Слова Будды

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+489
Cooper Maruyama 28 июл. 2014 г., 22:56:34
19 ответов

Благородной истины возникновения стресса объясняется также в Tittha Сутта:

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания как необходимое условие приходит имя-и-
форма.
От имени-и-формы как необходимое условие наступит шесть
смысл СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимое условие приходит
становится.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, затем старость и смерть,
печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру.
Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.


"Это называется благородной истиной о происхождении стресса.















Таким образом, рождение является обязательным условием приходит боль, страдание, отчаяние и т. д...

В отношении случаев, как детей, они могут быть объяснены как разнообразия Каммы и результат диверсификации каммас. От Nibbedhika Сутта:

"'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру, должно быть известно. Разнообразие в Камма должна быть известна. Результат каммы должно быть известно. Прекращение каммы должно быть известно. Путь от практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?
"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.
"А какова причина, по которой Камма вступает в игру?
Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.
"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма, чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма, чтобы быть опытным в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.
каков результат каммы? Результат каммы бывает трех видов, я скажу вам: то, что возникает здесь и сейчас, что
которая возникает позже в этой жизни, и то, что возникает после этого. Это называется результат каммы.
"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный
путь-правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение-это
путь практики, ведущий к прекращению каммы.
"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру в этом случае
разнообразие Камма таким образом, в результате каммы таким образом, прекращение каммы в пути и путь практики, ведущий к прекращению каммы, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как и прекращение каммы.










+960
Miguel Mattos 03 февр. '09 в 4:24

Я подозреваю, что когда и если вы узнали какой-нибудь буддийской точки зрения, то можно прочитать например, отрывок, который вы привели цитату из Дао Дэ Цзин и интерпретировать, что с буддийской точки зрения.

Например, мне кажется, говорить о несамостоятельным и/или непостоянство объектов кондиционером/смесь.

Будь то это говорит о том, что, вместо того, чтобы просто казаться , чтобы говорить об этом, это другой вопрос. В "прозрение" в Дзэн и искусство ухода за мотоциклом заключается в том, что Дао соответствует авторской концепции качества (что мне кажется.к.а. Добродетель). Возможно, это означает, что Дао Дэ Цзин можно сопоставить (видели, как описание) почти любое трансцендентное понимание.

Это не ММО подразумевает, что каждый трансцендентное прозрение, так, ни то, что Дао Дэ Цзин-это особенно хороший (умелый, точный) на обучение такой проницательности.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики.

Если мы "смотрим дальше семантики", что останется?

Вы говорите: "если мы будем игнорировать то, что он говорит, если мы игнорируем смысл литературы, то они одинаковые?"

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Есть некоторые, которые предполагают, что эти религии ведут в неправильном направлении: то, что они учат, например, что вечную (бессмертие) можно.

Опять же, индуизм, даосизм, и буддизм исторически сосуществовали довольно долго, и влияние друг на друга. Кто скажет, есть ли бессмертие даосская и буддийская бессмертию или не тот же?

Я думаю, что даже только в рамках буддизма, школы буддизма различаются по предмету "Будда-природа".


Он также может быть стоит отметить, что традиции/религии/практики могут быть "смешанные" в рамках одного человека. Например, кто-то разместил вопрос в последнее время с видео Пападжи: он был "индус", а также легко найти доказательства того, что он изучал какие-буддизм, например здесь он цитирует,

Школьный учебник истории в котором содержится изображение Будды было простое руководство для детей. Основные биографические факты были налицо, но понятия медитации и просветления не были адекватно объяснены. Предположительно, автор не думаю, что эти очень важные моменты будут интересны детям. Итак, я остался в неведении, что он был на самом деле под это дерево и почему его окончательного исполнения был настолько велик.

