Какая разница в чтение и прослушивание мантр?

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+248
Fbarzin 23 июл. 2017 г., 16:56:13
19 ответов

Когда и как мирянин...

Я бы не сказал "Должен" (т. е. "обязан"), конечно. Но "может" (т. е. "разрешено")?

Я думаю, что монахи "не должны", т. е. они обязаны не по винаи:

  • Это самое серьезное преступление, чтобы врать про достижения (т. е. объявить, что один, зная, что претендуют на ложь)
  • Это также преступление небольшой тяжести, для монаха заявлять о каких-либо супер-мирские достижения на неспециалистов, является ли это истинным или ложным.

Поводом для последнего решения было то, что миряне предпочли бы (возможно, чтобы получить больше мерит), чтобы дать монахам с супер-мирские достижения, которых поставит в невыгодное положение других монахов. Это последнее правило или рассуждение может быть не распространяется на мирян.

Я думаю, что бывшие правила в монахи неохотно объявить достижение даже между собой.

В любом случае вы могли бы имейте это в виду: если Виная-это хорошие правила для монахов, то, возможно, это хорошо или поучительно для лей-тоже люди, и миряне могли бы хотеть подражать хорошее поведение монахов как они могут, с другой стороны Виная не всегда и непосредственно касаются, и, возможно, это хорошо и необходимо, чтобы миряне сделать некоторые вещи, которые монахам запрещено.

случайные посетители могут сами увидеть, что путь может быть последующим

Мой личный опыт говорит, что это правда ... т. е. я вижу "sotāpanna" или что-то подобное, на одном из пользовательских профилей на этом форуме, помочь мне больше узнать о путь (учение), например, "четыре стадии просветления" и "пут" -- в то время, когда я еще не был введен в Палийском каноне.

Или (я не могу найти ссылку сейчас, но кто-то выложил на этом сайте один раз, чтобы сказать, что) один из эффектов повторять "Нама myoho Ренге ке" заключается в том, что люди, которые не знают, могут спросить: "что ты говоришь?" -- так может, это как-то.

Я понимаю этот ответ слишком.

люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достоверной.

и сами могут быть вдохновил на изучение Дхаммы

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достойна восхищения.

Я вспоминаю анекдот или историю из давно, я не помню, кто это приписал (Ганди, наверное)

  • "Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?"

  • "Ну если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, я не иметь мужество. Но если вы имеете в виду "христиане" как вы, я бы не хотел быть."

В любом случае теория, что он может вдохновлять других, не очень убедительно, если бы пример не вдохновляет.

Можно даже утверждать обратное, что "дурной" пример может отпугнуть людей ("нет, если это то, что будучи буддистом, я не хочу быть таким."). Будем надеяться, что люди все равно найти истинную Дхамму.

Так это считается неправильно писать такие заявления публично

Я бы хотел вместо ответа, о том, чтобы сделать заявление в частном порядке.

Мне сказали, в частном порядке,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Для меня эта фраза имеет несколько значений:

  • Если вы скажете мне: "Ты не просветленный", то почему я должен заботиться, что вы думаете? Ты меня не знаешь, я тебя не встретил, я даже не знаю, если вы знаете, что такое просветление.

    Есть английская поговорка: "Не позволяй ублюдкам тебя сломить", это немного похоже, что-дружеский совет.

    "Не позволяйте им сказать вам" не означает, что спорил с ними, хотя-см. СН 7.2.

  • Некоторые люди могут попытаться контролировать вас, "тебя", говоря такие вещи, как ...

    -- "Ты беден, но я могу сделать вас богатым"
    -- "Ты угнетенных и обездоленных, но я могу сделать тебя свободной и мощной"

    ... или ...

    -- "Вы не сделали достаточно для меня, вы должны делать больше"

    Некоторые люди могут быть подвержены, становятся жертвами, такого рода сообщений. Я полагаю, что "культы" может стать таким образом. Или некоторые люди впадают в "оскорбительного" отношения, когда они не должны.

