Может ли буддист быть амбициозным?

За последние несколько месяцев я отрешилась от моего Санга и от буддизма в целом. Я еще медитировать, но больше не идентифицируют себя как буддиста. Одна из вещей, которую я заметил, это возвращение некоторых старых амбиций или долгосрочные желания, Если вам нравится. Я не думаю, что они являются отрицательными в том, что они могут иметь весьма положительные результаты, хотя я признаю, что ими движет restlessless недовольство.

В свете моего недавнего опыта это заставляет меня задаться вопросом, если буддизм должен гасит вниз амбиции людей? Можно ли быть амбициозным (в любом смысле) и буддийской или две вещи взаимоисключающие. Для буддиста-это амбиции отрицательная вещь?

+866
Alan Wehmann 27 февр. 2016 г., 19:52:36
18 ответов

Следующий ответ будет сильных примеров того, как делают буддисты в Америке отличаются в свои убеждения, ценности, ритуалы, практики и т. д.

Часто американский буддизм-это культурный марксизм. Американский буддизм часто угон 'буддизм' политической и культурно ушел, в том числе его досрочного господства еврейских лиц (также здесь), сексуальные либералы (такие, как Ноа Левин), сексуальные извращенцы (такие как Чогьяма Трунгпа), хиппи, наркоманы, феминистки & сторонников идентитаризма. Например, просто просматривая сайт под названием 'североамериканский буддийский Альянс' покажет это в основном левые политические сайтом заниматься расовой и половой политики (а не буддизма).

Один феномен, который появляется уникальная американо-еврейский буддизм представляет психотерапия в буддийской практике; которой, возможно, способствовал массовый рынок буддизма, такие как McMindfulness. "McMindfulness" (часто приостановления моральное суждение) - это вообще не буддийская осознанность (которая привратника, позволяя & запрещающие различные мысли).

Многие из ведущих буддийских учителей в Америке родом из еврейских семей, в том числе и Бернард Глассман, Шарон Зальцберг, Джозеф Голдстейн, Джек Kornfield, Норман Фишер, монах Бодхи, Натали Голдберг, Тубтен Чодрон (черри-Грин), Сильвия Бурштейн!, Алан Гинзберг, и Лама Сурья Дас (Джеффри Миллер), чтобы назвать только некоторые.

Американский еврейский увлечение буддизмом

Я считаю, что любой комментарий подчеркнув необходимость держать партийной политики из буддизма "АПТ". В основном в США/Запада, мы видим либеральной/прогрессивной/политика активист будучи соединены с "буддизмом". Это не имеет ничего общего с дхаммой. Дхамма там освободить человека от страданий, в том числе страдающих от цепляния для взглядов и мнений нашли в политике в целом. Что да, даже присутствует в любой предпочтительный политический вид.

Если вы были в буддийских кругах на Западе на некоторое время, вы действительно не нужны примеры, чтобы увидеть Партизана/левое крыло политических предвзятость среди практиков. Если вы не видите его, то нет, наверное не мне давать вам примеры, потому что это будет похоже объясняя вода для рыбы.

Dhammacorps

Например, в 2016 году американские президентские выборы, многие видные американские дочерние буддисты, в частности, монахов и монахинь, проводила политические кампании против Дональда Трампа, просто из-за Трампа явно 'расист', 'агрессивный' & 'против абортов' комментарии; хотя Трамп пообещал остановить Обама создал войн на Ближнем Востоке (которую Трамп отчасти, но не полностью, проделанную на посту президента). Вот, американские буддисты полностью игнорировал ужасающие военные преступления (в Ираке. Ливия, Сирия, Йемен, Афганистан, Пакистан и другие страны) на режим Обамы (видео) в пользу левых аборта феминистка расовой политики. Тот факт, что ведущим буддийским переводчиком по имени монах Бодхи высказался против Трампа, потому что Трамп пригрозил прекратить показывает аборта как доминировали американские буддизм политических левых (поскольку монахам запрещено рекламировать аборты, что является непростительным преступлением с расшифровкой). Монах Бодхи комментарии и критику о нем можно прочитать здесь, на собственном сайте.

Президентской кампании Трампа оспаривали друг этических идеалов я дорожу, и если он действует на основании своих предвыборных обещаний, его политика может влекут за собой несчастья для людей в Соединенных Штатах и по всему мире. Своей предвыборной кампании неоднократно унижал людей из-за их этнической принадлежности, религии и национального происхождения. Он угрожал лишить женщин их репродуктивных прав...

