Не слушать родителей-это плохая карма?

Это то, что я постоянно слышу от бабушки, что меня раздражает так много. Хотя я в возрасте (26, Если быть точным), я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки).

Не приносить свои личные вопросы на сайте, но я продолжаю спорить, что не слушаю родителей, не следует рассматривать жестокое обращение с ними. Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не. (Я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?) Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят. Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным. В эти дни, когда вы включаете телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношений и перейти о том, что дети всегда должны слушать своих родителей.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое, но как дети мы знаем (иногда, не всегда), что лучше для нас. Но когда мы делаем то, что мы хотим, все ад. Папа кричит, Мама плачет, а бабушка кричит, что моя плохая карма в конечном итоге дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений между родителем и ребенком. Я вполне осведомлен о Sigalovada сутра, но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям больно, это всегда плохая Камма? Этого не может быть, верно? В противном случае количество плохой кармы принц Сиддхартха обрел бы после всей боли его отец прошел...

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

+131
Captain Morgan 14 янв. 2013 г., 20:14:48
17 ответов

Я практиковал медитации и изучал Тхеравадинской Абхидхарме более 50 лет. Я могу вам сказать с абсолютной уверенностью, что буддийская психология не может быть понято без соответствующего опыта в продвинутой стадии медитации. Буддийская литература не в состоянии справиться со сложными определениями и аргументами, предлагаемых современной философией и психологией. Действительно существует психического организма, который перевоплощается из жизни в жизнь. Буддийское описание этого организма является неполным. Я полагаю, что вы и многие буддийские монахи не знают и не должны знать, что этот организм выглядит или как он на самом деле ведет себя. Такое знание не имеет отношения к достижению просветления. Если вы действительно хотите больше о том, что я обнаружил в медитации, ты можешь читать мои книги. И вы, и ваш друг не зная, что понятие не-самости или души на самом деле означает. Меня зовут Рональд Ковен.

+936
VASEA 03 февр. '09 в 4:24

Ре: Джеймс Дженкинс вопрос, "есть дата, чтобы пойти с этим явлением?" - ответ зависит от того, когда мы даты ключевых событий в жизни Будды. Существует некоторая дискуссия по поводу этого вопроса.

По данным "Bhadda Kapilani их отель Minerva", одна из глав их отель Mozart книга канонический Палийский текст Кхуддака Никая коллекции буддийских Bhikkhuni sangha был создан и это стало возможным для женщины, чтобы войти в буддийской монашеской общине пять лет после создания монах Сангха.

Согласно шри-ланкийской буддийской традиции Тхеравады, это событие отмечается по лунному календарю на полнолуние сентября.

По оценкам тайской буддийской эры, полнолуние в сентябре 2014 года СЕ будет 2597th-летию основания Буддийской Сангхи Bhikkhuni.

Важно отметить, что некоторые монастырские ученые, т. е. монах Sujato, предполагают, что, возможно, были bhikkhunis, таких как Bhadda Kundalakesi, до этой даты.

+929
Agung Kessawa 19 нояб. 2014 г., 15:27:45

Ruben2020, а кто вообще может быть заинтересован в ответах вам вопрос:

Начнется время, когда вопрос "что делает один поток-победитель", кажется, заинтересует многих и, может быть, потому что многие "благородной крови" в настоящее время напомнить, отделяя их напоминание, на свои старые пути они уже прошли, это может быть достойным вспомнить учения информации об этом деле в хорошей форме, и все должны быть отмечены, чтобы указать на возможные ошибки и недостающие баллы.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

➨ 1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Вообще в наборе рамки вопросов, вряд ли стал бы первым, так зачем поднимать такой вопрос, может даже не в курсе, такие как "пара-победитель.