    В любом случае, я принять сообщение как совет не принимать.

  • Если я не разрешаю вам говорить мне, что я не просветленный, тем не менее, "не говори мне, потому что я буду судить" - то есть, что я более способен, чем вы знать, насколько я просвещен, у меня есть опыт и знания и должны доверять моему мнению, а не ваша.

    Например, если у меня возникают узы, тогда, возможно, я знаю, что опыт (и не будет).

    Так что, возможно, я единственный, единственный, кто должен говорить себе: "Ты не просветленный".

    Но совет сказал: "Не позволяйте никому сказать вам, что вы не просвещенные", что "никому" это "я тоже".

    Поэтому по совету я не должна позволить себе сказать себе: "Ты не просветленный, например, для этой и этой причине."

    Чтобы "не позволить" что, я должен изменить тот факт или мнение.

    Так что хороший совет - "не видите себя как непросвещенный, и если вы делаете, не позволяйте себе оставаться непросвещенным."

  • Учитывая, что "поставить себя на место другого" - это православные, я тоже не думаю, что я должен сказать кому-нибудь, что они не просветленные.

    Это не значит, что я должна сдать все суждения-я, может, еще решишь, что ложь-это ложь, или что доброе дело-это доброе дело.

    И на самом деле Будда, вероятно, сделал оценить просветления каждого человека (с помощью "божественных глаз").

    Даже так, если кто-то "публично объявляет свои достижения", я не уверен, что я должен сделать это моя забота. Если я должен оценить это (что я должен если я рассматриваю речи как учения), то, как здесь цитировали: "те монахи речи, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми."

  • Там, наверное, учение Махаяны тоже, что у людей есть "природа Будды", и это слово "просветление" - это пустое.

  • Возможно, есть какие-то разногласия или непонимание среди буддистов, что такое слово, как "запись потока" даже означает. Вы думаете, что это невозможно понять, что есть целые книги о определение. Но я думаю, что suttas рассказать людям достижение вхождение в поток, услышав дхамме -- наоборот,

    Например, 'вхождение в поток' по некоторым Махаяны является синонимом первого Бхуми или стать Арьей бытия. То есть, он характеризуется непосредственным восприятием пустоты, находясь в медитативном равновесии. Я не верю, что это учетная запись Тхеравады вообще.

  • Учитывая, что запись потока, связанные с ликвидацией личности-посмотреть, я не уверен, что имеет смысл рассматривать его как "просветления" или "свои достижения".

    Может быть, имеет смысл посмотреть как собственность дхамму-то есть, что вхождение в поток-это следствие Дхамма будет хорошо излагаешь, Svākkhāto bhagavatā dhammo.

  • Я думаю, одна из бед некоторые люди думают, что просветление-это нечто другое, т. е., "Здесь я, здесь ... и просветление находится где-то далеко, недостижимо" (и так это тяга вместо того, чтобы быть здоровой желания). Итак, "ты не непросвещенного" может помочь преодолеть это.

  • Если вы собираетесь есть учитель, может быть, они должны учить вас, как быть хорошим и быть лучше (и меньше, так кто кого будет учить вас, что вы плохие).

    Также заявление типа "я просвещенный (а ты нет)" может быть понято как самомнение ... и если это поможет , то хорошо ...

    Самомнение-это одно из тех качеств, которые мы все имеем — и это скользкий друг. Бывают случаи, когда это полезно, Так как в этом отрывке, где Ананда учит монашку, который мы практикуем, чтобы преодолеть самомнение и все же мы должны использовать самомнение в практике. Какой пример он подает заключается в том, что когда вы слышите кого-то, кто положит конец страданиям, все пути к цели, вы можете подумать: "этот человек является человеческим существом; я человек. Что человек может сделать это; и я могу" до такой степени, необходимо самомнения в практике. Если вы считаете, что вы не можете делать эту практику, или если вам кажется, далеко вы, вы в конечном итоге сдавшись, вы низко посаженный прицел. И как мы все знаем, вы никогда не ударил больше, чем вы стремитесь. Так что в определенной степени самомнения полезно.