+837
Colby Ray 17 сент. 2015 г., 18:21:27

Ответ на ваш вопрос сводится к ответу на следующий вопрос: это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

По сути, индивидуальная карма-это упрощенная модель, полезная для новичков, но несколько вводит в заблуждение. Карма-это просто действие и его получившиеся круги на воде опытом, с еще не проявленным результатом "хранится" в виде промежуточных уже проявился результат. Некоторые из которых "хранится" как влияет на так называемый "разум", а некоторые как эффект от так называемого "объективного" мира. Если мы сделаем скидку на разграничение независимых агентов (которая тоже представляет собой упрощенную модель), что остается-это действие и результат, как и опыт, как правило, присваивали как "мое". Спросить, тот ли это "я" или другого "я" бессмысленно, потому что это "я" не существует в первую очередь.

Более практически, кто-то становится жертвой собственной кармы (например, насилие), формируя обстоятельства, которые, как правило, ведут к таким же карма повторяется. Потому что карма и ее обстоятельства-это две стороны одной медали, одно рождает другое. Например, сделав часть насилия одного Одна жизнь фигуры обстоятельства, при которых насилие является, скорее всего, произойдет, что увеличивает шансы одного стать ее жертвой.

+825
Dalorzo 21 окт. 2013 г., 11:45:09

У меня есть четыре части этого вопроса,

  1. Ниббана-это состояние души или Дхаммы?
  2. Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?
  3. Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?
  4. "Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?
+787
mpos80f 11 янв. 2010 г., 4:19:36

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+726
TylerTt 18 янв. 2019 г., 7:37:14

Буддийские учения сказать, что все умышленное убийство-это негативная карма. Так что, как насчет бактерий? Бактерии считаются разумными существами? С помощью антибиотиков отрицательной кармы?

Можно возродиться как бактерия?

+549
MC808 17 мар. 2014 г., 10:06:06

Было недавно монастырский правящей Dharmaguptaka среди монахов в Китае и Гонконге, что касается политики отрицания посвящения для мирян, которые жили гомосексуального образа жизни перед культивировать стремление идти вперед?

+504
Bonny Jean Derksen 14 янв. 2019 г., 10:27:11

Существует почти бесчисленное множество медитаций в буддизме. Только Visuddhimagga описываются 40 различных практик для успокоения ума. Она охватывает еще больше практики для развития осознанности. Дзен учит "просто сидеть" и Коан для медитации среди других. Я не могу даже начать подсчитывать количество практики в тантра/Ваджраяна. Излишне говорить, что это чрезвычайно легко запутаться. Это еще проще, чтобы не видеть, как одна практика может привести в другую, когда можно на практике может быть целесообразным в другом, или когда, чтобы совсем отказаться от данной практики.

Мой лучший совет состоит в том, чтобы найти преподавателя и практика с ним или с ней. Я хотел бы также добавить, что это важно, что вы найти только один учитель и придерживаться любой практики они дают вам. Еда в буддийской стол только собирается разделять свое внимание и ограничит ваш прогресс.

+503
thiaguerd 12 сент. 2010 г., 6:29:37

Среди многих школ и традиций, что основные учения разделяют все буддисты?

+501
Nilandria 20 июл. 2018 г., 13:46:58

Я вижу два недоразумения с его заявлением.

Он, кажется, берет себя последовательное чтение из Четырех Благородных Истин, как инструкция, где третий будет наставить на "Удалить" желание "" и четвертый даст поручение, чтобы "следовать восьмеричным путем". Затем он утверждает, что тот, кто удален желание на третьем шаге, не нужно следовать восьмеричным путем-следовательно, он противоречит сам себе.

Что читать чужой для буддистов, поскольку речь идет о тех, кто не удовлетворен третья благородная истина (конец дуккхе). Было отмечено, что Четыре Благородные Истины зеркале медицинской диагностики: выявление заболевания/симптомов (есть дуккха), выявления источника болезни (жажда), определяя, если возможно излечение (там конец дуккха), и если да, выписывать лекарства (в eighfold путь).

В то время как он может быть прав, что тот, кто удовлетворен третья истина уже не нуждается в обучении (например, арахант), оно не кажется мне, что это то, что он имел в виду. Проблемы на основной его аргумент заключается в том, что он, как и многие другие, определить "отказ от желаний" и "имеющий желание [к нирване, к состоянию Будды, для изучения Дхаммы и т. д.]" Как противоречия. Противоречие, однако, не существует. Если что, это говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета вопроса.