Монах Бодхи - американо-еврейский монах

Один комментарий:

Хотя монах Бодхи потеряла всякое доверие как Дхамма Учитель для меня с его пропаганде доктрины о справедливой войне, здесь, хотя он объясняет это как "защита репродуктивных прав женщин," он пропагандирует за право женщин на аборт. Независимо от того, сколько я хочу приукрасить его, трудно избежать вывода, что в очередной раз Монах Бодхи призывает людей нарушать первую заповедь. Я примите это как еще одно доказательство принципиальной неспособности монах Бодхи чтобы понять Дхамму, даже на базовом уровне, несмотря на его глубокое знакомство с suttas. Шокирует, я знаю. Но его высказывания совершенно несовместимо с Дхаммой, если вы готовы выкинуть учения все Ajahns и сам Палийский канон. Себе, единственный способ примирить непримиримых неохото признать, что, несмотря на его великолепную работу по переводу канона, я не удержать его, как любой учитель Дхаммы.

По крайней мере, в интернете, возник серьезный раскол среди интернет-буддисты в результате поведения некоторых американских буддистов во время американских президентских выборов. Короче, они (кто публично агитировал за Обаму потому что он черный и Клинтон, потому что она была женщиной, полностью игнорируя их Камма преступлений против человечности) не представлять нас или буддизм.

+998
LORDDOOM 03 февр. '09 в 4:24

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение"

Вся предпосылка вашего вопроса неисправен, к сожалению. Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

Вероятно, он имел в виду, что наши чувства обособленного " я " многократно рождаясь, разлагаясь, умирает и возрождается, пока мы не достичь Нирваны.

Поскольку Будда никогда не учил идею себя и осудил любое представление о себе как о ведущих к страданиям (22 млн), это вряд ли будет правильно.

В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти.

Повторить, по данным раннего буддизма, возрождение никогда не бывает. В этой жизни, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. На данный момент концептуального смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек испытал "смерть через отрубание" (samuccheda-maraṇa) - т. е. от загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет дальнейшего возникновения.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не существует по данным раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "бытия", который "родился".

Есть ли доказательства в начале канона, чтобы поддержать, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

Нет.

+940
Naveen K Mahendra 28 мая 2017 г., 23:00:59

Из чего можно догадаться из подсказки в suttas, когда Будда начал его стремлении к просветлению, существует много конкурирующих между собой духовные учения в существовании (таких как, например, Джейн) претендуя на истину, которые были постулирования теории о вещах, которые были, однако, невозможно увидеть воочию и убедиться путем прямого тестирования в здесь и сейчас.

В противоположность этому, подход Будды было работать с непосредственно наблюдаемой реальности. Будда настаивал на том, что истинная Дхарма должна иметь прочный фундамент, то, что не может быть обоснованно отказано. Этот подход привел Будду к позиции феноменологии. С этой точки зрения, искателя просветления начинается с "дано", что его собственный непосредственный опыт - пять органов чувств, переживание страдания и т. д., и тогда идет дальше, чтобы узнать "как все работает" из первых рук, а не через слепую веру или посредничестве священника.

Поэтому, когда студенты из других сект пытались вытащить Будды в направлении метафизики, задавая вопросы о таких умозрительных понятий, как "все" - это обычно предполагается, имею в виду Вселенную, - Будда оставался прочно привязан к непосредственно наблюдаемой феноменологии наши пять органов чувств плюс ум.

Так что все означает все, что только можно попасть на живое существо, это живое существо это совокупность предметов личного существования. Хотя этот феноменологический все кажется радикально проще, чем все, что мы знаем из естественных наук, столь же всеохватывающей и имеет огромное преимущество над метафизических теорий, в которых непосредственно наблюдаемые, описываемые, и сверяемыми по-любому.

Если кто-то отрицать примат феноменологической все, и перечислим некоторые другие, как, например, совокупность всего, что существует объективно, или, возможно, совокупность всего что когда-либо существовали и будут существовать, а может совокупность всего, что потенциально может существовать, можно было бы сделать в бесконечные философские рассуждения о философских категориях бытия и небытия, и других категорий, лежащих за пределами непосредственного опыта, который может привести к бесконечным неприятно, возражения, пояснения, и дебатов, которые, скорее всего, в конечном итоге усталость и разочарование, а не в мир освобождения.

+914
Aldo Marangoni 25 мар. 2017 г., 2:40:32

(1) может пустота быть затруднителен для некоторых диспозиций?

Да. Подлинная пустота-это смерть собственной инстинкт, который большинство умы не могут сделать. Вот почему у некоторых людей психоз в медитационных ретритах или при приеме галлюциногенов, таких как ЛСД. Само-инстинкт согласуется с обычной природе. Где, как пустота противоречит "мир".

