Лицемерие буддизма

Не буддисты (с буддийскими я отношу к идеалу буддизма и буддистов монах) на самом деле не предпринимают достаточных мер для предотвращения вреда в этом мире?

Так, буддисты не имеют привязанности к вещам и стремиться к уменьшению страданий в мире. Учитывая фокус и дисциплина посвящена буддийской имеет, они могут использовать это, чтобы стать, например, успешным бизнесменом и использовать эти деньги/власть, чтобы помочь людям. Но многие этого не делают, они кажутся очень пассивны от того, что я читал до сих пор.

В некотором смысле-буддист не пытается накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир, лицемерит?

+895
Kerlim Secuma 2 сент. 2017 г., 13:48:05
21 ответов

Некоторые полезные учения аджану тхонгу Фуанг на эту тему ниже.

Аджану тхонгу Фуанг учит не планировать, как медитация будет идти, или сознательно искать знаки, чтобы определить, на какой стадии вы находитесь, или думать о том, что следующие шаги должны быть. Вместо этого, он учит идти заниматься собой, чтобы выяснить, как все обернется.

От моего понимания, никто не должен добраться до одной стадии, и потом спешить к следующему. Вместо этого следует освоить один этап, затем переходите к мастер-другому.

На мой взгляд, это также полезно иметь такого учителя, чтобы направлять ученика, когда он обнаруживает, что ученик зашел в тупик или идет по неверному пути. В противном случае, если преподаватель считает, что студент идет по правильному пути, он должен разрешить студенту для изучения последующих шагов самостоятельно.

Цитата:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящей Дхаммы."

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+929
Doctorsd 03 февр. '09 в 4:24
(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Согласно вышеуказанному заявлению, вы не должны изменять любой из ваших практики и вероисповеданий. В дополнение к какой-либо практики вы делаете сейчас на практике:

  • Мораль - независимо от веры системе вы подписались не могут иметь ничего общего против нравственности
  • Господство над разумом - нет веры системы будет выступать, будучи компульсивным рабом своего ума
  • Мудрость - нет веры система может иметь ничего против мудрость, чтобы знать вещи, как они есть, чем быть обманутой

Эта система также систематизированы как Благородный Восьмеричный Путь. Как вы прогресс на этом пути ваша вера в буддизм будет увеличиваться исходя из вашего опыта реальности. Опытные реальность не изменится по каким-либо метка применить к себе. Называть себя индусом, если вы можете, но Дхамма все равно будет работать. Но для начала вы должны иметь некоторый базовый уровень веры в противном случае вы не практика в шутку или смешивать и сочетать методы, что может привести к нежелательным результатам.

В этом случае трудно сказать, если там был моральный проступок как трудно установить, если есть намерение. Есть продолжающиеся дебаты об этом виде деятельности. Возможно, вы захотите прочитать:

+890
uea88 22 нояб. 2011 г., 2:25:21

Я слышал, что если медитатору не долгой медитации, он может войти в другой мир, видеть и слышать этот мир. Что это? Они просто иллюзии, фантазии или другой вселенной?

+884
xds2000 13 мая 2010 г., 11:28:06

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+833
Hardik gupta 25 июл. 2013 г., 13:29:06

Что позволяет сделать выбор?

Мудрость и осведомленность поможет вам сделать выбор. Осознавая, что вы можете проявлять сдержанность, когда ваши привычные или рефлексная реакция-страдание и это не самое необходимое действие, чтобы следовать для данной ситуации. СПИД мудрость вы оцениваете ситуацию в подходящую рамку (прямоугольный или правильный свет).

+787
martin308 5 авг. 2015 г., 2:04:42

Как я понимаю, отношения-это взаимная импликация. Этот смысл отражен в названии pratitya-samutpada, что часто переводится как "зависимый совозникающего" и подобные.

Взаимная импликация означает одну из категорий служит контекстом для другого и наоборот. Топ определяется от нижней и наоборот. Жизнь определяется в отношении смерти и наоборот. Это (сможете познакомиться) установлено, что (далеко). Субъективное определяется от цели.

Двенадцать nidanas предназначены для того, чтобы объяснить появление понятия смерти косвенно с рождения, рождения косвенно отождествлять себя с отдельной существа, отождествляясь с отдельной будучи косвенно с целью принятия, цель принятия, что вытекает из временной проекции, временной проекции косвенно из ощущений, как результат, ощущения как результат, последствия от контакта, соприкосновения вытекает из двери на мире, дверей на Мира, что вытекает из объектов, объектов вытекает из признания из признания того, что вытекает из оттисков, отпечатков косвенно от незнания.