Как всегда, давайте посмотрим какие признаки, что Streamwinner "обладает". То, что мы [i] [/i] будет знать о том, что Будда сказал, будучи ответили на вопрос, "как человек узнает, что завоевав трансляция или нет?", правильно большинство подобный вопрос и самый прямой ответ можно найти в Маха-parinibbana Сутта, в разговоре МИТ преп. Ананда Теры, монахи были использованы, чтобы попросить о постижении другие Будды, он дает им зеркало, чтобы использовать, чтобы выглядеть для себя:

Зеркало Дхаммы

Ананда, я дам вам учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных, ему так хочется, может заявить о себе: 'нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

"А что, Ананда, заключается в том, что учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных таким образом может заявить о себе?

"В таком случае, Ананда, ученик благородных наделен непоколебимой верой в Будду таким образом: 'благословенный-Арахант, полностью просветленный, совершенный в знании и поведении, счастливый, знаток мира, Парамаунт тренажер существ, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.'

"Он обладает непоколебимой верой в Дхамму, таким образом: 'хорошо учил благословенный Дхамма, видно, вечный, [18] приглашаю расследование, что приводит к эмансипации, чтобы быть понято мудрецами, каждый сам для себя.'

"Он обладает непоколебимой верой в благословенный Орден учеников таким образом: 'хорошо поживает является благословенного ордена учеников, праведно, мудро и добросовестно, то есть, четыре пары мужчин, восемь классов людей. Того благословенного учеников достоин чести, гостеприимства, предложений, почитания — высший поле для накопления заслуг в мире'.

"И он обладает достоинствами, которые являются дорогой к благородными, полными и совершенными, безупречными и чистыми, которые освобождающим, восхваляемым мудрецами, незамутненным (мирских забот), и благоприятные для концентрации ума.

"Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

Есть и другие Suttas, которые описывают attributs из Streamwinner как в Samyutta Никая, на ЗП 22.109: Sotaapanno Сутта — на Sotaapanna (' поток-победитель') или Okkanta-samyutta — ввод

В этом samyutta Будда объясняет виды убежденность и понимание того, что необходимо для достижения вхождение в поток. Эти короткие suttas имеют одинаковое строение, с каждый из которых сфокусирован на различных аспектах взаимодействия (включая шесть органов чувств, шесть элементов (дхату), и пять совокупностей). См. также учебные пособия по потоковой записи.

Например:

Cakkhu Сутта: Глаза

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

ИТКС может быть достойным держать в голове, что нужно быть очень честным и доказательство очень подробно, во всех углах и dismantel любой вид быстро сделали решение в его посерьезнее. Это, как никогда, требуется знать, пучинистых слышал хорошие учения и четко понимать их смысл.

В связи оковы, ручей-победитель в преизбытке первых трех нижних оков из десяти оков:

  1. Самоидентичность видом (sakkāya-diṭṭhi), определения либо жмется-aggragats, или несколько, или одна, или по смысловым группам и их объектов, несколько или одна, как стойкий личности

  2. Неуверенность или сомнение (vicikiccha), это означает, что никто больше не ищут других учителей и учение, чем Будда и его Дхамма, перевозимых Savaka-Сангу.

  3. Хватаешься за (неправильную) предписания и рекомендации (sīlabbata-parāmāsa), который ща не по пути и, естественно, следует, проводящих те, ретранслируя сугубо на решение собственного ума в отношении того, что умелое и неумелое, и больше нет необходимости власти будут даны предписания и рекомендации в решения сфере речи (verbalication) и телесных актов. Другими словами, поступки (в ум, речь и тело) сейчас "под контролем" в вовнутрь порядке и нет более справедливого и внешне оценке, в пути внешне сравнивая внешний вид, но опираясь на mindstates, электронная.г намерение (Четана), не путать с целью) для него. А wordling акт лишь зафиксировал на усиление некоторых фруктов (vipāka), благородных целях превратилось в качество действий (Камма) когда решали, что и как делать.

В связи virue из streamwinner существует множество мнений и споров, как и если streamwinner может сломать четыре основных заповедей и missconuct в употреблении средств, которые вызывают беспечность.

Поскольку добродетель благородного человека первой степени опирается на право, вид, он/она не способны действовать решительно, монахи совещались. Это может быть то, что произошло дефектных актов "повлиять", но даже он/она не хидде такого вина и естественное желание тут же признаться в этом.