(2) пустота может быть частично достигнуто?

Для неподходящей нрав, я сомневаюсь. Вероятно, поэтому многие буддисты дают слова в пустоту, но цепляться за свою жизнь до реинкарнации. Но для тех, кто с нравом, да, наверное, там может быть частичным пустота достигнута.

Короче говоря, Будда не вообще учить четырем благородным истинам, не говоря уже пустота, для большинства мирян. ДУ 31 государства-монах должен научить человека морали и путь на небеса.

+902
Paul Boateng 22 февр. 2017 г., 9:57:39

Практика Випассана направлена на это, т. е. в следующей жизни лучше быть под контролем свой последний момент. Вы должны иметь в виду возникновение и угасание того, что чувствовал, или ощущения, относящиеся к 4 периодов осознанности, 5 агрегатов, чувство дверями без цепляния или отвращение. Даже если вы не полностью освобожден в результате благоприятных следующем рождении с возможностью практиковать Дхамму, т. е. тройной корни (ти-hetuka). Если вы не воспользуетесь этой возможностью в следующем рождении, то ваш нет никаких гарантий, вещи будут по склону в Сансаре, если вы не достигнете стадии святости.

Увеличился в практике Випассаны увеличивает баланс вероятности Ваш будет делать это в последний момент, если вы не достигли определенной стадии святости.

+803
tedtoy 19 мая 2011 г., 0:50:34

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+803
baha alligator 4 мар. 2019 г., 8:40:10

То, что Вы посуду не повлияет на ваш путь или практики. Во время Господа Будды люди достигли нирваны, ничего не надевая,время работы и т. д.

Сосредоточиться на своем пути, не берут сомнения по поводу этих незначительных вещей.

+681
Videonauth 19 мая 2019 г., 10:28:35

Трудно ответить на такого рода вещи с негативным, но я собираюсь быть смелым и делать то с оговорками. Я не слышал сам стоицизм, будучи под непосредственным влиянием буддизма, но.....

Есть данные, что индийская философия оказывает влияние греческой философии

Основатель скептицизма Пиррон путешествовал с Александра Великого в Индии и говорили, изучал философию там. Один из его последующих центре внимания была Атараксия (свобода от беспокойства), которые на мой взгляд, кажется, есть параллели с доктриной освобождения, как говорится в буддизме и других восточных традиций

Конкретный пример защитником Востоком и Западом, перекрестное опыление идей Томаса McEvilley в своей книге форму античной мысли. Он утверждает, что современной мысли на самом деле оказывать влияние на восточные и западные традиции, и там был богатый перекрестного опыления идей. Он идет обратно к досократической и говорит, что за исключением Фалеса, эти философы могли бы (будет???) под влиянием восточной, хотя, как при посредстве Персидской империи.

Глядя на него иначе, передача идей, конечно, произошло наоборот. На вопросы царя Milander деталь диалог между буддийским монахом и Индо-греческий царь, как считалось, были Менандр. Так что это очень очевидно, что диалог происходит между Востоком и Западом.

Поэтому, как правило, выводов может быть то, что не было прямого влияние, но если досократики и/или скептиков были infuenced к восточной мысли, то сама Stocism бы под влиянием этих философий. Влияний, не нужно быть прямыми к настоящим и актуальным.

Мы не могли/не знаю

Мы, наверное, отсутствие прямых доказательств для такого рода передачи от стоиков в частности. Философы, такие как Aristole ли имя, проверьте их влияние в своих текстах (а потом говорят почему их собственные идеи были гораздо лучше). Я не осведомлен о какой-либо прямой привязки к буддийской или иной восточной традиции в греческих текстах.

Сказал, что передача древних текстов явно неполной. Я нахожу это увлекательным, что мы потеряли многое (все??) работы Хрисипп один из главных греческих мыслителей-стоиков. Я слышал, он сказал, что если его произведения дошли до нас, то Хрисипп был бы философом знаю, нам точно так же, как плотин или даже Платона и Aristole.

Так что сказал eveidence прямого воздействия может быть там. Учитывая, что труды крупнейших мыслителей в традиции стоиков теряются нельзя сказать, что там еще.

Это может не только быть стоики

Я лично не убежден в том, что стоики были бы лучшими кандидатами за сильного буддийского влияния. Есть много стоицизма, таких как их логики и физики, что я бы бороться, чтобы вписаться в эти рамки. На мой (наивный) умом скептики имеют больше сходства или даже Неоплатоническая мыслителей или даже пифагорейцы. Я мог бы даже сделать (плохо) аргументом для Epicuricans если рассматривать центральное место в духовной общине - хотя это на самом деле толкают его к почти сумасшедшей степени.