+728
Nilanshu Jaiswal 8 окт. 2016 г., 15:57:38

Просто сделай это, мистер/миссис ЭйДжей. Это как если вы находитесь в любви. Говорить, думать, надеясь... и тогда вспомните время, когда вы были в любви, когда кажется, потерял интерес или вы склонны искать на стороне отношения.

+645
nruth 20 авг. 2014 г., 10:53:56

IAMAB (я не буддист), но я мастер боевых искусств. В частности, я практике Грейси джиу-джитсу.

Прежде чем практиковать джиу-джитсу, я сделала каратэ в школе ориентирована на "самооборону". Мы не практиковали техники ничего подобного полную силу, и акцент был сделан на те увечья нападавшего, так что вы могли бы уйти. Такие вещи, как стамески глаз и тому подобное. Эта практика была не умственно или духовно здоровым для меня.

Джиу-джитсу, с другой стороны, использует более ограниченный набор методов, которые могут быть на самом деле практикуется на полном сопротивлении противника, не повредив их. Это позволяет искусство практикуется как спорт и атмосфера игры. Это действительно так радостно и естественно, как малыши борьбе, но с дополнительным слоем структуры, нюанс, и мастерство.

В результате обучения вы реагируете на физическое противостояние с умом и знать, а не эмоциональное.

Представьте себе, что напали на более крупного противника.

Если у вас нет подготовки, нет опыта аппроксимирующих такая встреча, то ваша реакция (независимо от того, как добродушный вы), вероятно, будет одним из страха и насилия. Ранить и убежать от противника любым возможным способом.

Если у вас есть обучение, однако, вы более хорошо подготовлены. Вы можете обдумать ситуацию рационально и выбрать соответствующий ответ на угрозу. Физически взяв ситуацию под контроль, вы минимизируете риск для соперника и себя. Вместо того, чтобы практиковать страха и агрессии, вы можете практиковать сострадание.

От того, что я знаю о буддизме, воспитывать себя, чтобы быть способным более сострадательной ответ на личные подходит насилия к философии. БДД будет (в зависимости от школы!) конечно, помочь развить такой потенциал в благоприятной, дружественной и веселой обстановке.

+616
LaCheun Patten 16 янв. 2016 г., 2:02:01

Если самоубийство было бы решение, то Будда бы так и сказал. Будда бы сказал, что нет необходимости Дхаммы, просто пойти и убить себя. Тяга не заканчивается на comitting самоубийство.Если тяга не заканчивается, то человек, который совершает самоубийство будет принимать перерождения в хорошем или плохом миров. Если вы можете совершить самоубийство без каких-либо тягу тогда ты достигнешь Нирваны. Но тяга не может закончиться без прекращения жадность, гнев и заблуждение. Поэтому следует сосредоточиться на прекращение алчности, гнева и неведения, а не о прекращении жизни.

+558
sush 15 сент. 2014 г., 23:44:00

Я ищу ссылки на любые (современная) практики, которые могут быть охарактеризованы как "осознанность мозга" или "медитации на мозг" -- через мозг, часть мозга или нервной системы, или каких-либо неврология понятие, как медитация, объект или тема. Примером может быть использование идеи Дэниел Гоулман в "миндалина журналы" для медитации на страх или другие проблемные эмоции-думать о миндалевидного тела во время медитации или даже пытается визуализировать его.

Это может включать в себя тонкие техники тела (чакры, каналы, ветры и т. д.), которые делают прямую ссылку на мозг или понятия неврология (который будет спекулятивной, научной точки зрения, но это нормально для моих целей).

Я ищу ссылки в штатные педагоги или медитации систем или программ-в интернете или в книгах или газетах, не просто идеи о том, как это сделать, или плюсы и минусы понятия. Я тоже не ищет программы, которые изобилуют ... что говорить концептуально о мозге и нейронауки, но не учитывать, что материал в конкретных медитации материала или темы.


добавление-2/28

Как я уже сказал, Я не собираюсь обсуждать плюсы и минусы "осознанность мозга". Я просто хочу знать, если кто-то даже пытается его. Это маленькая часть большого исследовательского проекта по последствиям текущего нейронаука для Дхармы. В самом деле, если никто не делает это, что бы подтвердить гипотезу. Но есть много людей, связь между неврологией и медитации, так что вполне вероятно, что кто-то пытается "осознанность мозга". Если так, я хотел бы знать историю.