Как всегда, он/она в любом случае не в состоянии выполнять действия из niyata Микка ditthi, зло неправильная точка зрения, и, следовательно, не способна:

Цитата из: Commentar для ЗП 2.1

  1. матереубийства, 2 отцеубийстве,
  2. убийство Архатами (непревзойденным),в
  3. пролитие крови Будды,
  4. вызывая раскол в Сангхе, и 6.пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi).

В reagard более подробно о добродетели, моя персона дал недавно какие-то слова на ней в дискуссию: может ли быть непривязанности без добродетели?

В отношении признания другими людьми (и в случае, если один стремится доказать другим), необходимо знать, что только "человек на целостность (например, знатный)" может знать о чужих лиц, целостности (110 млн). Сутта Сутта Paṭisalla: уединенность содержит также explainings вот что:

Это жить вместе, что добродетель... это через торговлю с человеком, что его чистота... это через невзгоды, что выносливость... это через обсуждение, что различение может быть известно, и то только после длительного, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

Мой человек будет в отношении первого вопроса.

2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

Нет, есть определенные виды упоминал и о "Лединг", он ее ожидал. О как: см. ответ на вопрос 3.

Пара-победитель будет рожден

  • в основном, 7 больше раза в царстве дэвов (чувственный мир является не высота траектории достигается) или человеческом мире, здесь:
  • возрождается в хорошей семье
  • один Сидер Увидеть 9.12 (монах Бодхи):

... С полным разрушением трех оков, этого человека является одной семян финальности, которые после возрождается вновь, как человеческое существо, делает прекращению страданий.

... С полным разрушением трех оков, этот человек-семья к семье финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий.

...С полным разрушением трех оков, этот человек семь раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий. ...

➨3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

Он/она может, не сознавая о том, " Дхамма-глаз, но, как ответили на вопрос 4. не в сильную опасность для подражания не тот учитель, в зале, что не в рамках поведения и образ мыслей благородны.

Стало известно о Дхамме также ответил на вопрос 4, который может иметь четыре общих буквы-напоминание:

4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

В 4.191 означает, что один (вот предыдущая монах появляться под дэвов), если не напоминать ему-/herselves ("умирает с спутанный разум") либо запоминается

  • приходя в контакт с самим собой
  • монах с особой силой
  • Дева
  • а "familary" дух

Человек не способен "выпасть" или "следовать другими путями", так как в 1. вопрос - деактиватор "сомнение" изобиловали. Теперь это может быть возможным, что он/она тренируется в другую религию АЛС долго и так далеко, взгляды и практики содержат факторы благородного восьмеричного пути. Это так возможно, что если один поддерживает "мистический" подход в отношении "Бога", это может быть, что кто-то практикует, как христианин, или лучше под христиан, пока один соответствует Дхамме, например, или в некоторых других сект, но может противопоставить определенные вещи, естественно.

Так гарантировано или через его/ее предыдущие подвиги, fullfilement собрать вместе всех pathfactors и слух хороший Дхаммы с должным вниманием на передовые.

5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

Ответы должны содержать источники. Одна из лучших коллекций Suttas может быть Studyguiden в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения, по Бханте Thanissaro, которые дают много дополнительной информации и учения, а не только для одаренных "благородной крови", но и на Дхамму, -, Вера, и предложил для тех, кто "с Маленькой Вере" сейчас, чтобы не только получить больше, но и ставить все средства на практике и завершения задачи, поэтому менее способны, принося за все тяготы, чтобы быть навсегда позади.

Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.

Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.

Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.

Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.

— ЗП 55.5

Пусть все живые существа имеют долю здесь заслуги при поддержке и жертвует многим и может дэвов информировать тех, кто не видел или не слышал.

Anumodana!

Вы можете найти возможные продлен или изменен ответа здесь, а также предложено прокомментировать, обсудить или что-либо insired: на будучи дворянином - трансляция победитель переродился в человека

(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой доход wordily.)

+901
Doron Zehavi 15 янв. 2010 г., 23:03:26

Я так не думаю, как кто-то может поверить, что Майтрейя появится в этой жизни?