    ... иначе, возможно, не суетись.

Также я не уверен, что правильно называть вхождение в поток "достижение".

Возможно, это процесса, или начало процесса, с целью стать более просвещенным.

В suttas говорить о просветлении как достижение ("нет больше предстоит сделать"), но я считаю, что означает полное или полное просветление-что может быть не то, что вы говорили о так вы пометили вопрос .

+992
Lebedinskaya 03 февр. '09 в 4:24

Мне было сказано, что мы не практикуем, чтобы стать экспертами на заседании. Так что если у вас сильная боль, идти срединного пути. Признать болью, признать, что вы хотите двигаться, преодолевая боль немного, признаю невыносимой, и спустя несколько мгновений, при необходимости, переместить тело осознанно (не автоматически, в реакции), и вести particing, опять таки.

Важно просто признать, и даже если вы должны реагировать на невыносимую боль, признать, во-первых, и реагируешь, как будто в замедленной съемке. Если у вас есть боль, а затем заботы о ваших ногах, признать страх (и отпустить ее и вернуться к дыханию), если вы боитесь комаров, признаете, страх и т. д.

Если вам стало известно о автоматическая реакция (движение), которое уже имело место, признать, что понимание, подтвердите ваши мысли о ее (самооценки, или еще что-либо возникает) и вернитесь к дыханию.

Средний путь. Если ваш зал для медитаций на огонь, признать, обоняние, зрение, страх, потом вставать, осознанно и заботиться о выживании ваши и ваших коллег созерцателей.

Я найти вопрос, который вы связаны, чтобы быть очень хорошее объяснение.

+982
psolovey 1 янв. 2019 г., 13:34:09

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+879
Devin Steffan 10 окт. 2014 г., 6:26:58

Я читал немного о них вчера, в список литературы включены в этот ответ и этот ответ.

  • То, что Будда не учил Кристофер Titmuss небось Тхеравады, и/или, возможно, свою собственную интерпретацию на основе suttas.

    В этой статье, в разделе 4 описывается "вера в Бога", и "Брахма", и тогда статья 25 говорит:

    1. Единство является конечной реальностью. Будда не отрицает важность единства. Он относится к нему в опыте Брахма Вихар (божественную обитель или Обитель Бога ). Он не относится к этой обители, как окончательную реальность, поскольку она постулирует понятие личности, объединяет с другими. Будда опровергает все едино и одинаково опровергает все много и указывает на зависимое возникновение. В млд 117, Будда сказал: единение ума оснащен остальные семь звеньев Eighfold Путь называется благородным право rconcentation [так в оригинале] его поддерживает и реквизиты.

    То, что Будда не учил и имеет несколько секций (19 и 20) про Метта.

  • Это описание Atammayata (см. Также самадхи-это ответ, который все объясняет) описывает его как, я думаю, нужен антидот невозмутимости.

    Почему Ajarn Баддхэдэса Тан рассмотреть atammayata так важно? В Salayatanavibhanga Сутта из Маджджхима-никая (#137) Будда описывает духовное развитие осуществляется путем ", опираясь на это, отказаться от этого". Опираясь на удовольствие, боль и невозмутимость, связанные с отречением, человек отказывается от удовольствия и боли, связанные с мирской жизнью. Опираясь на единственное или одно-отметил невозмутимость (ekaggata-upekkha), человек оставляет многогранная или многогранная невозмутимость (nanatta-upekkha). Опираясь на atammayata, человек оставляет ekaggata-upekkha.