Если никто не реагирует, это нормально. Это будут какие-то доказательства несуществования, хотя, очевидно, не окончательное. Это все, но невозможно, чтобы сделать поиск в интернете за эту идею, потому что все концептуальные материалы по неврологии и медитации получает проверено в первую очередь.

Вот и все ... я не защищаю его. Спасибо.

+557
user3101491 9 февр. 2010 г., 22:05:02

На самом деле такого рода вопросы находятся вне нашего понимания уровне, поэтому Господь Будда сказал, что не следите за эти вопросы, это только отнимет ваше драгоценное время и редкий шанс быть человеком.

Вы все еще возникают проблемы с Нирвана, Нирвана не существует, ни не существует, это конечный результат за следующие восемь благородный путь и понять Четыре Благородные Истины. Так что те, кто достиг нирваны не могут объяснить простым людям,точное объяснение, потому что мы не можем понять его путем наших знаниях Нирвана не может сравниться ни с чем. Хотя как обычный человек, мы не можем его понять, пока мы не достигли нирваны. Только один способ узнать ответы на свои ответы, быть верными и следовать по пути в нирвану.

+418
fishyflop 4 мар. 2015 г., 15:31:07

Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Будда не использовать личные местоимения для "блага" конвенции. Он использует их, потому что они полезны в общении с окружающими. Вот почему мы все ими пользуемся. Это не значит, что он делает только потому, что другие обманутые. Опять же, нет ничего неправильного, ошибочного или неправильного с использованием личных местоимений. Используя личные местоимения не противоречит отсутствие личности-посмотреть на все.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

Все разговоры конвенции. Или лучше сказать, весь разговор происходит по правилам простой конвенции.

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Если кто-то говорит, что это они используют слова, которые регулируются нормами только для приличия - чтобы передать идею о чем-то с кем-то еще. В этом случае, они заявляют, что они чувствуют сильное желание или привязанность к музыке и спрашиваешь, есть ли еще есть сильное желание или привязанность к мороженому.

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

Абсолютно все вышеперечисленные разговоры-это просто конвенции. То есть, "я" и "ты" и "мороженое" и "музыка" и "тяга" и "имеющий" являются чистой условностью и не малейшего капиталовложения. Однако, только просветленные Будды и арьям (в медитативном равновесии на пустоту) непосредственно воспринимать нереальность все выше. Для остальных из нас, мы обычно обманывайте себя, считая выше реальной. У некоторых из нас есть сомнения в том, что они реальны и некоторые из нас склонны верить, (без будучи полностью убежден), что они не настоящие. Понимание пустоты на концептуальном уровне или с разумом, когда мы неопровержимо знаем, что нет ничего реального.

То, что я описываю для вас-это Срединный Путь. Говорят, что очевидно существующие вещи - как личность - не существует вообще аннигиляционизму и неверно. Говорят, что такие вещи, как личность действительно существует eternalism и является ошибочным. Вместо этого есть тонкий среднего, что трудно понять. Это между ними существующие, не впадая в крайности annihiliationism или eternalism. Это трудно понять или понять, но то, как вещи существуют на самом деле: в В-между этими двумя крайностями. Это Срединный Путь.

Как ruben2020 отметили так хорошо в предыдущем ответе ближний путь, которому учил Будда даже в пали-канона. Вижу эта Сутта:

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия]' сумм eternalist заявление, существующие с самого начало, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой чем тот, кто переживает'[2] составляет annihilationist заявление, на одном из существующих преследовать чувство, стресс другой-сделал. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамма по середине: ..."

Махаяны изложены на середине пути таких учителей, как Нагарджуна, который дал полный и подробный рассказ о том, как средний путь работает в своем фундаментальном трактате:

"Влиятельные Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуны деконструирует использования терминов, описывающих реальность, что приводит к проницательности в śūnyatā "пустота". Он содержит только одну ссылку на Сутта, в Kaccāyanagotta Сутта из Samyutta Никая:

"Все существует": это одна крайность. "Все не существует": Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через ближнего".

+381
muevmuev 17 дек. 2010 г., 6:35:51

Эти ожидаемым/типичным/общие результаты головная боль и сонливость являются следствием неправильной концентрации или подавления. Если практиковать Анапанасати, основным объектом осознания должен быть расслабленным ясный спокойный ум. Дополнительным объектом сознания или "знаков" должны быть лишь зная и отмечая каждый вдох и каждый выдох. В то время как сложная практика для умы помеха, чтобы по-настоящему практиковать Анапанасати, все возможные тяга должна быть оставлена. Другими словами, нет необходимости, чтобы направить ум к дыханию. Все это требует умственной неподвижности и тишины. Сесть прямо, расслабиться и предаться с верой в Дхамму.