Главный признак прихода Майтрейи-это продолжительность жизни-около 80 000 лет. Во времена Будды он сказал:

"В настоящее время, монахи, тот, кто долго живет 100 лет или чуть-чуть больше" (Arakenanusasani Сутта, АН 7.70)

Это примерно так же, как сейчас в современности. Средняя продолжительность жизни среди людей с едой было почти то же с древних времен.

Но Архатами и paccekabuddhas могут возникать во время-период между появлением Sammasambuddha.

Различие между paccekabuddhas и sammasambuddhas заключается в том, что sammasambuddhas являются высшими учителями, но paccekabuddhas еще могут научить только не так хорошо.

+888
Krzysztof Wolny 10 сент. 2013 г., 20:31:42

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными.

Если предположить, что его цель-сделать мир без насилия, или мирные существа не умирают от жизнеугрожающих приступов, это утопия. Но это предположение неверно.

Что такое долгосрочный план буддизме?

Буддизм-это не абстрактное мнение общества. Он не выдвинул каких-либо грандиозное видение того, что должно быть идеальное общество.

Но в обществе (настоящий), он предлагает полезные принципы для руководства человеческими делами. Полезность это всегда в тему уменьшения страданий людей.

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

Монастырский человек-это тот, кто отложил большинство житейских вопросах, включая управляющих. Их организация стран мира, можно было бы вернуть в своей тарелке, что они специально отложили.

Для исторического понимания того, как буддизм уже используются на государственные дела, я предлагаю в качестве отправной точки исследований императора Ашоки.

Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

Это очень спекулятивный вопрос, который является не только то, что буддисты учат избежать, но политика этого сообщества также не способствует разработке таких обсуждений. Однако, если этот вопрос по теме сводится к личности, а не страны, дилемма может быть сохранена и может быть удовлетворительного ответа дать нельзя. Так, переформулирую вопрос:

как буддист человек реагирует на угрожающую ситуацию, учитывая, что ненасилие проповедуется?

...пока трудно сказать, как буддисты реагирует (любая попытка с моей стороны было бы фактически неверно), Будда учил, отказываясь от зла. Обратите внимание, я не говорю, что буддисты реагируют с ненасилия. Я говорю, что Будда провел очень сильную линию на этот вопрос1 (и каждый, кто решает жить по ней):

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с двуручная пила, даже то, кто из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение." (МН 21).

В заключение, буддизм-это не то, что требует согласия каждого из них (или с большой группой людей), чтобы нормально работать. Речь не об обществе. Это путь для человека, чтобы решить, если это такой человек, он или она хочет быть.


1 это не без его нюансы и полемику, скажем, когда речь идет о применении насилия в целях самообороны или помощи другим путем причинения вреда. Не вдаваясь в детали, что кажется общепринятым, если состояние ума, которое проявляется насилие пришло от жадности, ненависти и невежества, это blameful.

+877
Mohammadreza Yektamaram 25 дек. 2014 г., 2:40:25

Заниматься музыкой помочь? Почему иногда он чувствует себя равным медитации с точки зрения достижения блаженства (может быть за короткий промежуток времени) или музыка-это просто еще тратить время вещь? Текст с ссылки и фотографии в вашем ответе являются самыми желанными. Всем добро пожаловать. Спасибо

+864
PLPeeters 27 сент. 2013 г., 16:02:21

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+836
esterwyo 18 сент. 2017 г., 22:35:59

Будда дал некоторые предложения о том, как бороться с сонливостью.

Как:

  • потянуть мочки (не спрашивайте меня, почему);
  • делать медитации при ходьбе и
  • если все удастся, иди спать.

Я не помню, какие рекомендации он дал, было больше.

Другие предложения:

  • представьте свет в уме;
  • думать о чем-то, что делает вас счастливым, как счастье разгоняет облака;
  • реорганизовать вашу повседневную жизнь, сделать ее проще, делать меньше, делать одно дело за раз... все такое.

Кроме того, не забывайте самое главное: понять, сонливость! Все должно быть понятно.

Удачи.

