Ответ организма на медитацию

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+511
flob 22 июн. 2013 г., 4:52:10
23 ответов

[Точки зрения Махаяны]

Есть два компонента к просветлению: осознание (озарение, пробуждение, Бодхи) и освобождение (освобождение, Нирвана, потеря формы).

Очень сильный и талантливый человек, с очень нескольких ментальных/эмоциональных омрачений, определяемых на то, чтобы стать просветленным, и поэтому старательно очищая свой ум от даже малейших следов непросвещенный тенденции, достижения как Бодхи и Нирвану одновременно. Мы называем это "внезапное просветление". Гаутама Будда и некоторые известные Дзен мастеров прошлого, принадлежат к этой категории. Когда такой человек умирает, мы называем его паринирваны.

Люди средней мощности(для просветления), с преобладанием эмоциональных омрачений, определяемых на разгадке тайны просветления, и поэтому старательно делают свои собственные независимые анализ, но слегка ленивый об их практике, достичь самореализации в первую очередь. Проинформирован понимание природы явлений, они продолжают работать на свое освобождение асимптотически, часто в течение десятилетий. Мы называем это "внезапное пробуждение / постепенное окультуривание". Большинство современных поняли учителя относятся к этой категории. Говоря о них мы предпочитаем не использовать почетного плане просветления/Нирваны/паринирваны.

+931
Spectre208 03 февр. '09 в 4:24

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+922
Titsiana Booberini 15 июл. 2011 г., 15:15:18

ЗП 12.23 говорит:

  • Khayeñāṇaṃ (знания уничтожения загрязнений) и свободы (от загрязнений), как ее состояние.

  • Свобода (от загрязнений) имеет бесстрастие, разочарования & yathābhūtañāṇadassanan (по-настоящему зная и видя) как его условия.

Поэтому, если следующей последовательности Дхаммы в ЗП 12.23, "правильное знание" ("самма ñāṇa") в МН 117 будет yathābhūtañāṇadassanan и не khayeñāṇaṃ.

+875
ellinajuria 7 нояб. 2012 г., 15:33:07

Плоды Знаний : Что опять следовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в ходе своего предшественника. Он пребывает в том же Ниббану, которая является ничтожной формаций, поскольку она является прекращение их. Это называется "плоды знаний".

Похоже, они оба говорим о знаниях о прекращении, которое возникает после прекращения.

Почтенный Mahasi Sayadaw говорит, что каждый опыт Ниббаны подошел и достигается в том же порядке, каждый раз( Sotapanna, Sakadagami, Anagami, Арахат). Каждый раз, когда оно достигается, однако, это может длиться дольше и больше очищать, чем в предыдущий раз, более полно.

Что Нарада Тера Маха указывает на то, что каждый из четырех экземпляров "интуицией нирване", как он выразился, т. е. достижение Sottapana, Sakadagami, Anagami, Араханта, каждая произойти только один раз.

Вот суть его, насколько я понимаю. Надеюсь, я не шарить никаких тонкостей!

+849
Whelt 23 февр. 2012 г., 4:32:12

Самый простой способ:

Попросить библейских свидетельств для иска. Нет ни одной ссылки в любом индус Писание как доказательство этого.

Сложный путь:

Показывают, что это не возможно, используя буддийские идеи Анната.

Простой способ:

Держитесь подальше от этих аргументов. Я знаю, где это исходит от. Это не disprovable или доказуемо не важно, сколько вам возразить.

+823
Arkan3211 24 февр. 2016 г., 8:10:48

Для буддиста, который один, делать периодические "визиты" в борделе сломать наблюдений третью заповедь? Другими словами, Третье правило-это совершенно "нетронутым", когда человек занимается такой деятельностью (со слов почтенного здесь )?

+817
Vladimir Djuricic 4 авг. 2010 г., 7:52:20

Есть организация, позвоните Breathworks (связано с моим Санга - Triratna), целью которого является помочь людям с хронической болью посредством медитации. Просто процитирую Джон Кабат-Зинн с сайта

В Breathworks подход к внимательности на основе боли (MBPM) это самый всеобъемлющий, углубленный, научно актуальной и дружественный подход к обучению как жить с хронической болью и исправлять свою жизнь, что я знаю.

Я понимаю, что это не совсем то, что вы просили, но часть курсов состоит в использовании осознанности, направленной на себя боль, чтобы позволить людям лучше жить со своими условиями и повысить качество их жизни. Я знаю многих людей, которые сделали эти курсы и они выиграли неимоверно, и в некоторых случаях люди отошли от этого курса для более "традиционных" буддийскую практику и стал очень помогут практиков.