    В этом Сутта, nanatta-upekkha объясняется как "равное отношение ко формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты", которая подразумевает четыре медитативных состояний, известных как "Рупа- - Джана". Ekaggata-upekkha объясняется как "невозмутимость зависит от четырех нематериальной поглощения (арупа- - Джана)". Чтобы легче понять, что это значит, мы можем сравнить его с общей буддистской иерархии чувственности (Кама), чисто материальное (Рупа-), и нематериальные (арупа-) миров. Обычным земным или "Thickster" (putthujhana) цепляется за чувственные переживания из-за тяги к чувственным удовольствиям. Один получает свободу чувственности, полагаясь на чистой материальности, то есть, постоянного сосредоточения на материальные объекты (Рупа- - Джана). Чистой материальности отказались, опираясь на арупа- - Джана. Наконец, в этих возвышенных состояниях сознания, бросают через atammayata.


Что-то вроде Brahmavihara Сутта говорит:

"Это осознание-освобождение через равностность (и/или за счет доброй воли) должна быть разработана одна ли это женщина или мужчина. Ни женщина, ни мужчина может взять это тело вместе. Смерть, монахи, - это разрыв мысли прочь. Один [кто практикует это осознание-релиз] различает, что злых действий было сделано это тело рождается из действия, что все опытные здесь [в этой жизни]. Он не будет вечности'. Разработанная таким образом, осознание-освобождение через невозмутимость приводит к не-возвращения на монаха, который обрел гнозис сюда и проник туда без высшего освобождения."


Есть статья на accesstoinsight под названием Четыре возвышенных состояния – Размышления о любви, сострадании, сочувствующей радости и невозмутимости по Nyanaponika Тера (немецкого происхождения Шри-Ланка-рукоположен монах Тхеравады).

Она включает в себя (без ссылок suttas) десятка коротких абзацев на каждой из четырех государств; и еще десяток в конце описания взаимоотношений между государствами.

Он говорит, недалеко от начала,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Когда я прочитал вопрос, почему понимание ведет к состраданию? Я задавался вопросом, будет ли когда-нибудь "повышение уровня прозрения" без каких-либо "социальных контактов": и решил, что это маловероятно, и что существование человека (физического человеческого существования), как правило, зависят от некоторых социальных контактов.


Не Тхеравада, вероятно, есть намного больше, чтобы сказать, например Далай-Лама говорит, что люди "всегда счастлив" от помощи другим и т. д.

+871
David Graham 11 мар. 2019 г., 19:09:39

Это просто "аннигиляционизму"? Как бы он ни назывался, это всегда ересь или неправильный взгляд?

Я не могу видеть, как это должно быть аннигиляционизму, потому что Будда отвечает, что этот догмат является неверной на том основании, что мы уже не хватает собственной. Если, то есть, нет никаких эмпирических самостоятельно.

+783
Jeremy White 17 мая 2018 г., 2:30:37

Я считаю, что этот вопрос был задан 2500 лет назад. Смотрите Mahāparinibbānasutta ДН16:

Я сотру эти Vajjis, так могуч и силен! Я истреблю их, и заложить разорения и опустошения на них!

+720
Ameer Taweel 11 июл. 2017 г., 7:25:05

Потенциально, любая работа, которая не нарушает заповеди правильный образ жизни.

Актуальность его состоит в том, что если вы хотите, чтобы практиковать випассану, сердце буддийской практики, лучше делать работу, которая не имеет учет прибыли/убытка и не слишком много думать/абстракция участвует (медленный ручной труд-это нормально для развивающихся Випассана и саматха через повседневную жизнь).

Ваш вопрос, хотя я считаю, направлен больше в сторону выращивания Випассана, ни "потенциал" любую работу, но ... какая работа является наиболее свободной от стрессов?

И за что, ответ "это зависит."

Это зависит от человека и его характер, наклонности и тенденции. Посмотрел бы я на то, что вам нравится делать в ваше свободное время и считают, что работу заплатить тебе за это?