Например, рассмотрим методы, как вакцина, как правило, способ внедрить вирус для тренировки иммунной системы. Другой способ объяснить это было бы "то, что делает вас больным, чтобы сделать тебя здоровым". Для другого примера рассмотрим тренировки тела: в основном, это способ улучшить силу и построить мышцы. Еще один способ сказать, что это будет "упражнения, чтобы сделать ваше тело слабым и вызывают неоднократные повреждения ваших мышц, так что вы можете быть сильнее и иметь больше мышц".

Видимо, эти противоречия. Но только по внешнему виду, вызванного перемешиванием способ и долгосрочных целей, как если бы они были такие же "семантическая информация", и игнорируя при этом под процессом. Эти примеры, таким образом, говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета материи (т. е. не развенчать тренировки или вакцины).

+494
timus 10 окт. 2013 г., 21:35:16

Для меня это кажется немного странным, чтобы отделить два. Саматха уже включают Випассаны. Когда возникает объекта, мы анализируем его, понять его и решить мы ее, чтобы убрать препятствие. Эмоции и чувства также должны быть поняты в Саматху, так как они могут быть большие препятствия для прогресса.

Когда я упоминаю "гнев" в Випассане отступает, Я не слышал ничего, кроме "отложили" после описания гнева. Третье основное желание-Танхо Вибхавы, которая в основном желание избавиться от вещей, которые нам не нравятся. если что-то существует, значит на это есть причина для его существования - это включает в себя "плохие" эмоции, такие как гнев и ненависть. Что мы должны сделать, это выяснить ту роль, которую они имеют, поскольку они существуют. Моя злость заключается в том, что это естественный механизм самозащиты в ответ на враждебную(или потенциально враждебной) среды или объекта. Гнев может спасти нашу жизнь в некоторых ситуациях. Что превращает гнев, чтобы стать конструктивным инструментом в определенных ситуациях. Тогда это просто вопрос уметь применять его, когда это необходимо в правильном положении. Подавляя гнев тоже ведет к страданиям...

Это о понимании и научиться контролировать эмоции, которые мы имеем в наличии и превратить их в конструктивные инструменты, вместо того, чтобы "избавиться от них"...

Когда Саматха начало, анализ, принятие, признание и т. д. автоматически подразумевается, чтобы быть в состоянии добиться прогресса. Я верю, что Будда сказал "Иди-Джана" - не "иди Випассана"...

+445
specialvict 25 нояб. 2013 г., 5:01:28

Человек имеет неблагие каммы, так неблагие каммы заставить его безнравственности равнодействующей. Человеку это Камма никогда не заставляйте человека Б делать неблагие каммы А. человек

человек может сделать безнравственности, связанный с тем, как себя боли в спине, ни боли ему. Таким образом, хотя если б человек человеку боль существует только у человека а Камма даст безнравственности равнодействующей к человеку, не к человеку Б. А есть просто человек Б Камма даст безнравственности результате к человеку Б, а не к человеку А.

Камма даст аморальности/моральности равнодействующей его лицо. Камма не даст аморальности/моральности равнодействующей к другим.

Есть другие причины на человека (за исключением Камм-причина), который позволяет человеку Б сделать Камма к персоне А. Но человек б получить эти и другие причины, потому что человек Б Камма. Там еще не человек' Камма даст равнодействующую к человеку Б, чтобы позволить ему встретиться с человеком и получить эти и другие причины работать.

Увидеть Камма-paccaya и vipākapaccaya в paṭṭhāna. Узнать абхидхаммы, чтобы получить самый простой способ понять, Типитака.

+439
user226098 1 июл. 2010 г., 8:01:47

Если нет прошлых и будущих жизней и все заканчивается в момент смерти. Почему мы должны беспокоиться о чем вообще?

Почему бы Будде учить на протяжении 45 лет, если все наши проблемы наверняка решены в момент смерти?

+375
StPeteAPB 14 февр. 2013 г., 12:50:40

Буддизм учит, призывает возникают из-за невежества, таким образом, призывает искоренить посредством развития мудрости.

+324
user213493 25 февр. 2013 г., 9:45:37

Когда в коме, он не является безусловным, поскольку он находился в коме состояние. Ниббана-это не отрешенность от мира, потому что это не Отряд что-то от чего-то.