Просто к сведению - я не давлю это в любом случае. Я просто думаю, что это хороший пример создана так, что люди делают медитировать на боль, и я думал, что вы можете найти его интересно почитать на сайте.

+767
TheAvanger 26 мар. 2017 г., 16:00:30

Я слышал, что 5-я заповедь не является основой буддизма, он был создан позже Буддой после того, как некоторые монахи вернулись пьяные из милостыню, потому что они что-то со спиртом (я думаю случайно)

Мой первый вопрос: правдива ли эта история?

Многие буддийские школы утверждают, что проблема с алкоголем заключается в том, что он может затуманить ум и сделать его легче ломать другие (более важные) наставления. Основываясь на том, что некоторые школы не против того, чтобы миряне в меру пьющий, с обязательством не, наконец, теряет контроль своих действий или делать что-то они пожалеют.

Итак, пить с умеренностью (социально) нарушение 5-й заповеди?

+715
Spinstate 4 янв. 2017 г., 17:57:50

Только вы можете решить для себя, что вы действительно просветленный.

Почему: потому что просветление-это преодоление любых идеалов и догм ты навязываешь себя, в том числе о необходимости просвещения.

+710
Samed 9 нояб. 2012 г., 13:27:03

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+619
Mania Craft 27 янв. 2014 г., 4:43:26

Это одна из помех , которая сомневается. Лучший способ преодолеть это мудрое внимание, т. е. видеть сквозь vipallasa посредством Випассаны , как упоминалось в другой ответ. [Nīvarana,пахана Вагга, Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта, Сутта Vipallasa].

См. также: Nīvaraṇa на этот загар, на 5 психические препятствия на Пия Тан

+597
Kerlos Najib 6 июл. 2013 г., 18:05:45

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+533
rstackoor 16 февр. 2018 г., 7:25:33

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+378
fabiojose 25 апр. 2010 г., 23:58:00

С канонической точки зрения, Шакьямуни-это один из многих Будд (т. е. людей, достигших Сатори) и многие жили до него, так что ответ будет "да".

По данным Therevada, каждая Калпа имеет 1.000 Будд. Тхеравада перечислены некоторые из этих как "имени Будды":

  • Vipassī (Будда 998-м из vyuhakalpa)
  • Sikhī (999-й Будда vyuhakalpa)
  • Vessabhū (1000-й и заключительный Будда vyuhakalpa)
  • Kakusandha (первый Будда в течение бхандракальпы)
  • Koṇāgamana (второй Будда в течение бхандракальпы)
  • Кассапа (третий Будда в течение бхандракальпы)
  • Гаутама (четвертого и нынешнего Будды в течение бхандракальпы)

В Махаяне, Amithaba изначально был монахом называли Dharmakāra в очень древние времена (задолго до Шакьямуни).

С исторической исследовательской точки зрения Махаяны божеств впервые появляются в Писании сотни лет после жизни Гаутамы.

+360
Nadin0776 27 февр. 2018 г., 8:30:55

Ведана-это приятное/неприятное/нейтральное чувства в смысле дверей. Осознавая, что называется Vedananupassana.

Эмоции (включая, например, пять помех) подпадают под Dhammanupassana.

Вот простой путеводитель, Как медитировать, вы можете следовать.

Это обычное для запоминания эти четыре категории, прежде чем продолжить практика медитации:

  1. Тело – движения и положения тела;
  2. Чувства – телесные и психические ощущения боли, счастье, спокойствие, и т. д.;
  3. Ум – мысли, возникающие в сознании – прошлое или будущее, хорошее или плохое;
  4. Дхаммы – групп психического и физического явления, которые представляют особый интерес для медитирующий, в том числе и психического состояния, что облако одно осознание, шести чувств, с помощью которых один опытом реальности, и многие другие.

Например: когда сидишь в медитации, вы можете чувствовать боль в ногах. Эта боль до сих пор Ведана(чувство). Вы можете отметить его как боль... боль... боль... она становится эмоцией, если вы начинаете недолюбливать боль. Если вы не желая, чтобы боль уйдет, вы уже эмоционально. Просто отмечаем его как не любя... не любя...

Аналогичным образом, вы можете чувствовать себя очень спокойно во время медитации. Просто обратите внимание, как спокоен... спокоен... спокоен... если вы начнете нравится спокойствие, это эмоции. Обратите внимание, как симпатия... симпатия... симпатия... эта симпатия будет цепляться и, когда тишина уходит, печаль/разочарование возникает вследствие цепляния. То есть опять Ведана, которые можно отметить как грустно... грустно... грустно...

+324
Romulo Tangbawan 29 дек. 2017 г., 4:55:35

Спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам. В suttas сказать:

Я не буду вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородно, невыгодные, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению, или развязать — т. е., говорить о королях, грабителях министров и государства; армий, сигнализация, и битв; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.' Таким образом, он начеку там.