Для некоторых людей, в силу своей природной наклонности и привычки, они могут пользоваться мастер на все руки работа, и могли бы втиснуться в практике meditaiton вместе с ним. Для других, которые не так-то хронически интеллектуальные, они могут искать работу в широком диапазоне вариантов, в том числе: продуктовые мешки, приветствие, знак-машут, сельское хозяйство и т. д.

Это действительно зависит от человека, и нет высокого или низкого.

Все дело в том, что вы наслаждаться жизнью без вреда и получить долгосрочную пользу от него, особенно в форме практики внимательности.

+677
Klevis 26 окт. 2016 г., 13:19:38

Bhikku Бодхи, рукоположенный монах традиции Тхеравады написал эссе под названием "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами". Это эссе описывает свой взгляд на отношения между этими тремя и как идеал бодхисаттвы появился из ранних буддийских сектах и как они рассматриваются в рамках своей традиции.

В итоге, основываясь на ранние записи учения Будды, он никогда не обсуждал пути Бодхисаттвы или путь араханта. Но через учитывая количество кармы, которые потребуются, чтобы стать кем-то, как возвышенное, как Будды, бодхисаттвы задумывался. Хотя этот путь никогда не обсуждался в ранних буддийских писаниях, она была принята как логическое продолжение учения.

В эпоху сектантский буддизм, ранних буддийских школ пришли, чтобы признать три "М" к просветлению: ТС ученика араханта, śrāvaka-Яна, должны быть приняты по наибольшему количеству учеников; автомобиль "одинокий просветленный", кто достиг реализации без учителя, но не учить, pratyekabuddha-Яна, что еще труднее; и транспортное средство, стремящегося к состоянию Будды, то бодхисаттва-Яна. Как только он получил широкое распространение в русле индийского буддизма, идею о трех транспортных средств не было принято только по Махаяна, но в конечном итоге и всасывается в консервативной Theravāda буддизма.

Однако, хотя бодхисаттва-Яна признается в Тхеравада традиции, sravaka-Яна по-прежнему пути, они выступают для большинства в соответствии с Будды советы. В этом смысле его можно назвать Хинаяны, но когда вы говорите о "меньшей" путь важно понимать, что меньше и что больше.

В бодхисаттва-Яна , это действительно сложный путь. Это как бежать в горящий дом снова и снова, чтобы спасти столько людей, сколько может быть сохранено, даже если вы будете сожжены. Или охраняли устье пещеры, полный день демоны и ночь, так что вы можете предупредить людей подальше от входа, даже если вы будете укушены. Это не то, что большинство людей способны.

В sravaka-Яна гораздо больше, чем путь, которым идут обычный человек, глупый человек, или животное. Это как в горящем доме и помогать как можно большему количеству людей в безопасности, прежде чем спасти себя, а также. Это как охраняли устье пещеру, полную демонов в течение дня, чтобы предупредить как можно больше людей, но отступая в безопасности в ночное время.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html

+624
Vlad Ferguson 5 мая 2016 г., 19:35:50

(Остальные ответы довольно исчерпывающие. Мой ответ дополняет их с некоторыми дополнительными сведениями. )

Реакция вашего ума на каком-то ощущении-главная причина ваш ум блуждает от объекта медитации. (Ощущения тоже ум кондиционера. ) Итак, с помощью медитации Випассана было бы выгодно развивать Пити и Passadhi. Это поможет вам остаться с объектом медитации в течение длительного времени.

Когда вы отвлечены 2 вещи присутствуют.

  1. Какой-то контакт или ощущение, что взяли ваше внимание (например, звук)
  2. Вы испытываете психическое реакция на сенсацию, как вы воспринимаете опыт
  3. Ощущения усугубляются мои другие связанные психических образований (воспоминания, эмоции и т. д.) которые возникают (рассказы за звук)

Но когда вы поймете, и обратить ваше внимание на ощущения, они исчезают, оставив вас в Пити, шукать, государственный Passadhi. Как вы делаете это возникновение отвлекающих потеряете силы и частоты.