+335
mrbeiz 30 дек. 2010 г., 5:13:44

Ведущим на этот вопрос - есть ли примеры Будды, показывая чувство юмора или какая-то легкость в своем учении в Палийском каноне? Я уже как-то говорил, что можно найти примеры, где он, возможно, подходы преподавания с более мягким подходом в зависимости от его аудитории. Конечно, Будда дает львиный рев , но он иногда дает нахал тоже?

+327
Steve McCormick 22 июл. 2011 г., 19:16:37

Это является нарушением пяти заповедей при таких обстоятельствах:

  1. Оба находятся в отношениях, в браке и по обоюдному согласию.
  2. Оба одиноки и это по обоюдному согласию.
+292
aman207 12 авг. 2010 г., 10:06:33

Хороший вопрос! Будда представил свою "религию" как (это) Дхамма- (это) Виная, Дхамма-Виная (обучение и дисциплина) и существует и также использование Сасана Будды (учение Будды).

"ИСМ"-стабилизации фактически уже ведет против его учения, особенно такие нюансы, как "мой", "наш" буддизма, и указывает даже не хватает уважения, поскольку учение Будды, Дхаммы, только для архатом своей и даже так, лицо, которое фактически владеет им, не относятся к нему другие, чем Будда-засоня.

Насколько Атма знает, это имя, во-первых, пришел около 1850 г. в Великобритании (вы найти определенные даты или orign и намеки в старых английских словарей) и его на самом деле наклейки и все, что любит использовать Будд репутацию основном wordily целей, привязанностей, (неправильный) вид и идентификационные, так что не очень хороший ярлык, если один стремится на благо учения.

+228
Weldon 29 окт. 2016 г., 17:11:08

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это? Как Метта правильно выращивают как медитация? Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

+183
Shirley chandler 4 янв. 2011 г., 7:37:36

Да, есть действительно. В commentarial текст включает в себя обе эти истории и пословный комментарий на сами стихи.

История части были переведены давно на английский язык Берлингейм как "буддийские легенды". PDF версия доступна здесь:

http://static.sirimangalo.org/pdf/

в трех томах. (Поиск на странице по "буддийские легенды", там восемь файлов в формате PDF).

Комментарии о стихи никогда не была полностью переведена, насколько мне известно. Вот, как пример, это комментарий на первый стих (не нашел в переводе Берлингейм по):

Реалии ум, как предтеча, имеют в виду в качестве главного, формируются ума. Если с умом повреждены, один говорит или действует, из-за этого, страдание следует за ним, как колесо подножия одной потянуть это бремя.

В нем, каждому виду из четырех миров, проявляется как чувственная сфера полезные, и т. д. называется “разум”. Но, в этом отрывке, будучи неподвижной, определялась и определяется силой возник врач с ума, просто разум, связанный с неприятием и сопровождается недовольство было получено. В ссылке на “как предтеча”: став из-за этого происходит, во-первых, они связаны с ним. применительно к “реальности”, на самом деле существуют четыре типа реальности, в рубриках добродетели, распространение, исследование, а не-бытия/не-души. В связи с этим, в “дхарму и не-Дхарму не действительно оба имеют один и тот же результат. Не-Дхамма ведет в ад, Дхамма причины, чтобы достичь счастливого удела.”, это называется “Дхаммы как добродетель”. В “я буду распространять дхамму, чтобы вы монахи, красивая в начале...”, это называется “Дхаммы, как распространение”. В “вот, монахи, некоторые молодые люди из хороших семей принести Дхарму в полной мере: Сутта о geyya...” это называется “Дхаммы как исследование”. В “но действительно, в то время существуют Дхаммы, агрегатов существует.” это называется “небытием Дхаммы”. Это действительно называется “не-души Дхаммы”. Из тех, в этом случае не-бытия/не-души Дхаммы предназначен. Смысл это три бесформенные агрегаты - совокупность ощущений совокупного восприятия и совокупность ментального образования. Потому что, это говорят как “разум является предвестником их”, они называют то, что имеет разум, как предтечу.