+682
The Gruffalo 25 апр. 2011 г., 0:52:19

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности? Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни? Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

+639
user95647 7 июл. 2011 г., 10:16:31

Все, что Будда учил, это нирвана. Каждый человек привык получать нирвану по-разному. Только Будда знает точный путь к достижению нирваны в разных человека с разным фоном. Поэтому Будда учил по-разному, и не все слова Будды, записанные в Трипитаку. При пероральном узнать от просвещенных, он уходит глубоко в сердце даже можете получить нирвану до конца стиха. В устной форме получил учение вибрировать всем сердцем и может даже приручить животное, чтобы добраться до высшей обители. Если у вас есть возможность послушать Дхамму какой-то очень почтенный монах, вы будете знать, что это означает.

+636
cubrr 1 нояб. 2010 г., 4:48:14

Домохозяин, Интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В отношении всех различных видов штрихов, которые может быть сталкивались с Кама-рага/Танхо, чувственное желание/тягу, возвышенный Будда дал множество разных противопоказаний к ним действия для своих монахов, которые можно усыновляют в определенной степени также для практик, но, конечно, не легко:

Sabbasava Сутта: все брожениям

Есть брожениям

  • отказаться, видя,

  • те отказывались, сдерживающих,

  • те отказывались, используя,

  • те отказывались мириться,

  • те отказывались избегая,

  • те отказывались разрушать,

  • и те отказывались развивается....

(Обратите внимание, что это работает также в связи бхавы-Танхо и вибхавы-Танхо точно так же, если не понятно, что может быть опасность)

Что может быть ща в связи помеха чувственного-желание щедро дано в "пять умственных помех и их завоевания" под 1. Чувственное Желание

Сила воли, как всегда, до достижения определенного пути, во всех случаях всегда и для всех этих действий требуется.

Только после совершенства путь, нет больше силы воли требуется: Четана Сутта: акт

"Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Человек свободен от угрызений совести, нет необходимости в акт воли, может радость возникать во мне.' Это в природе вещей, что возникает радость в человека свободным от угрызений совести...

..."На бесстрастное лицо, нет необходимости в акт воли, Может я понимаю, что знание и видение освобождения'. Это в природе вещей, что беспристрастный человек понимает знание и видение освобождения.

Что же касается "питание-аспект" Сайлас-это означает в первую очередь. 1. не нарушение 5 серьезных, в т. ч. не предаваясь в неудобном чувственных удовольствий, а также средств к существованию, торговой, и второй, чтобы принять заповедь Не ешь в неположенное время, делает аспекты из пяти более строгим.

Трудно было бы когда-нибудь преодолеть сырого чувственного желания и развивающихся самадхи и панна, если не смотрел понаблюдав за 8. заповедей.

В отношении альтернативных удовольствий , а не чувственного удовольствия, Jhanas, жилище в изысканный местах, указанных в качестве замены для нахождения необходимых радость ходьбы и которые, по крайней мере, когда делаешь, не повредит никому и защитить доброе Сайлас. Конечно если после того, как возможность жить в Jhanas, не приведет надлежащих средств к существованию, таких искать изысканных удовольствий может быть и не продолжительное счастье (обычное дело современного использования медитации для менеджера, повышение производительности... без Сайлас).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+436
user2531882 21 апр. 2012 г., 7:33:48
Вопросы о медитации и ее взаимодействия с телом. Это может быть во время официальных осознание тела типа практика или действие других форм практики на организм.
+417
Nando Sousa 7 июл. 2017 г., 3:52:10