Концентрация на определенных точках, как верхняя губа. Верхнего неба, как правило, для создания более Пити. (Хотя и не буддийской концепции концентрации на точках чакра имеет аналогичный эффект. Увидеть Ачан ли, руководств Thanisaro Bikkhu тоже.)

Также известно о 5 препятствий. Самый простой способ сделать это, чтобы определить ощущения, связанные с помехами. Когда приходят посмотреть на сенсацию, пока она не проходит.

+536
DDDDDDD 24 апр. 2017 г., 17:58:29

Я слышал, как монах говорил, в начале этого каппа Земля была покрыта водой. И Бог, или Брахма, я не помню точно кого, поместил семя лотоса в воду и там выросло 5 цветков и они представляли 5 Будд (Kakusanda, Konagama, Кашьяпа, Гаутама, Meithri) в этом каппа. Но я не мог найти, где в Трипитака Господь Будда говорил. Поэтому я очень ценю, если кто-то может помочь мне найти каких-либо ссылок на это.

Спасибо заранее.

+504
Md Moheeuddin 15 окт. 2019 г., 4:28:07

Там может быть два объяснения-качалка:

  1. Реакция на боль
  2. Кондиционер / измышления

Оба эти создают ощущение в вашем теле. Глядя и ощущения, без реакции и объективно (гармоничная с пониманием его непостоянство) это остановит, если базируется реакции. Также имейте в виду, вы не можете быть в состоянии остановить все реакции сразу, из-за кондиционирования вашего ума. Но это будет постепенно отсыревать и отмирают. Если это кондиционер на основе, но не положив новое топливо для этого процесса (реакции на ощущение создании новых измышлений / кондиционирования согласно зависимого возникновения) снова реагировать он будет отмирать.

+483
osafomatheson 31 окт. 2017 г., 9:40:50

Буддисты практикуют восемь заповедей изучать учение и практика Будда саматха-Випассана в лесном монастыре.

В наше время большинство упасаки не можете пойти в лес монастырь в uposatha дни, такие как я, поэтому я думаю, что "день" это лучший день, чтобы сделать восемь заповедей. По выходным, мы можем учиться и практика саматха-Випассана, без каких-либо других заданий.

Uposatha-день-это день, когда люди записаться на прием вместе, чтобы сделать восемь заповедей, учиться, и практика саматха-Випассана. Так Дата до вашей встречи с преподавателями и практике-друзей группы.

Это выглядит как воскресенье, то есть выходной день для христиан ходить в церковь, чтобы узнать с пасторами.

Это календарь тайский Луны

https://www.myhora.com/%E0%B8%9B%E0%B8%8F%E0%B8%B4%E0%B8%97%E0%B8%B4%E0%B8%99/

+468
soxfan04 12 дек. 2017 г., 13:08:40

В чем смысл осознания потока?

Когда я прочитал Ваш вопрос, я думаю, вы дали прекрасный ответ, т. е. "...непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей...".

Я не слишком хорошо знакомы со Стивеном Левином и его книги, но похоже, что он преподает именно это качество другими явлениями. Что это за качество?

Явление, обусловленное также называют усугубляются явления, это означает, что они состоят из других явлений, которые снова входят и другие явления. Иными словами, мы здесь имеем дело с явлениями, на основе причинности.

В буддизме у нас есть Дхамма назвал три характеристики существования, которыми являются непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость. Характеризующих эти явления обусловлены. В отношении вопроса, особенно непостоянство и неуправляемость - это важно.

Переменчивость показывает, что явления возникают и прекращаются. Они приходят и уходят в соответствии с их соответствующими причинами и условиями. Неуправляемость показывает, что нет стабильности и контроля можно найти где угодно. Никто не может контролировать этот поток. Mahasi Sayadaw называет его таким образом, гнетущая и страшная. Гнетущий постоянно возникают и исчезают явлений другими.