+659
Luiz Henrique de Jesus 23 янв. 2016 г., 15:04:15

Мне нравится сравнивать коаны со стихами, или с шутками. Стихи учат нас воспринимать мир напрямую, без дискурсивного аналитического мышления, чувств и ассоциаций. Получение анекдоте требует расширения контекста, касающихся альтернативной системы отсчета.

В некоторые профессиональные параметры, эксперты разрабатывают ярлык способ ссылки на вещи, которые им занимаются. Е. Г. в области разработки программного обеспечения, вы могли бы услышать кто-то говорит, что конкретная конструкция несколько аляповата, или протекать, или запутался и т. д. Не все из них имеют официальную согласованные определения, и многие из них составила специальных, необходимых для общения в определенной ситуации.

Метод Дзен-получить специалиста в связи с их непосредственным опытом (чтобы указать им на их собственном уме). Для этого требуется преодоление каких бы условиях человек застрял в, и расширение сознания для включения "слон в комнате". Чтобы построить на шутку метафора, смысл коанов, чтобы вы "смеетесь".

Теперь, вы можете ответить на свой вопрос: будут объяснять шутки помогут вам научиться смеяться? Будет анализ композиций помогут вам научиться чувствовать?

Почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет? - Я не знаю. Потому что они рабы своих умов? Потому что они думают, что это может быть полезно для некоторых видов практики?

Другая проблема с объяснением коаны это Коан (в отличие от анекдота) нет единственной "правильной" интерпретации. Коан-это всегда неоднозначно, по дизайну. Хороший Коан комментариях может помочь исследовать различные аспекты темы. Вроде анализа стихотворения в школе(!) помочь развивать художественное восприятие. Но в контексте буддизма, С. Е. опасность, кто-то может прочитать ответ и предположить, что они теперь знают, что этот Коан про.

Многие люди не видят, пока они не знают, что искать. Я не могу увидеть лягушку под ногами, пока моя жена не указывает на это, хотя я смотрела прямо на него. То, что мы хотим узнать, в Дзен это "видеть", прежде чем зная. Чем больше вы объяснить Дзен, тем дальше вы от "видеть".

+596
Bianca Power 8 февр. 2018 г., 13:34:56

Для каждой из Четырех Благородных Истин, есть три аспекта. Три аспекта для каждой благородной истине соответствует модели распознавания (понимания), поощрение (что делать), и реализации (что сделано).

Просьба представить подробную информацию о двенадцати аспектах - они одинаковые во всех традициях? Каким образом они могут быть полезны в реализации путь?

+456
user472755 23 февр. 2016 г., 7:23:10

Мне любопытно, потому что я видел документальные фильмы, видео, посты и все виды книг и литературы говорю, что некоторые люди рождаются с знаниями из прошлой жизни, я верю, что может быть такой человек, как еще с юных лет я был очень хорошо осведомлен о вещах, которые я никогда не был подвержен.

Итак, вы видите я просто интересно, если это возможно и как это работает? потому что законы физики государственного никакая информация не теряется, он просто держит на изменение формы (энтропии) просто как буддисты считаем, что вы будете держать бесконечно воплощаясь, пока не выучишь свой урок и достичь высшего состояния бытия. Значит ли это, что в каком-то смысле, мы получим то, что мы пережили и узнали за время существования?

Я задаю этот вопрос из страха за мысли о том, что в бесконечной пустоте, когда мозг и разум умирает и теряет свое содержимое. Потому что прожил хорошую жизнь только, чтобы иметь вашу систему вытер бы большой анти-кульминации.

+402
Fess73 25 мая 2012 г., 9:14:59

Никакой самостоятельной не означает исчезновения. Признавая Анатта означает, что мы помним о других больше, чем себя. Если я еду в автобусе, я помню о безопасности всех моих пассажиров, а не только себя. Я не исчезают и пусть автобус привод сам по себе, потому что он не обращал внимания на пассажиров. Исчезают не Анатта.

+368
Sonia Owen 16 июл. 2018 г., 15:08:39

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

Почему Будда разбивает paticcasamuppāda на 3 периода?

Потому что сроки сделает практикующий заметит 3 характеризует (аничче, характеризуют, дуккха-характеризовать и anattā-характеризовать) через каждый раз, так что нигде не безопасно, каждый где пострадали 3 характеризует. И страдания могут возникнуть из-за Килессо (особенно avijjā&taṇhā). Чтобы остановить цикл, уничтожить avijjā&taṇhā один путь, чтобы исчезли все страдания.