МН 122

Вопросы Господь Будда спросил про чизбургеры были:

  1. Несколько чизбургеров постоянна или непостоянна?

  2. Делать чизбургеры принести прочного счастья или они неудовлетворительны?

  3. Чизбургеры должны рассматриваться как 'это мое. Это моя собственная личность. Это к чему я?.

+319
Flores Jr Jose 24 дек. 2016 г., 20:02:10

С точки зрения медитации переживаний, связанных пространством и временем, это может быть полезно прочесть на suttas, что описать такой опыт. Например, в an8 имеют.66 освобождения, мы имеем:

Будет полностью вне восприятий форм, с окончанием восприятие наброс, не акцентируя внимания на восприятие множественности, понимая, что пространство бесконечно, они войти и пребывать в сфере бесконечного пространства

Однако, эти обозначения являются субъективными, поэтому нужно быть очень осторожным, предполагая, что о собственном опыте без консультации с преподавателями.

Например, ваш опыт может быть предтечей первой работе в своем уединении от телесных ощущений:

Это когда нищенствует, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи.

Ранние буддийские тексты (ЭБЦ) есть много suttas, которые описывают такие медитативные переживания. Исследование, как многие, как вы можете развивать понимание ландшафта медитации. Не стоит слишком догнал о постижении, однако, так, что бы заманить тебя в представлении личности.

Чтобы понять эту осторожность о личности точки зрения, полезно читать MN44:

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это угасанием и прекращением ту же тягу с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и отказавшись от него. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

MN44 также имеет важные рекомендации о прекращении восприятия (муравей, который включает в себя время и пространство) на ваш вопрос:

“Но, мэм, как кто-то достиг прекращения восприятия и чувствования?”

“Нищенствующего монаха, который вступает такое достижение не думает: ‘Я войду в прекращение восприятия и чувствования " или "я вступаю в прекращение восприятия и чувствования" или " я вошел в прекращении восприятия и чувствования.’ Скорее всего, их разум был ранее разработан, чтобы довести до такого состояния”.

Обратите внимание, что поскольку вы чувствуете, что ваше тело исчезло, вы по-прежнему воспринимая и поэтому не в прекращении восприятия и чувствования. Там много тонкостей здесь. Много читать и быть очень осторожными с выводами и простых ответов.

+263
pista329 12 авг. 2017 г., 12:22:36

Хорошая ссылка на эту тему монах Ñāṇananda по 155 стр. книгу понятие и действительность в ранней буддийской мысли. Он доступен в режиме онлайн, Как бесплатно скачать.

Цитата из аннотации на задней обложке:

Эта работа связана в первую очередь с двух важных, но спорных доктринальных терминов, нашли в Палийском каноне - Papañca и Papañca- saññā-sankhā. Характерно буддистского учения 'не-я' (anattā) показано в новые измерения значение, имея далеко идущие последствия не только в контексте буддизма, но и для студента философии, психологии и этики, а также.

+255
0leg34rus 15 февр. 2014 г., 17:54:41

В этом видео говорится, что Будда ходил по воде. Это правда и написано? И почему он это сделал?

Он также говорит, что Иисус, возможно, был обучен в пути буддизма? Есть доказательства, чтобы поддержать это?

+156
Oto 1 июн. 2010 г., 23:29:14

В 10 оковы разрушены, достигая различных стадий просветления. Смысл Sotāpanna избавляется от первых трех оков; четвертый и пятый ослаблены Sakadāgāmi и полностью разрушен Anāgāmī. Полностью свободным от всех оков-это Араханта. См http://www.palikanon.com/english/wtb/s_t/samyojana.htm) на короткий список.

Я не уверен, что вы подразумеваете под цепь оков. Не могли бы вы указать это? В любом случае, да оковы может быть видел/испытал во время медитации Випассана.

+145
Wiooooo 2 февр. 2012 г., 0:27:16

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+126
xrdoc 20 авг. 2011 г., 2:42:24

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+64
Angie 9 окт. 2014 г., 5:34:49

Одним из учения мои собственные традиции является использование внутренних образов после преодоления предвзятости. Наша внутренняя точность улучшается после того, как мы научились определять, что предвзято, а что нет, и это можно было бы назвать "ясновидение" большинство, хотя это не обязательно означает, что вы видите то, что есть.

Он также сказал, что сидхи медитации развивать человеческие сверхспособности, а также. Но в случае сиддхи, есть много эзотерического обучения, что должно произойти в первую очередь, некоторые из которых потеряли до времени.

+48
1Rhino 25 нояб. 2018 г., 5:44:19

Показать вопросы с тегом