Но почему ум, возникающих в одно мгновение вместе с этим, в единую базу, с одного объекта, не раньше, ни позже, под названием “Предтечи”? Смысл быть условием для возникновения. Как и где многие злодеи делают зло вместе, как грабежи и т. д., когда его спросили: “Кто является предтечей этих нелюдей?” тот, кто в состоянии за них, зависело от того, кого они сделают это дело, то он, будь Датта или Митта, называется “предвестник” от них. Таким образом, следует завершение этого вопроса следует понимать. Поскольку, по смыслу являясь условием для возникновения, разум является предвестником их, так что они имеют в виду как предтеча; в то время как они не могут возникнуть в уме не возникает, ум, однако, действительно возникают некоторые психические спутники не наступает. Далее, в силу того, что правитель, ум всего в том, что касается их, так они имеют разум как главный. Ибо, как старший злодеев и т. д., начальники злодеев и т. д., правящая над ними, так, как разум правителя тех психических спутники, они действительно имеют в виду в качестве главного. Далее, так как то, что вылеплены с дерева и т. д. все эти изделия называются сделанные из дерева и т. д. так, как эти ментальные спутники сами вылеплены из ума, они называют умом-сделал.

В ссылке на “с умом повреждены”, то смысл с умом повреждены входящие ошибки начинаются с корысти. Для bhavaṅgacitta является нормальным умом, что является нетленным. Но просто как прозрачная вода заражена входящих синий цвет, etc. таким образом, классифицируется как голубая вода, и т. д. и не новой воды, ни бывший же чистой воды, так что ум повреждены входящие неисправностей, начиная с жадности, а не новый ум, ни бывший же bhavaṅgacitta. Таким образом, благословенный сказал: “Радиант, монахи, это разум; однако, действительно, это будет осквернена поступающих загрязнений (в 1.49).” Так, если с умом поврежденный человек говорит или действует, говоря, он говорит только в четыре раза словесных проступков; обязанности, выполняет только втрое тяжкого проступка; не говоря, не действует, пока существует этот ум повреждены с алчностью, и т. д., он выполнял тройную психических нарушений. Таким образом он выполняет десять способов неблагих действий.

В отношении, “потому что страдание следует за ним,” смысл есть, потому что тройной проступок, страдания идет после этого лица; в силу неправомерных действий, в четырех штатах потери или в мире людей, происходит и как тело-субъект и иначе, таким образом, это объяснение телесных и душевных страданий в результате следует, что состояние бытия.

Как что? В отношении “просто как колесо подножия тянет бремя”, смысл, как колесо, ноги быка запрягали в ярмо, тащит ярмо. Ибо, как вол, что тянет даже на один день, даже за два, даже за пять, даже за десять, даже за пол-месяца, еще на месяц, не смогла оставить, отказаться от колеса, тогда, когда он идет на фронт, хомут давит на шею; когда отступают на задний, Руль удары по плоти ноги. Угнетает эти два средства, колесо в шаге с ноги этого быка. Просто так, с ум оскверняется, отработав трех видов проступков, человек находится в аду, и т. д.. ушли в такие места, как телесные и душевные страдания коренится в проступках следует за ним. Это и есть смысл.

+137
auro tripathy 22 сент. 2017 г., 15:20:25

Похоже, что многие мои сомнения и вопросы о буддизме-это результат не сумев жениться на обучение обычных правду и истину в последней инстанции. Например, когда мы берем джати в зависимого возникновения, в плане Vohara Десана это относится к физическому возрождению человека. Однако, в предельном смысле, нет ни одного человека, то кто заново рожденный? Конечная чувство, что заново родился-это привязанность, отвращение и неведение. Мы можем применить эту двойственность всех 12 ссылки делать. На самом деле, эта дилемма очень похожа на проблему ученых, которые пытаются понять связь между вселенной и атомов.

Не зависит от покрытия зарождения как обычные учения и конечной учение?

+100
user40508 26 февр. 2011 г., 1:52:38

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне прояснить кое-что о взаимозависимом возникновении, это Камма движущей силой зависимого возникновения ?

+64
Vincent McNabb 25 февр. 2011 г., 6:57:13

Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

Лечить объект по вашей практике, т. е. для

Медитация саматха:

  • когда ум отвлекается, возвращайте его обратно к дыханию.

Випассана-медитации:

  • каждый объект обрабатывается таким же образом, нет никакой дискриминации, т. е. объект не является более или менее важным, чем другие. Обратите внимание на объект и возвращения на рост и падение живота.
+43
Joachim Andersson 6 февр. 2016 г., 21:12:47

Показать вопросы с тегом