Не сдержал обещание нарушать заповедь о лжи? Что, если я обещал себе?

На мой взгляд, если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи. Но что, если обещание для меня, и я не держать его, то он нарушает заповедь о лжи?

Не врет заповедь применить к себе, я.е не лгать себе?

Сутта / Виная ссылки были бы очень признательны.

Редактировать: я имела в виду, пообещал/ пообещала, имея честные намерения в то время это делали, но позже передумала и не хочу больше держать это

+410
Orphevs 1 февр. 2017 г., 22:47:37
19 ответов

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+972
gazza 03 февр. '09 в 4:24

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "sattā" как "живые существа", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi Саттаnikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "sattā" означает "живые существа"?

+945
Azhari Sadig 3 мая 2016 г., 1:06:21

Благотворность и unwholesomeness и нейтральности решается тем, что вас будут воспринимать, когда вы испытываете или чувствуете результат. Это дифференциация между ними.

Как правило, отвращение болезненны, когда делать и так, когда вы получаете результат.

Вообще уничтожить действует приятно, когда делаешь и когда вы получите результат.

В целом нейтральные ощущения, когда они не выше, но все еще с корнем невежества.

Мотивация связана с целью решает, что является результатом. В этом тоже есть некоторые ощущения, связанные с ним. Это может быть использовано решать, что полезно или нет, когда воля формируется как стороннего наблюдателя, а иногда эти мысли невольно возникают. (Всего 121 Читта имеет ощущения, связанные, следовательно, каких-либо через возникновение дуккха - дуккха дуккха, Viparinama дуккха, ищите дуккха - на любой ощущение.) Есть 7 корней, Ahetuka (только просветите человек переживает это), Лоба, Доса, Моха, (неблагие) Aloba, Adosa, Amoha (полезные). Когда разум уходит корнями в выше возникает дукха (болезненный опыт, приятные впечатления - неудовлетворительность изменения приятным, нейтральным опыт - производство существовании) или ощущения, связанные с корнями есть также и неудовлетворительность в тонким способом. Ощущение может использоваться, чтобы определить, что на воле за цель, когда классификация корни не ясна.

Хотя действие же это может быть, может быть обусловлена различными намерениями и целями и в этом случае результаты и качество зависит от мотивации и какие корни присутствуют. Отсюда и дукха при форм хотению и дукха, когда результаты обнародуют также будет соответственно отличаться, но отличия от дуккха вы испытываете или тип ощущений. Е. Г. цель хирурга резать человек заинтересован в том, чтобы спасти жизнь, но в случае грабитель может быть жадность и нежелание убивать и грабить, но действие такое же, но цели то разные. Также вы, возможно, жертвуя чем-то в союзные страны мотивированный заблокировать импорт же из другой страны, следовательно, косвенно экономически диверсия другой страны, в этом случае, казалось бы, все хорошо, но целью не является. С желанием вы испытываете ощущения, связанные коренные и много раз усиливается, когда вы испытываете плод.

Намерение, действие и результат решает кармические образования. Иногда благие намерения не могут привести к положительному результату, тем не менее, хотя и приносит плоды, возможно, не так весомы, как и возрождение, связывающие кармы. Если у вас есть намерение, но не следует, хотя у вас все еще есть слабая карма. Если у вас есть намерение и следовать через и желаемый результат не происходит, то это более интенсивный карма. В любом случае мотивация решают чувства, связанные получаемый опыт, а также увидеть его, когда хотению форм. Вкус плодов вы возьмите и завод будет иметь тот же вкус и плоды дерева медведя. Намерение-это изначальный фрукты, из которых вы берете семена растений.

+878
user287072 22 окт. 2011 г., 5:44:32

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+846
VizardCrawler 21 нояб. 2017 г., 10:59:43

Отличный вопрос !

Однажды я посетил лекцию, где была рассказана история о частном Будды. Конкретно эта прожила целую жизнь, как человека, все взлеты и падения нормальный средний срок для того времени.

Всех на один столкнуться с другим человеком в автобусе, где в, которые сталкиваются в собственной Будда-кричал гневно на других лиц лицо, а затем вышел из автобуса, чтобы прожить остаток жизни рождены.

Было сказано, что встреча привела к серии событий, которые поставили другого человека на путь к освобождению.

Напротив, если частная Будда провел проповедь на автобусе, возможно, не имели тот же эффект.

+749
Jaki 29 апр. 2019 г., 0:35:39

Как смерть воспринимается в различных школах буддизма? Они все одинаковые ? Что такое смерть по буддийским монахом и заложить буддист? Есть ли ссылки / материалы монахи на смертном одре о смерти?