Посмотреть более подробную информацию в Типитака-Палийский С. Н. nidānavagga, М. Н. rathavinītasutta, paṭisambhidāmagga dhmmaṭṭhitiñāṇaniddesa, kaṅkhāvitaraṇavisuddhi visuddhimagga, saṅgaha главы 8 и 9.

+338
Samar 19 дек. 2017 г., 11:58:47

Если один практикующий заложить или монах, в любом случае ключом к успеху является ежедневная практика. Либо можете медитировать дважды в день, делать медитации при ходьбе, работать кармой, заниматься благотворительностью, и поднять их сознание. Может быть, мысль о том, что монастырь-это лучше, чем мирской жизни является концепцией, которая может быть правдой или не правдой. Перечень рабочих мест в каждое место и задачи каждого предложения могут дать более полное представление о потребности монах или мирянин. Будда не придавать большую ценность одних над другими. Многие достигли просветления человека в день Будды. Возможно, реальный вопрос должен быть задан в пределах, где нет слов или понятий и ждать внутреннего ответа: Каково мое призвание в жизни? Что я пришел сюда? Зачем я пришел сюда? Что я могу сделать, чтобы удовлетворить этой цели?

Разрешая ум новичка, сознание нирваны расти, эти ответы могут появиться, когда придет время.

+260
elbik 24 нояб. 2013 г., 14:34:12

1)
В конечном счете, "ядро" тибетского буддизма является Махамудра система практики, где они также включают Саматха и Випассана систем/методов, описанных в текстах Тхеравады.

Практика визуализации "Будда на парящий трон в окружении снежных Львов" (парафраз) - это чрезмерно раскрученной для абсолютного новичка запись практиковать в основном потому, что его можно обучить за 15 минут. Сказав это - под руководством квалифицированного преподавателя, это может привести к результатам, аналогичные тем, из касине практики.

По разным психологическим причинам, большинство людей найти его более захватывающим, чтобы визуализировать некоторые выдуманные супер-существа, а не куски земли или цветные диски.

2)
В Visudhimagga прописали и рекомендовали разные медитация Саматха объектов в зависимости от индивидуальных интеллектуальных и привычных склонностей. В то время как анапанасати работает для большинства людей, Касина работает для других. В медитации отступления, учитель не может давать те же самые практики для всех.

3)
Медитация саматха практика не является уникальной для буддизма, и они были вокруг еще до исторического Будды. Основное различие заключается в том, что Саматха практикует Тхеравадины не лишен всех мистика (заклинания/ритуалы/сверхсущества) - оставляя только то, что действительно имеет значение.

4)
Vipasana-это то, что отличает буддизм возращает. Это vipasana, что приводит к подлинной проницательности и освобождения от Духа. Тексты Тхеравады рассказать о bikkhus, получившими окончательного освобождения, только на vipasana практиковать в одиночку, но одни и те же тексты настоятельно рекомендуется выращивания навыки Саматха для поддержки и "перегружать" опыт vipasana практикующего.

+199
AninOnin 29 окт. 2015 г., 0:21:48

В устной буддийской традиции тибетского это общее убеждение.

Логика, как правило, это :

  1. В Царство Небесное, вы не "сжигают" большое количество "положительной" кармы быстро
  2. Нет никаких оснований для создания "положительной" кармы, в то время как в небе миры, почему? Потому что вы находитесь в каком-то состоянии блаженства
  3. Как только вы запишите все, что "хорошей" кармы все, что осталось в "заначке" есть "плохая" карма.

Теперь, это можно увидеть в колесо Тибетская иллюстрация жизни, но мне не хватает памяти или ресурсов, чтобы знать, если какой-либо сутры утончаются сказать.

Я думаю, стоит отметить, что падение из рая в ад не гарантируется даже эта вера, как это в соответствии с "физических лиц" карма. Однако в большинстве случаев после рождения в небесах, в следующем рождении будет стремиться быть в нижних мирах, либо животных, голодных духов или в аду.

+133
David Kirkland 26 янв. 2011 г., 5:24:23

Задавая правильные и как и кому это навык, поэтому, возможно, слушать и читать тех, кто, скорее, чтобы искать пищу для defilment и "интеллектуальный секс", соединение ради того, чтобы стать.

Вопросы мастерства.

Благородный Разговор - Учебное Пособие

Ведь лучше раньше, нужно оставить дом и приехать в приграничье, нет подключения к благородному домен на вашем отходит острове построить зазнайства.

Когда человек рождается в дальних регионах, и не забывать обязанности ученика.

+118
jarred webb 1 июн. 2017 г., 15:14:01

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+93
Jeremy Anderson 16 июн. 2012 г., 10:17:08

Показать вопросы с тегом