстал против theistics.

141. Не буду про нагим, ни спутанные дреды (волосы), ни грязь, ни пост, ни лежание на земле, ни мазать себя пеплом и пыли, ни сидеть на пятках (в покаяние) может очистить смертный кто не преодолел сомнения.

Дхаммапада

enter image description here

+162
TonyTony 12 нояб. 2010 г., 1:34:44

Сильная тяга (Taṇhā) для просветления не будет вам там, как это вредно.

Вам нужно какое-то желание или мотивация (Чанда), чтобы получить просветление. Но когда вы добираетесь там, это желание и не более. Скажем, вы хотите пойти в парк, вам понадобится какое-то желание туда попасть. Когда вы там у вас больше нет желания туда ехать.

Тяга к просветлению будет неполезный, намерение достичь просветления будет полезным.

+156
Gabe Sher 27 авг. 2018 г., 10:42:48

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+111
DownloadMoreRAMwithZRAM 15 нояб. 2015 г., 21:31:13

Например вот: может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросы, рассказывая о обстоятельства по-другому, когда-то, казалось бы, незначительные, не изменить считается перерывом?

Конечно, это не лживые речи.

Часто трудно написать точный вопрос. После того, как ответ дан, спрашивающий может стать более ясной в голове о том, что они действительно намерены задать. Поэтому вопрос модифицирует этот вопрос.

Заповедь о честности речи не создавать путаницы, вред & обман в важных отношениях, таких как муж лежал с женой; или политиков в мире врут про поддельные террористические акты, чтобы они могли начать Фальшивая война, или поддельные монахи врет о том, что настоящий монах.

Однако пример, приведенный здесь, о смене вопросов и ответов, после раздумий и пересмотра, это не ложь, потому что это не вредит никому.

+102
Quentin Leo 10 нояб. 2018 г., 11:16:13

Как в ответ на этот вопрос, в 3.87 был назван такой:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как вновь перерождается в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн, но человек, который выложил это говорит, что третье лицо было сказано, "в одну сеялка", на самом деле не Sakadagami, но Ekabiji, высшая степень Sotapanna? И первые две нижние ступени Sotapanna. У кого-нибудь есть идеи на этот счет? Я не знал, что там были разной степени поток-победителей. Спасибо.

+98
grandmas cookie jar 6 мар. 2013 г., 15:58:28

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

+53
Troy Summerall 3 июн. 2017 г., 3:52:02

Показать вопросы с тегом