Внутренний разговор будет существенно снижаться во второй-Джана, я счастлива, что вы испытали это. Да, это развитие самадхи, и вы находитесь на правильном пути. Отсутствие зрения личности, по сути говоря, означает, что вы глубоко знаете внутри себя, что вы не просто тело, ощущения, умственные образования, сознание и восприятие. Вот и все, сколько ни смотри это все вы можете найти. и это нормально. Более развитых самадхи становится более понятие личности исчезает. Она должна исчезать для самадхи возникают. Имейте в виду, что пока не полностью проснулся вы по-прежнему имеют понятие личности, он нужен тебе, чтобы выжить, однако и в любое время вы можете обратиться внутрь себя и попытаться взглянуть на себя или личность и ничего не найти, это очень приятное и спокойное ощущение. В этот момент ты понимаешь, что ты все и ничего simulatiously и ничто не может коснуться тебя. Полностью пробужденный араханта бы непрерывно пребывать в этом небытие я, что будет, если он/она ушла в лес на всю жизнь, нашли бы существующие в обществе довольно сложно. Это последняя окова, зазнайства Будда говорит. Кроме того, когда человек понимает как личность и характер происходят одни понимают их как непостоянное, неудовлетворительное и не самоназвание. Кроме того, это подтверждается и подтверждается вспоминать прошлые жизни и видеть, сколько другим человеком вы были в зависимости от различных обстоятельств, это поможет вам отпустить привязанность к личности, черты характера у вас есть. Все меняется.

+243
user322439 10 апр. 2015 г., 11:25:16

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+220
cantthinkofcoolname 28 сент. 2010 г., 7:40:32

Есть многочисленные ссылки в буддийской литературе для мужчин и женщин, живущих обычной, нормальной семейной жизнью, успешно практиковали то, что Будда учил, и понял, Нирваны.

--Что Будда учил.

Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как становятся учителями? Можете ли вы привести примеры?

+162
Dan Evans 23 мар. 2011 г., 12:18:01

Постоянство-это то, что мы используем, чтобы описать то, что было создано, но длится вечно.

Будда ясно сказано во многих местах, что вещи, которые создаются, погибли.

Таким образом, определение постоянства не может использоваться в этом контексте.

Кроме того, предполагая, что нирвана-это я, или мои, или моей души, тоже ложное мнение, согласно Будде.

+122
Abhishek katoch 30 авг. 2011 г., 19:16:00

Тибетский буддизм признает два типа вех: "опыт" и "реализациях".

Опыт всех видов необычных моментов есть по пути. Как опыт недвойственности: "я есть то, что они называют Богом, истинная цель всех религий и подлинный смысл любви". Переживания приходят и уходят. Они оставляют воспоминания, но они не остаются с вами на всю свою мощь. И это, наверное, хорошо. Я не знаю, как я буду жить, ходить вокруг, думая, что я Бог ;))

Реализаций (внезапное или постепенное) прорывы, которые меняют взгляд коренным образом. Излишне говорить, что они остаются с вами, хотя и не обязательно в явном виде, потому что вы склонны к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Интересной особенностью реализаций, они иногда могут быть ретроградной (например, ретроградная амнезия). Он медленно ползет на вас или рассветает на вас, что вы что-то известное или вели себя по-разному на некоторое время теперь. Это почти как реализации распространяется назад во времени.

По этой классификации, записи трансляций-это реализация, а не опыт. Из-за своего характера, в большинстве случаев, я подозреваю, что это реализация ретроград.

Истинный поток записи не вызывает сомнений, да ... но я не понимаю, почему кто-то не мог просто взять произвольный опыт, или даже некоторые промежуточные реализация, как и реализация пустота так называемых "объектов", и представьте, что это вхождение в поток.

Что делает его легко узнаваемым является тот факт, что для того, чтобы достичь этого, вам придется запускать из Другие варианты. Вы должны исчерпать все теории, все гипотезы, все альтернативные пути к просветлению. Поэтому вы не стесняйтесь, потому что вы ясно видеть, что нет никакого способа это может быть что-то еще.

Это мучительное чувство у меня, что Вы читаете мое описание ее, уменьшает ваши шансы достичь ее. Просветление-это свобода от цепляния (среди прочего), так цепляется за это понятие потока ввода должно быть очень непродуктивно. Вот почему я немного хочется, иногда чрезмерный акцент Тхеравады на пуля точки список и точные определения, этапы, а также одержимость Дзен с понятием Сатори. Чем больше ваш ум схватывает эти, Чем дальше вы находитесь от цели.

+104
futtetennista 18 окт. 2010 г., 16:45:26

Показать вопросы с тегом