Если один похож на другой в плане отсоединения от мира, я не думаю, что он может быть по праву быть названо так, а может быть, в каком-то контексте.

Ниббана-это когда страдает или что-то с качеством страдании, непостоянстве, неуправляемости и стресса не приобретете основу.

Gelañña Сутта: "... "Подобно тому как керосиновая лампа горит в зависимости от масла и фитиля; и с окончанием нефти и фитиль — и не представило каких-либо других прокормления — она выходит unnourished; точно так же, когда чувствую чувство ограничен телом, он различает, что я чувствую, чувство, ограничен телом.' Когда чувствую чувство общества к жизни, он понимает, что я чувствую, чувство общества к жизни. Он распознает, что с распадом тела, после окончания жизни, все, что чувствовал, не пришлась по вкусу, охладеет прямо здесь'".

В случае комы это состояние вызвано ставя человека в коме. Можно вроде бы сказать то же самое о нирване, как дать о себе знать в 8FNP но это заблуждение, потому что 8FNP является прекращение [страдания], а не возникновение чего-то.

Также, когда кто-то находится в коме, я полагаю, его факультетов будет скучно, а тот, кто въехал прекращение будет исключительно чистым факультетов.

+316
Vinny Giambalvo 7 сент. 2016 г., 9:29:38

Как вы запомнили 4-е состояние-это неправильно.

Четыре условия:

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается(будь он обманул или нет).

Так это не ложь, если вы говорите что-то ложное с вашей собакой.

+279
Eran Schul 13 дек. 2016 г., 15:23:59

Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

Сутта описывает четыре способа практики:

  1. "практика, которая приятна в настоящем, но и дает боли в будущем", -- видя никакого вреда в чувственных удовольствиях
  2. "практика, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем" -- аскетический образ жизни, который "посвящена практике мучает & поражающие тело"
  3. "практика, которая является болезненный в настоящем, но дает радости в будущем" -- кто-то, кто является страстным/неприязнью/заблуждающимся и, как следствие, переживания горя (в настоящее время), еще живет святой жизнью
  4. "практика, которая приятна в настоящем, и дает удовольствие в будущем" -- кто-то, кто не является страстным/неприязнью/заблуждающийся, который является спокойным, отстраненным от чувственных удовольствий, введя четыре jhanas

То, что вы процитировали в ОП-это список различных (нескольких) аскетические практики. Я предполагаю, что это были фактические (текущие/современная) поведение, которое практикуется некоторыми людьми в то время.

Есть немного про аскетизм в индийских религий в Википедии.

Сиддхартха Гаутама пытался совершать аскезу, чтобы обуздать себя, но не нашел его бесполезным; например 36 млн описывает многие виды аскезы, он практиковал, что с его мысли:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Что "другой путь" - это средний путь, который он говорит на пяти его (бывших) соратников, когда он встречает их снова после своего просветления.

Поэтому детали не важны, просто тот факт, что один истязает себя?

Они были, вероятно, реальной практики, которая Сутта-это перечисление, явно аскетичным (ненужные).

См. также Dhutanga практики, которые не являются обязательными (в отношении которого этот комментарий говорит, что это не экстрим, а опционально может быть принят в целях дальнейшего упрощения монашеской жизни).

Я не уверен, что мотив или к аскетизму; я могла бы догадаться (например, аскетизм-это также связано с преданными Шивы), но с Буддой о том, что аскетизм является бесплодным (или, точнее, болезненный в настоящем, и приводит в ад в будущем) я не вижу особого смысла в продолжении этой темы.

+274
MariusM 20 окт. 2019 г., 6:12:36

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+126
bruken 14 февр. 2016 г., 12:20:57

Я очень помнит и осознает в настоящее время. Мои мысли сейчас очень довольно, и я могу смотреть горсти мыслей в повседневной жизни. Проблема заключается в конкретный момент довольно разума, мысли о сексе приходят с полной отдачей. Не знаю, почему.

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

+56
other 11 апр. 2016 г., 9:44:16

Показать вопросы с тегом