+708
Parvez Kose 6 дек. 2010 г., 6:53:23

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+685
srp 8 мая 2012 г., 23:58:10

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+588
juneb123 28 мая 2017 г., 20:39:46

Перевод добродетель, как "поведение, показывая высокие моральные стандарты". Человек с достижениями будет более Виртус / мораль, как монах без достижения могут нарушать Моральный кодекс, который они живут (даже ни или закладывать процентах - некоторые совпадения с расшифровкой преступлений здесь также), но достиг человек будет иметь лишь малый шанс сделать это в зависимости от уровня достижения. (5 заповедей являются автоматическими с 1 стадия святости. А больше оков падение более морально ты станешь.)

В отношении мирян должен иметь по отношению к любой из них, монах должен прийти, прежде всего, как

  1. Все усилия Будды в течение жизни много раз был учредить орден монахов, если он не для этого усилия, мы не монахи или миряне
  2. Порядок узаконивает практику и сохраняет ее для будущих поколений, а также играет важную роль на практике, так что если заложить поддержку и уважение умаляет того заглохнут
  3. Монахи посвятили больше времени на практику, чем миряне, когда приходит время миряне, придется вступить в орден. Поэтому вы должны быть уважительные или это как монашество помогает людям получить больше кармы и сделать лучше практика
  4. В балансе вероятности монах будет иметь больше шансов на достижение, чем мирянину
  5. Хотя монах без достижения может выйти монашеских правилах, которые они обязались жить по более строгим штендеры
+575
Rahul J 29 апр. 2011 г., 20:42:39

Постановка целей это хорошо, пока нет привязанности к результату. Привязанность к результату-это то, что заставляет тебя страдать.

Вы воспринимаете результат в пределах вашего управления, когда он не полностью под вашим контролем.

Так что тренироваться и принять результаты, что это изящно.

+564
dl08in 13 окт. 2016 г., 13:26:50

Випассана означает видеть вещи, как они есть. Как будто реальность существует независимо от какой-либо идеи об этом. Я слышал, монах сказал випассана-это 8 кратный пути. Я хочу сказать, что в 8 раз путь-это путь в 8 раз. Випассана-это пали слово. Sattipithana означает основы памятования. Будда говорит, что любому наблюдателю дышу, наблюдая ощущения тела. Памятование ведет к пониманию. Можно разработать собственную быть проницательность в природу реальности, лучше все подвергать сомнению, даже если Будда или любой непросвещенный учителя или сокурсника. Есть inherint конфликта в Лей xlife если у вас есть мудрость ознакомиться с просветлением, но не можете отпустить ловушку мирской жизни. Я не смогу быть монахом без поклялись обратить внимание других монахов, Будда говорил, это было глупо и по-детски остаться на дождь и думаю, соте, а также для других сезонов. Не согласившись с этим 3 раза и они не могли сказать Будда-это своего учителя и Дхарму своем пути. Да чистота практика сохранилась не полностью, от собственников жилья и многих монашествующих или просветление будет гораздо чаще. Есть монахи, которые до сих пор не медитировать, может быть, лучше, чем глубоко размышляя и бросая мир в скверны убийства, секс, амбиции, деньги и т. д.

+532
amerigo 22 июл. 2015 г., 4:15:14

Я был рад прочитать в MatthewMartin ответ на другой вопрос, что он хотел бы знать, если Дхарма имена являются общими для всех буддийских групп/школ/сект, или, если таковые не дать монахам новые имена на рукоположение. Это что-то у меня тоже было любопытно.

Кроме того, я считаю, что обычной практикой является для учителя, чтобы выбрать имя для своей недавно рукоположил воспитанника, который может представлять урок, или смелости, или черта, чтобы сосредоточиться на во время будущего роста нового монаха. Так что мой вопрос, Является ли эта практика универсальна среди буддистов, или если есть какие-то школы, которые придерживаются различных традиций или воздержаться от полного названия Дхармы,

+518
courseiam 17 сент. 2016 г., 20:39:48

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+421
Mathias Core 8 дек. 2013 г., 7:56:54