Это звучит очень сильно, как Стивен Левин-это обучение и что вы сами описываете. Теперь, Будда однажды сказал, что его хорошо использовать обычный язык, но это не должно вводить в заблуждение тем самым. В этой связи, это означает, что все эти разные слова (понятия) на самом деле просто означает то же самое. Его просто разные способы преподавания.

Если мы действительно хотим понять, что поток после практики медитации прозрения должны быть предприняты. Интеллектуальное познание идет только до сих пор. С мудрость, обретенную в медитации прозрения можно будет увидеть обусловленной реальности с собственными глазами.

В Sabbasava Сутта (МН 2) Будда учил о 7 пороков, которые должны быть преодолены и каким способом они должны быть преодолены. Первый душок должен быть преодолен путем видеть, т. е. Четыре Благородные Истины следует рассматривать с них собственными глазами. Истину о Сансаре, следует рассматривать с собственными глазами, в Здесь лежит непрестанное возникновение и прекращение явлений.


Осторожно отпускаю все,—не через силу, не убивая, а просто видя все содержание в попутно показать, как процесс и поток—мы становимся весь наш опыт и открыты для нашего природного понимания.

Это может означать, что при проживании в настоящий момент и не позволяя разуму заблудиться в прошлое или будущее даже на одну минуту, мудрость (понимание естественного) будут возникать.

Мы можем наблюдать [в своей практике] какая злость чувствую, какую радость чувствует, что разлука с потоком чувствует, что страх или беспокойство чувствует.

Отрыв от потока, это означает, что, когда ум блуждает в прошлом или будущем отключиться от Высшей Реальности и вместо предприятия в концептуальной реальности.

Какая радость, страх или гнев чувствует себя, значит знать, что объект, когда он возникает, как оно существует, и когда она распадается. Тщательно созерцать объекты качества и отличительных знаков.

[Помехи] отвлечь нас от мыслящих осознание потока.

Когда помех настоящее время никто не может ясно видеть реальность такой, как она была облепленная много различных цветов красителя (пример, приведенный вен. Монах Бодхи).

+442
Pablos544 25 янв. 2012 г., 0:50:31

Просто дополню Криса ответ, Сутта, который я думаю, является окончательной инстанцией в отношении Будды установки на потребление мяса является Дживака Сутта (МН 55)

+430
Bryologen 28 нояб. 2010 г., 22:41:53

Несколько богов лишь живым существам, и Бога (или Дева)- это типа хорошей рождения. Так, полагая, что боги-это просто—это просто более счастливым миром, или форма жизни, чем у нас. • Это не противоречит идее кармы , потому что перерождение существ, как боги из-за своих благих поступков. • Молится богам не запрещено в качестве общего закона, но это не буддийская практика. Хотя это не буддийская практика это не обязательно противоречат Дхарме, это будет зависеть в основном от отношения врача и взгляды. Но если вы молитесь за спасение или чтобы очистить грехи это противоречит карме.

+258
marisks 21 апр. 2015 г., 20:27:09

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

+225
livia123 1 сент. 2014 г., 23:46:02

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+188
solero 2 окт. 2017 г., 23:07:18

Самсара-это нирвана по крайней мере в двух смыслах:

Нирвана достигается здесь, в этом мире (="сансары"). Мы не полетим на другую планету или отправиться в другое измерение, когда мы достигаем Нирваны, наше восприятие меняется, и в нашей субъективной реальности.

Самсара-это нирвана, потому что мы должны прекратить попытки к бегству. Попытке к бегству "это" - это то, что делает его Сансары. Идея потусторонней Нирваны-это именно то влечение, которое ведет к страданиям. Самсара-это нирвана означает, один перестал жаждать. Это называется прекращением.

+170
cunmama 30 сент. 2019 г., 13:07:02
Этот тег используется для тем, которые предполагают каких-либо различных традиционных/современных значений слова "любовь".
+69
Russ Pierry 11 янв. 2014 г., 9:39:32

Показать вопросы с тегом