Есть 2 истины в буддизме. Обычные истины, что истина происходит вокруг нас каждый день и меняются каждый момент. Абсолютная истина, которая есть истина, которая выходит за рамки пространства и времени и всегда быть правдой. Будда Шакьямуни и Будды Амитабхи-это же абсолютная истина, но разных по условной истины. И ни то же или разница в абсолютную истину. Оба ответа верны и неверны зависит от того, какие истины ты смотришь. Оба Будды interbeing означает, что они сосуществуют. Я объясню, почему. Будда есть 4 ссылки:
1) Будда Шакьямуни, принц Сидхартха, достигший просветления и учил Четыре Благородные Истины.
2) Все, кто достиг просветления (неограниченное Будды).
3) природа Будды, осознание нашего бесконечного потенциала (неограниченное Будда)
4) пустоты, коллективное сознание, реальность, как она есть во Вселенной. (неограниченное Будды).
Будда бы все 3. Будда Амитабха означает бесконечный свет реальности. Свет дал жизнь на земле. Земля родила человека. Царица Майя родила принца Сиддхартха и стал Буддой. Без света нет Сакья Будды. Сакья Будда-это тоже свет, тоже Амитабхи. Будда Шакьямуни-это свет мудрости, земля, небо, дождь, и все условия, все во Вселенной, что достигла того, кем он является (это понятие кармы). Это Interbeing. Так что все Будды. Неограниченное бесконечное Будды во всех направлениях. Будда Шакьямуни учил нас Дхарму, так что мы можем быть пробудить, превратить наши страдания в счастье и воплотить в реальность, чтобы стать "одним" с всех Будд в прошлом, настоящем и будущем во всех направлениях в космос. Кто-нибудь может придумать бесчисленное множество историй о каких-либо Будды в космосе, но не имеет значения, потому что Будда есть в каждом из нас, которую нужно обнаружить. Никто не может идти по пути, но и самих себя. Как только мы действительно нашли себя, мы будем подключены ко всем и сделало возможным в этой жизни. Нирвана. Некоторые говорят, что "Царство Божие" . Провести всю жизнь искал Будду снаружи и не признавая Будду внутри бессмысленно.




+389
Raymund Estrellado Lagoy 7 окт. 2015 г., 2:55:52

В Шри-Ланке, я слышал это в наш великий родитель раза (в течение последних 20-30 лет назад). С нынешним образом жизни, каждый начал искать счастье во внешнем мире, большинство людей уже забыли эти обычаи / традиции. Это не означает, что пин-Potha уже не действуют в Шри-Ланку, но я должен сказать, его очень трудно найти теперь дни.

Как я слышал, главная цель этой книги состоит в том, когда владелец книги собирается умереть и лежа на кровати (здесь он говорит о естественной смерти со старением, потому что это, как большая часть людей погибла в спине старину, без резких сердечных приступов) кто-то начнет читать книгу владельцу. За это понятие, чтобы его следующая жизнь лучше ( следующее рождение в человеческом мире, ни в рай не в ад)

Как это происходит-это бхава в Pratītyasamutpāda вызвана предыдущей НиданаС. Так что если он может иметь хорошую Saṅkhāra (ума), исходя из того, что он слышит (с пин Potha) на последних долях секунд, его результаты, чтобы создать хорошую Бхава. Это понятие позади этой акции, как я понял.

+276
Coolio2654 5 февр. 2017 г., 8:00:01

EBay и Amazon имеют либо очень большие (слишком) дорого или массового производства в Китае. Где я могу получить бронзу или латунь фигурка, которая имеет небольшие размеры. Спасибо.

+258
vazir Ali 19 июн. 2015 г., 7:53:29

Я в привычку концепции самадхи и самадхи перепутали. Мне кажется, они как-то связаны или даже сходные понятия. Это правильно? Мое понимание заключается в том, что саматха кажется, что процесс интеграции и самадхи выглядит как результат интеграции. Это правильное толкование?

Как в этой связи являются базовые понятия, связанные если вы считаете пали происхождение слова, т. е. они имеют похожие корни в языке?

+242
dezzeus 2 июн. 2017 г., 5:27:23

Разница между Aristoles определение добродетели как середины между двумя крайними отношения (этика. Ник. Второй,1) и учение Будды средний путь между снисходительность и аскетизм (первое учение в Сарнатхе):

Аристотель говорит об этике, Будда рекомендует путь личной жизни. Этика Аристотеля направлена на добродетели, необходимые для жизни в государстве и участвовать в общественных делах. Образ жизни, рекомендуемый Будды нацелено на повышение личной ситуации людей на радикальное изменение зрения.

Но с более общей точки зрения определение Аристотеля и Совет Будды рекомендуют избегать крайностей: ищите золотую середину между Сциллой и Харибдой. Однако, этот совет не далек от того, что обыденного здравого смысла родительского поколение учит молодое поколение с незапамятных времен.

Позже, Будда использовал принцип срединного пути в качестве эвристики, чтобы справиться с более общей философской альтернативы. Но, насколько мне известно, он не применяет его к этике. Это характерные для Аристотеля.

+192
Cooper Luce 16 окт. 2014 г., 14:50:03

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+44
James Games 1 июн. 2010 г., 2:32:42

Показать вопросы с тегом